{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон задерживает и переносит доставку

30 октября 2023 был создан и оплачен заказ 85098337-0049 с датой доставки курьером 6 ноября. Которая, однако, была перенесена на 9 ноября. Ну что ж, всякое бывает.

Далее началось интересное.

Заказ был передан курьеру, покатался с ним немного, город посмотрел, после чего курьер решил его не доставлять. Доставка была перенесена на следующий день, 10 ноября. Эта дата меня не устраивала, и я сам оформил перенос на 13 ноября, но 10го же передвинул ближе, на 11 ноября.

Наступило 11 ноября.

Снова повозив по городу заказ, курьер перенес доставку на следующий день.

Итак, сегодня 12 ноября. Заказ задержан уже на неделю и, что-то мне подсказывает, не будет доставлен и сегодня, ибо уже появилась до боли знакомая надпись: "Дата доставки на уточнении", предварявшая перенос доставки во все предыдущие дни.

Разумеется, я связался с поддержкой Озон через их бота на сайте. Но любой, кто пытался с ним взаимодействовать, понимает, насколько этот бот... "полезный". Впрочем, преодолев напор бездушной машины, я выяснил, что человеки-операторы такие же.

Отвечают они примерно так же, как и бот, только слова в другом порядке. Причем, настолько спешат закрыть обращение, что даже ответить им не успеваешь, и твое сообщение снова радостно принимает могучий искусственный интеллект.

Что же до курьера, то он на звонки не отвечает, подключается такой же "полезный" голосовой ассистент.

Я допускаю, что курьер в глаза не видел мой заказ, и это какая-то складская или системная ошибка, но лично для меня это никакой роли не играет.

Честное слово, если бы знал, как работает как лихо работает курьерская служба Озон, сам бы тараканил от ПВЗ свой заказ.

Надо ли говорить, что сейчас этот же товар у этого же продавца примерно на 30% дороже уплаченной стоимости, так что отмена заказа и создание нового обойдется мне дороже.

Часто можно видеть, как Озон решает проблему, отказавшись в одностороннем порядке исполнять свои обязательства, то есть просто-напросто отменяет заказ и возвращает его стоимость. Так вот, хочу предостеречь: я НЕ давал на это согласия и НЕ намерен принимать такой отказ. Более того, я ТРЕБУЮ, чтобы обязательства, данные мне магазином, были исполнены в полной мере. Рохан должен явиться! А если не явится, то вот и вот разъяснения, данные Роспотребнадзором как раз в отношении славной компании Озон.

Таким образом, нижайше прошу компанию решить, наконец, проблему, отыскать заказ 85098337-0049 и доставить его в ближайшие дни. И не забыть о компенсации 0.5% от стоимости за каждый день сверх указанного срока доставки в соответствии со статьей 23 закона "О защите прав потребителей". К слову, если бы заказ привезли, пусть и с опозданием, я бы про пени даже не вспомнил, но эта чехарда и бестолковая поддержка мне надоели.

Если же мои законные требования не будут удовлетворены, то я не поленюсь и обращусь в суд, и в иск обязательно будут включены расходы на представителя, штраф, пени за провороненную доставку и компенсация моральных издержек.

UPD 13.11.23

Заказ был доставлен на следующий день после публикации сего поста, почти утром. Спасибо, Озон. Вывод, дорогие друзья: не стесняйтесь поднимать шум и бомбить поддержку со всех сторон.

0
267 комментариев
Написать комментарий...
Баяндина Оксана

Недоброго вечера @Озон ,мою посылку заказанную 27 декабря 2023 года 42632591-0007,и оплаченную полностью с доставкой курьером, переносят с 9 января и до 23 января,а сегодня сказали ,что 26 января до 16 :00,сообщат новую дату доставки.Сколько можно трепать нервы,e-mail который был дан для якобы "помощи"не отвечает,с 20 числа.Ваш бот и операторы не компетентны в вопросах с доставкой,может как то уже решить проблему?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Оксана, здравствуйте. Видим, сегодня курьер привёз заказ. Ситуацию с коллегами в службе доставки уже разобрали.
В чате вы писали про неустойку. Деньги начислили на баланс и отправили их банковским переводом по вашим реквизитам. Зачисление занимает 2-3 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
Баяндина Оксана

Добрый вечер,да товар доставили сегодня ,спасибо,в целости и сохранности.И за неустойку ,тоже спасибо.Решайте что-то с поддержкой ,это же какой то ужас,чат-бот никакой помощи не даёт,даже если попадаешь на оператора,ничем точным это не заканчивается,отвечают шаблонно как и бездушная машина.Куда лучше ,если бы ответил оператор,и сказал где находится товар,и причину задержки доставки,(к примеру погодные условия,я как понимаю ,в моем случае были),люди добрее будут.А когда спрашиваешь операторов,отвечают ,по "независящим от нас причин",сами понимаете,заказчики итак нервничают,и такие ответы вызывают только негатив.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Вы видимо никогда не работали в поддержке, это сделано чтобы меньше обращений было, а не для удобства, поэтому и шаблоны

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Оксана. Изначально в чате отвечает бот и с большинством стандартных вопросов он отлично справляется. Так, на прошлой неделе он помог 82% обратившихся клиентов. Если нужно, переключает диалог на сотрудника. По системе передаём только ключевые моменты доставки или проблемы с ней. Например, если сломалось авто или плохие погодные условия в определённом регионе, что помешало выполнить заказ, сотрудник этого не увидим.
Но, конечно, нам есть ещё над чем работать, поэтому обучение, как операторов, так и бота, не прекращаем.

Ответить
Развернуть ветку
264 комментария
Раскрывать всегда