#претензияozon #жалобаозон
16.02.2023 в магазине Декатлон на площадке Озон мной был приобретен самокат Halten. Он сразу оказался проблемным (не заряжается) и я решила обратиться за бесплатным гарантийным ремонтом или вернуть товар по гарантии продавцу. Ничего не предвещало беды, ведь все эти процедуры абсолютно просты и понятны, но все оказалось не…
Анна, добрый день. Простите, что качество самоката не порадовало. Видим, что первоначально обратились в поддержку в марте и вас ориентировали оформить возврат в личном кабинете. В тот период могли принять товар без заключения от авторизированного сервисного центра, так как с момента покупки прошло менее 15 дней.
Вернуть товар можно, не отправляя товар в Минск. Но сейчас для возврата нужен акт от АСЦ, что самокат не подлежит ремонту.
Поэтому рекомендуем обратиться в авторизированный сервисный центр.
Ответы службы поддержки проверим и проведём работу над ошибками.
Каким именно образом мне "вернуть товар можно, не отправляя товар в Минск"? Акт от АСЦ РФ получить теперь не самая большая проблема.