Мегамаркет игнорирует претензию
17 ноября 2023 года мной была создана претензия CCS-4427080, суть которой заключается в следующем:
«От сайта услуг до подписки на Айфоны» Как от студенческих пересдач я дошел до лидерства в ремонте гаджетов
Шел 2013 год, мы вчетвером собрались на Рублевке для создания сайта услуг. Сегодня, если ваш телефон разбился или ноутбук завис, я на 99,9% уверен: первое, что вы введёте в поисковике — это «Pedant.ru»
Всю жизнь я был в нищете, пока не осознал свои ошибки. 7 ошибок которые точно не стоит повторять!
Умные люди учатся на чужих ошибках. Я прошел такую школу, где учился на своих. Сегодня вы узнаете, что меня привело к успеху.
Как День Святого Валентина стал коммерческим праздником и что с этого можно взять маркетологам и экспертам
Современные продажи на 14 февраля: цифры, которые впечатляют
Стартап xAI Илона Маска ведёт переговоры об инвестициях при оценке в $75 млрд и партнёрстве с Dell — Bloomberg
Dell договаривается о поставке серверов на $5 млрд, говорят источники.
Zara, Bershka, PullBear и Stradivarius готовятся к возвращению на российский рынок
Подождите, Россия получается не агрессор и уходили не по убеждению, а из-за повесточки? Ввести для таких налоги х2-х3 и публичные извинения
«OpenAI не продаётся»: совет директоров официально отказал в продаже компании консорциуму инвесторов во главе с Маском
Они предлагали $97,4 млрд.
Концертный бизнес. Что отделяет прибыль в 1-2 млн от убытка в 10-20 млн? Почему отменяются и переносятся выступления?
Если пройдет хорошо – все заработают денег.
Но стоит случится одному маленькому косяку и все шоу пойдет под хвост. А все вложенные деньги испарятся, как тыква.
Что с этим можно делать и чья работа не допускать этого?
Здравствуйте. Видим, что ваша претензия CCS-4427080 еще на рассмотрении. Коллеги уже активно работают над вашим вопросом. Обычно они дают первичный ответ в течение 3 дней, но так как ищут решение для каждой ситуации индивидуально, могут задерживаться. Попросили их вернуться с обратной связью как можно быстрее. Пожалуйста, следите за ходом рассмотрения обращения в личном кабинете, в течение 1-2 рабочих дней коллеги постараются обновить информацию внутри обращения.
@Мегамаркет ,
1. Почему чтобы вы начали хоть что-то отвечать надо писать здесь?
2. Почему у вас так отвратительно работает поддержка?
3. Когда начнете отвечать по существу заданных вопросов, а не писать отписки?
Добрый вечер, два дня прошло, но информацию внутри обращения никто не обновил. Подскажите, что нужно сделать, чтобы Мегамаркет что то начал делать по работе с претензиями?