1) #озон ссылается на правила дистанционной торговли ЗоЗПП, где описано право покупателя вернуть товар в течение 7 дней, если он не был в использовании-п. 4, ст. 26.1 "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства"
Добрый день! Как мы пишем в базе знаний — будем отправлять не все заявки, а только те, где есть шанс договориться с покупателем и избежать возврата. Поэтому и приняли решение самостоятельно, о чём и писали в нашем договоре.
Иногда делаем так, чтобы сохранить лояльность клиента к продавцу и площадке.
Простите, а в данном случае за чей счет вы повышаете лояльность к площадке? Можете ответить? Лояльность ваша, а деньги продавца? Можно же по честному сказать покупателю: озон владелец агрегатора, и решает продавец? Вы же так говорите про китайцев? Не понимаю, если честно.
А о чем здесь можно было договориться? О возврате б/у товара без законных оснований? Так вы это и сделали.
Повышайте лояльность, но не за мой счет. Если хотите быть классными- не смещайте даты доставок( это кстати основная причина отказов от покупок в нашем случае), компенсируйте возвраты ЗА СВОЙ СЧЕТ.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Кстати, только сейчас обратила внимание- скорей всего эти 2 заказа оформлены одним и тем же покупателем, возвраты оформлены с одной и той же формулировкой. Похоже на #фрод