И снова ОЗОН и снова Adeta(Адета)
3 октября был заказан шкаф на площадке OZON у продавца Adeta. В сведениях о доставке было указано "Наш партнёр доставит его с 10 октября по 15 ноября. Если возникнут вопросы о доставке, пишите их в чат с продавцом."
Как оказалось не 10 октября и даже не 15 ноября чуда не произошло, в чате продавец спустя 3 дня игнора спросил номер заказа и более не отвечал, обещав связаться(нет) через менеджера по телефону..
21 ноября поняв что ждать чуда не стоит, была создана заявка на отмену заказа, однако деньги за доставку(4795р!) ОЗОН и не думает возвращать, при первом общении с поддержкой вернув 150! баллов в качестве компенсации, а при повторном, видимо сжалившись, вернули сумму доставки баллами, которые мне не нужны от слова совсем и предложили решить вопрос в чате с продавцом.
Комментарий недоступен
Так фишка в том то они не пишут, что доставка не озон или еще что либо . В любом случае деньги за доставку снимает озон , а не продавец , так и возвращать значит должен озон . Ну типо это если бы я пришла в магазин , купила колбасы у них , а из за того что она просроченная на витрине лежит пошла жаловаться к изготовителю . Ну бред же
Не первый раз заказываю так , заказывала стол , его отправляли вообще с белоруссии . Хотя доставка была меньше вроде по стоимости 😂Все было нормально и пришло в срок . А тут какая ж….
Добрый день! А можете прислать ссылку на эту кровать? Мы проверим, почему продавец указывает такую дорогую доставку.
Уважаемый ОЗОН Вы будете так друг ко другу пинать постоянно ? Достали вы уже честно говоря . Прошу вернуть деньги озон за доставку на карту, тк оплата была озону блин. Хватит уже издеваться над людьми. Мошенники вы. И место вам в тюряге с таким подходом. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ !!!!!!Выше в ответах посмотрите ответ Адэты.
Надежда, здравствуйте. Продавец сообщил что вернёт деньги за доставку в ближайшее время. Мы проконтролируем возврат.
Они видимо всё ещё эти шкафы "продают". Вот моя аналогичная история https://vc.ru/855294