OZON БАГИ: вывоз остатков с FBO курьером сломался на исходной точке

С 12 октября на OZON вышла отличная новость, что стало возможным создавать заявки на вывоз своего товара со склада OZON курьерами самого OZON. Для небольших возвратов это удобно, чтобы не привлекать кучу транспортных в разных регионах. На скрине полная версия новости.

OZON БАГИ: вывоз остатков с FBO курьером сломался на исходной точке

ЧТО СЛОМАЛОСЬ В НОВОЙ ОПЦИИ

Сломалось собственно всё, ибо 2 созданные заявки после того, как были отгружены со склада FBO и находились в пути, в какой-то момент поменялись на статус отменено и завершено. Поддержка молчит. По первому случаю ждем уже более 3х недель, а второй случай произошел сегодня, что стало точкой кипения! Товары не были доставлены, даже не было попытки звонка курьера!

OZON БАГИ: вывоз остатков с FBO курьером сломался на исходной точке
OZON БАГИ: вывоз остатков с FBO курьером сломался на исходной точке

Хочется в очередной раз сказать, что даже хорошую идею могут угробить "кривые руки" и непродуманные бизнес-процессы!

Надеюсь, что публичное обсуждение проблемы ускорит её решение!

22
6 комментариев

Приветствуем! Подавляющее число вывозов обрабатываем без ошибок, но в частных случаях исключения всё же бывают — так получилось в вашем случае.

С возникшими трудностями уже разбираемся в обращениях #31158689 и #31870323 — постараемся ускорить процесс, но без проверки тут не обойтись, поэтому понадобится ещё немного терпения. Как только появятся новости, вернёмся с ними в

1
Ответить

Здравствуйте, 3 недели ещё дополнительно прошли. Какие сроки не понятно, заявки даже не в статусе, сто они в работе

Ответить

Аналогичная проблема. Создано 6 заявок на вывоз товаров со стока курьером 24.10.2023 с разных складов. Заявки давно перешли в статус Завершено, если открыть их, то написано Коробки На СЦ. Поддержка утверждает (например, в обращении №31607834), что по регламенту возврат может осуществляться до 65 дней, и что все хорошо с этими возвратами. Не сложно посчитать, что 65 дней уже прошло. А товара нет. @Ozon Business , может пора признаться, что все, товара нет и компенсировать?

Ответить

Здравствуйте! Со статусами и правда что-то не так, проверим каждый из них в обращении #33176922 — там оставили комментарий для коллег и описали ситуацию

Ответить

История закончилась, вчера позвонил курьер и все привез. Итого:
- Везли 129 дней (не похоже на норму)
- Привезли ровно столько товаров сколько должны были (неожиданно, молодцы!)
- 44% товаров испорчены и не подлежат восстановлению (часть порезано ножом, часть вообще без пупырки и без нашего курьерского пакета) тут другого и не ожидал.

Конец.

Ответить