Жалоба на Озон. Супер схема: ворует деньги продавца, зарабатывает на брендах, отменяет заказы

Столкнулся сегодня с неприятной ситуацией. Озон решил, что я продаю брендовый товар, хотя он мой самодельный, потому что в описании было похожее слово (не бренд), но какой именно бренд не хотят говорить. Также не сказали, кто обращался, кто инициатор обращения, но тем не менее уже списывают 10000 руб. До этого товар 1,5 года спокойно продавался на…

2222

Добрый день! Всё же коллеги в обращении вам указали, что именно посчитали упоминанием бренда. Также обращение ещё не закрыто и коллеги продолжают с вами диалог. Просим завершить диалог с поддержкой.

1
Ответить

Мне становится страшно торговать на вашей площадке с таким беспредельщиком, как вы. Вы в одностороннем порядке делаете всё в своих интересах, нарушая права продавца и законы РФ, при этом взымаете бесконечно незаконно штрафы. Я не знаю, что вы придумаете завтра и сколько захотите взыскать с продавца или отменить заказов.

7
Ответить

Поддержка 3 раза уже завершала со мной диалог. Этот товар произведён мной лично, о чём я вам писал, что могу предоставить исходники проекта. Бренд я не указывал, это уникальный товар, который продавался с июля 2022 года. Какой конкретный товар упоминается в бренде поддержка в 3 закрытых обращениях не указала.

6
Ответить

А также, сообщите, на чей счёт пойдет штраф? Будете ли вы отчислять неназванному бренду или всё оставите себе?

5
Ответить

Также на площадку накладывается штраф за упоминание бренда. Вам тоже положен штраф, раз вы взяли на себя незаконно функцию регулятора, при этом не выполняете свои обязанности. Теперь еще раз, какой мы с вами бренд упомянули?

3
Ответить

Почему китайцы используют фирменные наименование и зарегистрированные ТЗ и к ним нет вопросов у вас? https://www.ozon.ru/seller/apple-store-438622/elektronika-15500/

4
Ответить

Вот ответ ТП: Исправление ошибки в течение 24 часов с момента уведомления о ней, относится к модерации запрещённого контента и не относится к данному скрытию и начислению.
Если нарушение уже было зафиксировано, то мы должны взять за него плату в любом случае — даже если после вы исправили карточку или убрали товар в архив. Применяем услугу за сам факт проверки карточки товара.

Почему при регистрации карточки не была указана конкретная ошибка, конкретный бренд? Почему карточка прошла модерацию? Почему вы считаете, что продавцу вы не обязаны объяснять подробности ваших взысканий? Вы судебная власть? Почему вы противоречите сами себе в ответе, при том, что нарушение бренда относится к критическому запрещенному контенту и в течении 24 часов нарушение (обоснованное с вашей стороны, а не словами, что там нарушено упоминание бренда) запрещено к исправлению? Конкретно скажите, какой бренд я использовал в своей карточке товара? Вы нарушаете в одностороннем порядке все нормы. Заявление на вас в ФАС уже написано.

3
Ответить

Прошу предоставить информацию из этого алгоритма в договоре, кто к вам обращался. Или вы самовольно решили провести моментальную репрессию и наложить незаконно и безапеляционно штраф на продавца (самозанятого)?

2
Ответить

Вот две картинки. Какие документы вы просите с самозанятого, причём необосновано и без объяснения причин? Вы есть закон? Также у вас бардак в договоре, здесь вы пишите про 3 дня предоставления документов. Договор не может быть несколько раз по разному истолкован! Что за колхоз?

3
Ответить

Вот картинка с договора, которая противоречит всему ранее сказанному. Здесь три дня на предоставление документов. Да что уж говорить, вам конкретно показывал требования с ваших сайтов, а вы мне про то, что я должен,должен.

1
Ответить