Ozon Global или как добиться поддержки от тех. поддержки

Был теплый осенний вечер, на календаре 22 сентября 2023 года. Я с друзьями за чашечкой чая обсуждал VR технологии, их доступность и возможности. Слово за слово, решили заказать с одним из друзей себе по шлему Pico 4.

2727

Добрый день! Жалобу на продавца уже передали, занимаемся отменой заказа. Простите, что сначала он дал некорректный трек, а потом сообщил, что товара сейчас нет. Мы выпишем ему штрафные санкции. Вернёмся с новостями по отмене и возврату денег в течение 1-2 дней.

1
Ответить

Здравствуйте, жду новостей от вас. И вам бы поработать над поддержкой на сайте, ибо это просто боль в пятой точке. Я бы хотел посмотреть, как кто-нибудь из сотрудников озона сам попытался добиться от тех.поддержки хоть чего-то, столкнувшись с подобной ситуацией. Кроме шаблонных ответов, которые даже не касаются проблемы, там нет ничего.

1
Ответить