Добрый день! Жалобу на продавца уже передали, занимаемся отменой заказа. Простите, что сначала он дал некорректный трек, а потом сообщил, что товара сейчас нет. Мы выпишем ему штрафные санкции. Вернёмся с новостями по отмене и возврату денег в течение 1-2 дней.
Здравствуйте, жду новостей от вас. И вам бы поработать над поддержкой на сайте, ибо это просто боль в пятой точке. Я бы хотел посмотреть, как кто-нибудь из сотрудников озона сам попытался добиться от тех.поддержки хоть чего-то, столкнувшись с подобной ситуацией. Кроме шаблонных ответов, которые даже не касаются проблемы, там нет ничего.
Добрый день! Жалобу на продавца уже передали, занимаемся отменой заказа. Простите, что сначала он дал некорректный трек, а потом сообщил, что товара сейчас нет. Мы выпишем ему штрафные санкции. Вернёмся с новостями по отмене и возврату денег в течение 1-2 дней.
Здравствуйте, жду новостей от вас. И вам бы поработать над поддержкой на сайте, ибо это просто боль в пятой точке. Я бы хотел посмотреть, как кто-нибудь из сотрудников озона сам попытался добиться от тех.поддержки хоть чего-то, столкнувшись с подобной ситуацией. Кроме шаблонных ответов, которые даже не касаются проблемы, там нет ничего.