Здравствуйте! Извините, что задержались. Итак, по порядку:
— Партнёров не подставляем — это не в наших интересах. А вот за соблюдением правил на площадке следим. Карточки скрыли из-за жалобы, а при её проверке нашли проблему с документами. Покупатель сообщил, что духи не соответствует заявленному качеству: буквы на заводской упаковке пропечатаны не полностью, а картон внутри криво обрезан. Плюс маркировка относится к туалетной воде, вместо заявленной парфюмерной.
— По договору можем запросить копии любых документов, которые подтвердят соответствие товара всем требованиям законодательства и нашей оферты: s.ozon.ru/byEk23N. При проверке нашли расхождения в закупочных документах: вы купили у бренда несколько позиций, а продаёте на площадке десятки. А потому нам необходимо было понять происхождение большого количества товаров, которые вы не закупали. Отсюда же и установили контрафакт, — то есть духи без подтверждающих документов.
— Разобрались и с поиском по ИНН, — он в Честном Знаке действительно есть, уточнили в их поддержке. Скорее всего, сразу вас по поиску найти не смогли из-за сбоев в их системе, но позже всё прояснилось.
— Некоторые вопросы требуют больше времени на решение, поэтому поддержка не сразу вернулась с результатом. Присылать документы в чат не просили, но признаём, формулировка в обращении была действительно двусмысленная. Что же касается баллов, то их давно аннулировали
При проверке нашли расхождения в закупочных документах: вы купили у бренда несколько позиций, а продаёте на площадке десятки. А потому нам необходимо было понять происхождение большого количества товаров, которые вы не закупали. Отсюда же и установили контрафакт, — то есть духи без подтверждающих документов. так мы работаем на площадке длительное время, а документы загружены пол года назад. нам что после закупки каждой новой партии товаров идти и перезагружать пакеты всех документов, прикрепляя каждый раз новые УПД и закупочные документы. Требование максимально не логичное. Ну и что.
В итоге: каждый раз мы Вам предоставляем все что Вы просите и каждый раз Вы пишите что "поторопились со скрытием/ вышла заминка / разобрались", но проходит 7-10 дней и Вы опять отклоняете документы, и просите все что-нибудь новенькое. Только за декабрь Вы 3 раза отклоняли и 3 раза восстанавливали документы.
Ну да конечно…только то что вы партнеров не подставляете не нужно «горбатого лепить». Тут же все почти кто читает и комментирует это и есть продавцы на озон. Они то все знают и каждый 2й ваше «не подставляем» на собственной шкуре испытал.
Здравствуйте! Извините, что задержались. Итак, по порядку:
— Партнёров не подставляем — это не в наших интересах. А вот за соблюдением правил на площадке следим. Карточки скрыли из-за жалобы, а при её проверке нашли проблему с документами. Покупатель сообщил, что духи не соответствует заявленному качеству: буквы на заводской упаковке пропечатаны не полностью, а картон внутри криво обрезан. Плюс маркировка относится к туалетной воде, вместо заявленной парфюмерной.
— По договору можем запросить копии любых документов, которые подтвердят соответствие товара всем требованиям законодательства и нашей оферты: s.ozon.ru/byEk23N. При проверке нашли расхождения в закупочных документах: вы купили у бренда несколько позиций, а продаёте на площадке десятки. А потому нам необходимо было понять происхождение большого количества товаров, которые вы не закупали. Отсюда же и установили контрафакт, — то есть духи без подтверждающих документов.
— Разобрались и с поиском по ИНН, — он в Честном Знаке действительно есть, уточнили в их поддержке. Скорее всего, сразу вас по поиску найти не смогли из-за сбоев в их системе, но позже всё прояснилось.
— Некоторые вопросы требуют больше времени на решение, поэтому поддержка не сразу вернулась с результатом. Присылать документы в чат не просили, но признаём, формулировка в обращении была действительно двусмысленная. Что же касается баллов, то их давно аннулировали
При проверке нашли расхождения в закупочных документах: вы купили у бренда несколько позиций, а продаёте на площадке десятки. А потому нам необходимо было понять происхождение большого количества товаров, которые вы не закупали. Отсюда же и установили контрафакт, — то есть духи без подтверждающих документов. так мы работаем на площадке длительное время, а документы загружены пол года назад. нам что после закупки каждой новой партии товаров идти и перезагружать пакеты всех документов, прикрепляя каждый раз новые УПД и закупочные документы. Требование максимально не логичное. Ну и что.
В итоге: каждый раз мы Вам предоставляем все что Вы просите и каждый раз Вы пишите что "поторопились со скрытием/ вышла заминка / разобрались", но проходит 7-10 дней и Вы опять отклоняете документы, и просите все что-нибудь новенькое. Только за декабрь Вы 3 раза отклоняли и 3 раза восстанавливали документы.
Ну да конечно…только то что вы партнеров не подставляете не нужно «горбатого лепить». Тут же все почти кто читает и комментирует это и есть продавцы на озон. Они то все знают и каждый 2й ваше «не подставляем» на собственной шкуре испытал.