{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон меняет после заказа условия доставки и сроки доставки

Сделал 9 декабря заказ на Озоне. Выбрал доставку курьером. Срок доставки был 2 товаров локальных - до конца декабря и один товар до 8 января. Ок глянул что кому будет в подарок, устраивает такое. С первыми 2 товарами вопросов нет, а вот с третьим начала разыгрываться целая комедия.

Во первых изменился срок доставки, причем так кардинально изменился. Вместо 8 января стало 18. Подарок был на 12 января, с небольшим запасом, все пролетело мимо естественно. Ладно бывает думаю, пара шуток имениннику что Озон его не ценит и в целом контора еще та по доставке когда надо уложиться в срок. Прокатило - жду доставку.

А тут Озон решил что надо вообще поменять в том числе и способ доставки. Зачем везти курьером как было в заказе - вот приехало в пункт идите забирайте. Но вот тут есть проблема. С нового года почти мучаюсь со спиной, хватануло сильно, еле двигаюсь. А тут надо идти - ехать в пункт выдачи, что явно не входит в мои планы по выздоровлению.

Теперь вопрос Озону - откуда такие манеры неприятные менять условия заказа? Я понимаю, компания большая, несколько покупателей которых вы по сути обманули ничего не значат. Но хотел бы таки сказать - паскудство вещь такая обоюдная. Из отношения нейтральной лояльности к вам, теперь могу лишь ругаться нехорошими словами. Тут не буду, но надеюсь икнется вам знатно.

А вот и продолжение истории. Написал в поддержку, все сделано так, чтобы до оператора не добраться было. Минут 10 нажиманий и таки мне написали что через 9 минут важный и мудрый сотрудник Озона присоединится к беседе. 9 минут надо ждать, а то этот важный человек ведь присоединится и уйдёт.

Сижу жду, но его Озонейшества, не вступает в беседу. Видимо изволит чайку выпить или о весне мечтает. А времени то гораздо больше прошло. Придется ждать дальше. Наблюдаю за происходящим)

Оператор присоединился. Сказал что выбор курьером доставки - это не выбор курьером на весь заказ. В общем как и ожидал сделал вид что так и было.

Озону на 2024 год поздравление - чтобы вы в 2024 году столкнулись с теми же проблемами, которые вы создаёте своим покупателям. От меня лично: жду когда вас съест полностью Мегамаркет. Ибо там даже если задержки и прочее - решают вопрос, идут навстречу. А у вас просто игнор и пофигизм.

0
3 комментария
Alecs Proz
Автор

В общем 2 оператор продолжил говорить, что выбор доставки курьером не на весь заказ. До вчерашнего дня кстати была доставка на дом. А сегодня все поменяли, всеми путями отнекиваются.

Да еще добавилась новая версия - теперь оказывается не покупатель выбирает, а продавец из за рубежа решает как доставить. На ходу врут, интересно еще после пары обращений к их бестолковой службе поддержки - какие новые детали будут придуманы.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. В чате изначально отвечает бот и с большинством стандартных вопросов он справляется. Так, на прошлой неделе он помог 84% клиентов. При необходимости переключает диалог на сотрудника. Время ожидания рассчитываем по средним данным. Оператору может понадобиться больше времени, чтобы разобраться в ситуации предыдущих клиентов.
Поделитесь номером заказа. Разберёмся с его доставкой.

Ответить
Развернуть ветку
Alecs Proz
Автор

Уже решил вопрос без вас. Но напишу пример: сегодня была проблема с заказом из Мегамаркета, позвонил - дозвонился за 3 минуты, решил вопрос за 2 минуты, получил промокод за то что была мелкая проблема, довольный продолжаю там покупать.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда