Здравствуйте. В чате изначально отвечает бот и с большинством стандартных вопросов он справляется. Так, на прошлой неделе он помог 84% клиентов. При необходимости переключает диалог на сотрудника. Время ожидания рассчитываем по средним данным. Оператору может понадобиться больше времени, чтобы разобраться в ситуации предыдущих клиентов. Поделитесь номером заказа. Разберёмся с его доставкой.
Уже решил вопрос без вас. Но напишу пример: сегодня была проблема с заказом из Мегамаркета, позвонил - дозвонился за 3 минуты, решил вопрос за 2 минуты, получил промокод за то что была мелкая проблема, довольный продолжаю там покупать.
Здравствуйте. В чате изначально отвечает бот и с большинством стандартных вопросов он справляется. Так, на прошлой неделе он помог 84% клиентов. При необходимости переключает диалог на сотрудника. Время ожидания рассчитываем по средним данным. Оператору может понадобиться больше времени, чтобы разобраться в ситуации предыдущих клиентов.
Поделитесь номером заказа. Разберёмся с его доставкой.
Уже решил вопрос без вас. Но напишу пример: сегодня была проблема с заказом из Мегамаркета, позвонил - дозвонился за 3 минуты, решил вопрос за 2 минуты, получил промокод за то что была мелкая проблема, довольный продолжаю там покупать.