14 января 2024 года я не смог зайти в приложение Альфа инвестиции, пароль перестал подходить, после восстановления пароля ситуация не изменилась, я позвонил в банк где мне сказали что нужно прийти в банк с паспортом и телефоном для обновления информации, на что им было сказано что не паспорт не номер телефона я не менял и прийти не могу так как нахожусь заграницей. Сказали позвонить им днем когда будут профильные специалисты, сегодня 15.01.24 позвонил им назвал кодовое слово паспортные данные на что оператор сказал что все равно нужно прийти в отделение для уточнения данных, перевели на другого специалиста из инвестиций который сказал сможет помочь что создал запрос и что в течении дня перезвонит, но так не кто и не перезвонил.
Не было даже оповещения о блокировке не по смс, не на почту и лететь для уточнение того что не менялось считаю не правильным тратить время и деньги!
Очень не доволен их отношением к своим клиентам, клиентом банка я являюсь уже больше 10 лет
На этом сайте нашел что такие проблемы не у меня одного, но учитывая что я не каких операций по счетам не проводил уже давно, слежу только за своим инвест портфелем считаю блокировку не правомерной, не какие документы не менял чтоб им предоставлять новые.
Прошу помочь в разблокировке дистанционно и возможности дальше пользоваться приложением альфа инвестиции
Станислав, доступ восстановили.
Извините за ситуацию 🙏
Станислав, приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
хорошо
Благодарю за помощь
У меня тоже самое. Не заходит в альфаинвестиции. Пароль не восстановить