В сегменте «Красота и здоровье» бизнес терял фактически 20 % звонков от клиентов. В категории «Медицина» этот показатель не превышал 8 %. Вероятно, это связано с высокой стоимостью обращения: потеря звонка слишком дорого обходится маркетинговому бюджету частных клиник. Для сравнения, целевой звонок в сегменте «Медицина» стоит 3058 рублей, в сегменте «Красота и здоровье» — 1383 рубля. Но как правило, в клиниках первый визит клиента — это недорогая или бесплатная первичная консультация, а в бьюти-салонах каждый клиент закрывается на сделку при первом посещении.
Я постоянно отвечаю на звонки - да подключена фишка от спама и прочего.
Но очень радует когда клиент звонит в 2-3 ночи и говорит фразу. "-Госпади, да вы сутками чтоли работаете, в общем есть заказ, надо сделать, трезвым буду, перезвоните пожалуйста". Вот так и работаем )
)))))) Виталий, ну сейчас каждый клиент на вес золота). Особенно в малом бизнесе. Разве ему откажешь? Но если не хотите получать звонки ночью, достаточно настроить сценарии автоперезвона в виртуальной АТС. Таким образом звонок не будет упущен и как раз перезвоните днем.
1|3 звонков уходит в ноль прибыли компании. А если подключить бота, то можно значительно снизить нагрузку на оператора, который на пустышки отвечает. А будет обрабатывать только явные заявки. Вот это будет правильный ход. Но многие компании не видят такой инструмент как чат-боты. Они до сих пор считают это бесполезным инструментом. Хотя уже у многих компаний он подключен и они получают свои дивиденды с них.
Вадим, категорически поддерживаю комментарий. Вероятно чатбот чатботу рознь, а про наши ещё не все знают.
Отличная инструкция к применению, но есть ещё и обратная сторона медали, когда всё работает это отлично!
А как Ваш сервис решает вопросы когда на стороне клиента техническая проблема или проблема на Вашей стороне ?
Допустим отвалился sip, проблемы со связью плохо слышно или булькание в разговоре, или требуется получить от вас дамп разговора или какую то статистику по логам активностей и т.д. задач может быть много..
Так же интересно есть ли у Вас оповещение о проблеме, если наступает какое нибудь событие повторюсь по выше написанному, отвалился sip (потерял регистрацию) при глобальных проблемах оповещения на почту смс, о том, что всё лежит.
Есть ли у Вас регламент по времени решения проблемы?
Допустим с момента создания тикета сколько время проходит, до первого касания Вашей тех поддержки и сколько время проходит до решения проблемы?
Возможно регламент у Вас, где то есть на сайте, что бы его почитать?
В момент когда всё сломалось и до решения проблемы парой проходит не один час, а то и день, а в этот момент теряются куда большие деньги......
В век мобильности очень Важна сервисная составляющая позволяющая решить повседневную проблему ( я не говорю о глобальных проблемах на сети, когда где то на стыке, что то отвалилось и от оператора не зависит время решения проблемы). Хотелось бы получить от Вас комментарии на эту тему и желательно, что бы были ссылке на регламент, что бы это не были пустые слова, которые на деле будут по другому.
Андрей, вот наши ответы на ваши вопросы:
1) Пусть это прозвучит немного по-капитански, но в проблеме клиента разбираемся, если проблема на нашей стороне, устраняем.)))
2) Полная статистика по всем стадиям прохождения звонка доступна клиенту в личном кабинете. У нас есть регламенты со временем реагирования инженеров и технической поддержки в зависимости от масштаба проблем, в открытый доступ их не выкладываем. Если у клиента есть определенные потребности, можем заключить SLA (соглашение о непрерывности предоставления услуг), где будут прописаны конкретные временные интервалы реагирования на какие-либо неисправности.
3) Безусловно, есть различные типы уведомлений, в том числе на почту и в виде SMS, а также http-уведомления для передачи в любую систему
Дайте еще статистики кол-ва пропущенных в разных сферах?
Коллеги - кто сколько считает допустимым кол-во пропущенных?