Ксения Дарчия

@darchiia
+8
с 2024

Директор по стратегии в ZAMEDIA, основатель консалтинг бюро For:what. Жюри Silver Mercury 2025. Консультирую бренды по стратегии независимо - t.me/darchiia

5 подписчиков
3 подписки

Открываешь отчёт — денег нет. Смотришь на маркетинг — улыбаются. Публикуют мемы, снимают рилсы, ездят на стратегическую сессию. Прекрасные, живые люди. Но где деньги, Лебовски? Но перед тем как увольнять, выключать, экономить — есть смысл разобраться, почему маркетинг не всегда должен отбиваться сразу, как он влияет на выбор, узнаваемость и поведен…

Любая стратегия вначале кажется отличной идеей. Особенно на презентации. Особенно, если под неё выделили бюджет. Но проходит квартал, второй — и что-то не так.

Так вот. Прежде чем говорить "всё не работает", — давай пройдёмся по признакам, как оценить стратегию компании, чтобы не слить то, что просто не дожали.

2

Все мы это проходили. Карточки с наклейками, баллы за холодильник, кэшбэк, который вернётся только если ты его найдёшь и обналичишь в полной луне. А клиент тем временем — всё ещё не «лоялен», а просто хочет нормального сервиса, приятной цены и чтобы не звонили в выходной.

Разбираем, какие вообще бывают системы лояльности, зачем они нужны брен…

Если ты не любишь бриф — ты либо гений-телепат, либо просто не сталкивался с настоящими факапами. Пирамида бренда, сегментация, пути аудитории – это способ формализации полученных знаний. Они не работают без цепочки рассуждений до.

Стратегия - умение логично структурировать мысли. И бриф в этом – стартовая ключевая точка.

1

В одном из материалов мы уже рассказывали, кому, как и когда делать бренд-аудит. Одна из самых частых проблем – не пересматриваются изменения в целевой аудитории, не изучаются новые точки инсайтов и тренды. Причем, бренд может прекрасно жить в дашбордах и рекламных общих отчетах, но не среди людей в реальной жизни. От этого коммуникационные сообщен…

К нам обратился клиент, которому нужно было провести ребрендинг сети кофеен. Казалось бы, рынок перенасыщен, но разве это нас когда-нибудь останавливало? Клиент был полон энтузиазма и имел хорошее представление, чего он хочет от бизнеса. Наша задача состояла в том, чтобы превратить эту веру в реальность.

Создание бренда с нуля: как мы помогли компании занять свою нишу за 3 месяца
1

Привет! Меня зовут Ксения, я директор по стратегии и помогаю разобраться, кому, как и где говорить для решения бренд и коммуникационных задач.

Введение:

Привет! Меня зовут Ксения, я директор по стратегии и помогаю разобраться, кому, как и где говорить для решения бренд и коммуникационных задач.

Введение:

2

Привет! Меня зовут Ксения, я директор по стратегии и помогаю разобраться, кому, как и где говорить для решения бренд и коммуникационных задач.

В этой статье я расскажу про то, что первое — курица или маркетинг на глазунью. Или чем брендинг отличается от маркетинга?

1

Привет! Меня зовут Ксения, я директор по стратегии и помогаю разобраться, кому, как и где говорить для решения бренд и коммуникационных задач.

В этой статье я расскажу про наш подход к исследованиям, почему они важны и на что влияют на этапе стратегии.

1