Дизайнеры совсем охренели...
“Лепят свои картиночки, делают из себя экспертов, а результат и за 500 рублей, и за 5 000 рублей одинаковый...” — комментарий из интернета.
На прошлой неделе меня попросили переделать баннер. Этот баннер я делал ещё тогда, когда только начинал изучать Фигму. Тогда для меня казалось это чем-то нереальным. Я не понимал, как мне сделать такие же крутые работы, которые делают другие. Я ещё не знал тогда ни как сделать красивый фон, ни как правильно расставлять объекты, ни что такое акценты, кегли, интерлиньяж. Я не знал ничего и сделал его как смог, просто по своим ощущениям, посмотрев несколько обучающих уроков для начинающих. По сути, я просто накидал текста на картинку и немного раскрасил, что можно было бы сделать и в Пэйнте.
И первая мысль, когда я сделал баннер: “Вау, как круто, это сделал я”. Но эйфория и наслаждение улетучились через 5 минут, увидев чужие баннеры...
Но это не история про то, что надо каждый день класть по кирпичу, чтобы в итоге получилась стена. Так вот, вместо того старого баннера мы сделали чуть ли не полностью новый, который содержал ту же суть, но сильно отличался визуально.Я показываю эти баннеры другу, а он говорит: “Ну и так нормально было, и так нормально”. А я стою и думаю: “В смысле, ты разницы не видишь колоссальной? Но на первом баннере же было куча ошибок, а тут уже всё грамотно расставлено...”
Если посмотреть глазами обычного человека, то он действительно видит красивую картинку. Но за красивой картинкой скрывается огромный багаж знаний дизайнера. Дизайнеру нужно: правильно расположить элементы, сделав акцент на ключевых моментах; сделать текст легкочитаемым, а не цельным полотном; передать настроение и т.д.
И к чему это всё... Для людей ваша работа может казаться простой и бессмысленной. Они могут даже не задумываться о том, что это не просто картинка. И когда вы презентуете вашу работу — делайте это с максимально подробным описанием: что, как и зачем.
(Кстати, для примера одного из правильных расположений текста прикрепляю вторую картинку. Проверьте, в правильном ли вы порядке прочитали.)
Дизайнерских бумаг огромное множество, знать их все вряд ли представляется возможным, даже учитывая сужение рынка после 2022 года. Но всё же в статье постараюсь обзорно рассказать про самые популярные виды с примерами. Ну и немного обсудим ограничения по печати для таких бумаг. Ведь это, пожалуй, для дизайнера самая важная информация.
Есть множество вещей, которые помогают мне как дизайнеру в работе. Например, components и auto-layout в Figma заметно ускоряют создание макетов, а единая дизайн-система упрощает взаимодействие с разработкой. ChatGPT и вовсе я использую почти на каждом этапе. Но все это лишь инструменты. Мой главный навык заключается в другом.
Когда запускаешь новый товар или даже бизнес, самое простое, что можно сделать, это взять то, что уже хорошо работает у конкурентов и повторить. А придумывать, что-то уникальное можно уже потом. Если перенести это все на маркетплейсы, то можно скопировать сам товар, запустить тоже самое, что уже хорошо продается. А еще можно взять проверенную конку…
Пожалуй, начнем со знакомства. Меня зовут Полина, мне 24 года и я дизайнер интерьера с высшим IT образованием. Как так получилось (если это интересно) я расскажу в какой-нибудь из последующих статей. Но для начала хватит и этой информации.
Я давно работаю в рекламе. Если точнее, то с 2005 года. И за все эти почти 20 лет я успел поработать и дизайнером, и пиар-менеджером, и SMM-щиком, и копирайтером, и даже немножко редактором. То есть, в рекламе я чуть-чуть понимаю. Умею отличить хорошую, работающую рекламу от плохой. Приносящую выгоду от выброшенных на ветер денег. Умную от глупой.…
Пожинаемс плоды культа дизайнеров, возвысили до уровня богов, наносали профанов из всех мест, получаем безвкусицу + неоправданно завышенный ценник, везде))))
Спс нейросетям, перегретых успокоят)) да и дизайн всем и каждому за даром дают.
А где баннеры? Приложили бы, мы бы сравнили)
баннеры для внутреннего использования в компании и поэтому никак не приложить)