Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a

Дизайнеры совсем охренели...

Дизайнеры совсем охренели...

“Лепят свои картиночки, делают из себя экспертов, а результат и за 500 рублей, и за 5 000 рублей одинаковый...” — комментарий из интернета.

На прошлой неделе меня попросили переделать баннер. Этот баннер я делал ещё тогда, когда только начинал изучать Фигму. Тогда для меня казалось это чем-то нереальным. Я не понимал, как мне сделать такие же крутые работы, которые делают другие. Я ещё не знал тогда ни как сделать красивый фон, ни как правильно расставлять объекты, ни что такое акценты, кегли, интерлиньяж. Я не знал ничего и сделал его как смог, просто по своим ощущениям, посмотрев несколько обучающих уроков для начинающих. По сути, я просто накидал текста на картинку и немного раскрасил, что можно было бы сделать и в Пэйнте.

И первая мысль, когда я сделал баннер: “Вау, как круто, это сделал я”. Но эйфория и наслаждение улетучились через 5 минут, увидев чужие баннеры...

Но это не история про то, что надо каждый день класть по кирпичу, чтобы в итоге получилась стена. Так вот, вместо того старого баннера мы сделали чуть ли не полностью новый, который содержал ту же суть, но сильно отличался визуально.Я показываю эти баннеры другу, а он говорит: “Ну и так нормально было, и так нормально”. А я стою и думаю: “В смысле, ты разницы не видишь колоссальной? Но на первом баннере же было куча ошибок, а тут уже всё грамотно расставлено...”

Если посмотреть глазами обычного человека, то он действительно видит красивую картинку. Но за красивой картинкой скрывается огромный багаж знаний дизайнера. Дизайнеру нужно: правильно расположить элементы, сделав акцент на ключевых моментах; сделать текст легкочитаемым, а не цельным полотном; передать настроение и т.д.

И к чему это всё... Для людей ваша работа может казаться простой и бессмысленной. Они могут даже не задумываться о том, что это не просто картинка. И когда вы презентуете вашу работу — делайте это с максимально подробным описанием: что, как и зачем.

(Кстати, для примера одного из правильных расположений текста прикрепляю вторую картинку. Проверьте, в правильном ли вы порядке прочитали.)

Дизайнеры совсем охренели...
55
реклама
разместить
3 комментария

Пожинаемс плоды культа дизайнеров, возвысили до уровня богов, наносали профанов из всех мест, получаем безвкусицу + неоправданно завышенный ценник, везде))))

Спс нейросетям, перегретых успокоят)) да и дизайн всем и каждому за даром дают.

А где баннеры? Приложили бы, мы бы сравнили)

баннеры для внутреннего использования в компании и поэтому никак не приложить)

«Дизайнерская жизнь: за фасадом красивых картинок»
22
реклама
разместить
Дизайнерские бумаги и их особенности

Дизайнерских бумаг огромное множество, знать их все вряд ли представляется возможным, даже учитывая сужение рынка после 2022 года. Но всё же в статье постараюсь обзорно рассказать про самые популярные виды с примерами. Ну и немного обсудим ограничения по печати для таких бумаг. Ведь это, пожалуй, для дизайнера самая важная информация.

11
Сдавал букет из 101 розы в аренду на 14 февраля и вот что заработал…
Сфотографировал, чтобы посоветоваться с мамой. Она лучше понимает, норм или не норм цветок. Для меня любая роза красивая.
11
11
Главный навык в карьере дизайнера

Есть множество вещей, которые помогают мне как дизайнеру в работе. Например, components и auto-layout в Figma заметно ускоряют создание макетов, а единая дизайн-система упрощает взаимодействие с разработкой. ChatGPT и вовсе я использую почти на каждом этапе. Но все это лишь инструменты. Мой главный навык заключается в другом.

Главный навык в карьере дизайнера
22
22
Можно ли брать чужую инфографику на WB?

Когда запускаешь новый товар или даже бизнес, самое простое, что можно сделать, это взять то, что уже хорошо работает у конкурентов и повторить. А придумывать, что-то уникальное можно уже потом. Если перенести это все на маркетплейсы, то можно скопировать сам товар, запустить тоже самое, что уже хорошо продается. А еще можно взять проверенную конку…

Можно ли брать чужую инфографику на WB?
44
Разоблачаем мифы: что на самом деле скрывается за дизайн-проектом?

Пожалуй, начнем со знакомства. Меня зовут Полина, мне 24 года и я дизайнер интерьера с высшим IT образованием. Как так получилось (если это интересно) я расскажу в какой-нибудь из последующих статей. Но для начала хватит и этой информации.

11
Счёт на табло :: Делай играя

Мои кореша знают: не болтай, а делай!

чайки символично вписались
Про капкан для маркетолога и дизайнера

Я давно работаю в рекламе. Если точнее, то с 2005 года. И за все эти почти 20 лет я успел поработать и дизайнером, и пиар-менеджером, и SMM-щиком, и копирайтером, и даже немножко редактором. То есть, в рекламе я чуть-чуть понимаю. Умею отличить хорошую, работающую рекламу от плохой. Приносящую выгоду от выброшенных на ветер денег. Умную от глупой.…

33
11
[]