Дизайнеры совсем охренели...

Дизайнеры совсем охренели...

“Лепят свои картиночки, делают из себя экспертов, а результат и за 500 рублей, и за 5 000 рублей одинаковый...” — комментарий из интернета.

На прошлой неделе меня попросили переделать баннер. Этот баннер я делал ещё тогда, когда только начинал изучать Фигму. Тогда для меня казалось это чем-то нереальным. Я не понимал, как мне сделать такие же крутые работы, которые делают другие. Я ещё не знал тогда ни как сделать красивый фон, ни как правильно расставлять объекты, ни что такое акценты, кегли, интерлиньяж. Я не знал ничего и сделал его как смог, просто по своим ощущениям, посмотрев несколько обучающих уроков для начинающих. По сути, я просто накидал текста на картинку и немного раскрасил, что можно было бы сделать и в Пэйнте.

И первая мысль, когда я сделал баннер: “Вау, как круто, это сделал я”. Но эйфория и наслаждение улетучились через 5 минут, увидев чужие баннеры...

Но это не история про то, что надо каждый день класть по кирпичу, чтобы в итоге получилась стена. Так вот, вместо того старого баннера мы сделали чуть ли не полностью новый, который содержал ту же суть, но сильно отличался визуально.Я показываю эти баннеры другу, а он говорит: “Ну и так нормально было, и так нормально”. А я стою и думаю: “В смысле, ты разницы не видишь колоссальной? Но на первом баннере же было куча ошибок, а тут уже всё грамотно расставлено...”

Если посмотреть глазами обычного человека, то он действительно видит красивую картинку. Но за красивой картинкой скрывается огромный багаж знаний дизайнера. Дизайнеру нужно: правильно расположить элементы, сделав акцент на ключевых моментах; сделать текст легкочитаемым, а не цельным полотном; передать настроение и т.д.

И к чему это всё... Для людей ваша работа может казаться простой и бессмысленной. Они могут даже не задумываться о том, что это не просто картинка. И когда вы презентуете вашу работу — делайте это с максимально подробным описанием: что, как и зачем.

(Кстати, для примера одного из правильных расположений текста прикрепляю вторую картинку. Проверьте, в правильном ли вы порядке прочитали.)

Дизайнеры совсем охренели...
55
3 комментария

Пожинаемс плоды культа дизайнеров, возвысили до уровня богов, наносали профанов из всех мест, получаем безвкусицу + неоправданно завышенный ценник, везде))))

Спс нейросетям, перегретых успокоят)) да и дизайн всем и каждому за даром дают.

Ответить

А где баннеры? Приложили бы, мы бы сравнили)

Ответить

баннеры для внутреннего использования в компании и поэтому никак не приложить)

Ответить