Ребрендинг своими силами: используем дизайн-мышление и «моментальный фидбэк»
Святослав Вильде, управляющий «Биржи грузоперевозок ATI.SU»
ИИ-ассистент уволил 8 менеджеров и сэкономил бизнесу 2,8 млн руб в год
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Госдума поддержала в первом чтении законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за продажу энергетиков детям
С 1 марта 2025 года продавать энергетики несовершеннолетним запрещено по всей России.
Меня одного жёстко бесит тот факт, что депутаты у нас ну такие медленные, такие тугодумы....? Травили молодое поколение лет 15, и им столько времени понадобилось чтобы принять меры. Над этим можно только глумиться, над этой ленивой бездарностью
Разработчики протестировали ИИ-модели с помощью игры Super Mario — дольше всех играла Claude 3.7 Sonnet
А быстрее всех «умерла» GPT-4o.
YandexGPT крашнулась на кнопке старт...
Домен .SU — это, несомненно, однозначный маркер. Топикстартер, конечно же, сможет уверенно обосновать, с какой целью нужно привносить в брендинг современной компании, работающей в сфере грузоперевозок, отсылку к людоедской стране под названием "Советский Союз"?
Сам знак — стоковый отстой, совершенно невыразителен и просто глуп. Это не шестерня (нет эвольвенты), это не вал со шлицами или накаткой в разрезе, и уж, тем более, — это, конечно же, не колесо. Композиция слабая, неустойчивая в силу смещённых центров фигур. Всё это выглядит очень дёшево, нелепо, непрофессионально. Хотя, судя по любви к определённым доменам, — ничего удивительного, типичный такой совьет-стайл дизигн.
Дабы не быть голословным, в качестве контр-примера прикрепляю одну из своих многочисленных работ в области транспортно-логистического брендинга.
Уверен, что 99.9999% пользователей даже не подозревают, что SU как-то связан с "людоедской страной". )) Изначально домен был autotransinfo.ru, а ati.ru был занят. Мы выбрали "меньшее зло" и получили короткий домен.
1. Вам не знаком сетевой этикет, Святослав? Минусовать своего визави — моветон и первый признак бугурта.
2. Заключать в кавычки адекватные определения Совка — это прям палево-палево.
3. Вы в принципе не разбираетесь в интернет-маркетинге, ваши безапелляционные заявления — нерелевантны, никакими данными о компетенции пользователей вы не владеете. Вы даже не курсе, что ICANN давно бы удалила данный домен, да вот только отечественные псевдо-патриоты завалили жалостливыми письмами оную организацию.
Если же вы сами не были в курсе относительно зоны .SU — тогда так и нужно было говорить, а не пытаться отвечать за всех.
4. ati.auto — тоже короткий, и куда более релевантный. 200 k₽.
5. Хорошо, что к критике визуальных решений знака у вас претензий нет. Очень хорошо.
Ваше мнение понятно. Не хочу с Вами спорить. Заминусовал, т.к. мне не понравился Ваш комментарий и я с ним не согласен. Мое право.