Большинство воспринимают мир через камеры своих смартфонов. Каждая вылазка в свет становится поводом для создания контента. Люди любят выкладывать фото в Интернет и делиться рекомендациями. Современный бизнес должен использовать это, чтобы зарабатывать.
Стандартный образ в рекламе бытовой химии — это уставшая женщина, которая отдраивает пятно в захламленной квартире, а где-то на фоне бегают пятеро детей. Мы совместно с партнером передали совсем другой вайб через эстетику и красоту балетного искусства. «Серебряный» кейс Tagline-2024 от «Студии Чижова» на vc.ru.
В России сотни тысяч офлайн-бизнесов, которые работают по старинке и не внедряют IT-решения. По этой причине бизнес теряет выручку, а предприниматель — прибыль. Правда это или миф? На связи владелец франшизы химчисток «Хозяюшка» Игорь Голиков. В статье расскажу, насколько вырос мой бизнес и увеличилась прибыль, когда мы стали IT-химчисткой. Вы узна…
Новички уверены: самое сложное — открыть бизнес, а клиенты как-нибудь сами появятся. Я и сам когда-то так думал, поэтому знаю, как дорого может обойтись такое заблуждение. Кто я? Игорь Голиков, владелец франшизы химчисток «Хозяюшка».
Автоматизируем только там, где есть очень уставший человек
Однажды видел договор, который можно было расторгнуть только через суд, а выплаты по нему причитались только после завершения контракта.
Точки касания помогают увеличить прибыль, повысить репутацию бренда и привлечь новых клиентов. Что это такое, как определить и настроить их в своей нише — рассказал в статье.
Красивый интерьер всегда был важным моментом, просто не все уделяли этому достаточно внимания. Сейчас уже начали продумывать дизайны красивые и делать все стильно. Все мы любим красивую картинку, а если эта картинка еще и клиентов располагает к себе, то вообще улёт
Да коммуникация с клиентом начинается ещё со входа. Я всегда доверяю бизнесам больше, когда красивый интерьер, это как будто знак того, что предпринимателям не пофиг на своих клиентов и сразу больше доверия к сервису и качеству.
Согласен. Дизайн для нас стал, как один из способов выделиться среди консервативных конкурентов