Большинство воспринимают мир через камеры своих смартфонов. Каждая вылазка в свет становится поводом для создания контента. Люди любят выкладывать фото в Интернет и делиться рекомендациями. Современный бизнес должен использовать это, чтобы зарабатывать.
Спойлер: Российский акционер с 20% долей НЕ ДАЛ СНЯТЬ себя с должности директора акционеру с 80% долей
Стандартный образ в рекламе бытовой химии — это уставшая женщина, которая отдраивает пятно в захламленной квартире, а где-то на фоне бегают пятеро детей. Мы совместно с партнером передали совсем другой вайб через эстетику и красоту балетного искусства. «Серебряный» кейс Tagline-2024 от «Студии Чижова» на vc.ru.
В России сотни тысяч офлайн-бизнесов, которые работают по старинке и не внедряют IT-решения. По этой причине бизнес теряет выручку, а предприниматель — прибыль. Правда это или миф? На связи владелец франшизы химчисток «Хозяюшка» Игорь Голиков. В статье расскажу, насколько вырос мой бизнес и увеличилась прибыль, когда мы стали IT-химчисткой. Вы узна…
Новички уверены: самое сложное — открыть бизнес, а клиенты как-нибудь сами появятся. Я и сам когда-то так думал, поэтому знаю, как дорого может обойтись такое заблуждение. Кто я? Игорь Голиков, владелец франшизы химчисток «Хозяюшка».
Телеграм-канал — еще один инструмент в арсенале производителя, предпринимателя или эксперта. Он помогает продавать товары, собирать сообщества вокруг продуктов и растить лояльность. Но здесь нет ленты, сториз и рекомендаций. Набирать подписчиков нужно платно, а это требует определенных навыков. Или нет?
Точки касания помогают увеличить прибыль, повысить репутацию бренда и привлечь новых клиентов. Что это такое, как определить и настроить их в своей нише — рассказал в статье.
Красивый интерьер всегда был важным моментом, просто не все уделяли этому достаточно внимания. Сейчас уже начали продумывать дизайны красивые и делать все стильно. Все мы любим красивую картинку, а если эта картинка еще и клиентов располагает к себе, то вообще улёт
Да коммуникация с клиентом начинается ещё со входа. Я всегда доверяю бизнесам больше, когда красивый интерьер, это как будто знак того, что предпринимателям не пофиг на своих клиентов и сразу больше доверия к сервису и качеству.
Согласен. Дизайн для нас стал, как один из способов выделиться среди консервативных конкурентов