реклама
разместить
Как интерьер влияет на прибыль: опыт российского предпринимателя

Большинство воспринимают мир через камеры своих смартфонов. Каждая вылазка в свет становится поводом для создания контента. Люди любят выкладывать фото в Интернет и делиться рекомендациями. Современный бизнес должен использовать это, чтобы зарабатывать.

Игорь Голиков в химчистке «Хозяюшка»
2222
1515
44
44
33
11
11
реклама
разместить

Красивый интерьер всегда был важным моментом, просто не все уделяли этому достаточно внимания. Сейчас уже начали продумывать дизайны красивые и делать все стильно. Все мы любим красивую картинку, а если эта картинка еще и клиентов располагает к себе, то вообще улёт

2

Да коммуникация с клиентом начинается ещё со входа. Я всегда доверяю бизнесам больше, когда красивый интерьер, это как будто знак того, что предпринимателям не пофиг на своих клиентов и сразу больше доверия к сервису и качеству.

Согласен. Дизайн для нас стал, как один из способов выделиться среди консервативных конкурентов

Как я открыл в 17 лет выездную химчистку за 40 000 рублей и меня «почистили». Или почему надо всё заранее считать…
Это 1% от того выбора химии, которое у нас было в работе. Не помню, почему я сделал эту фотку и не поставил остальные пузырьки. Но, как видите, у нас вся химия тоже профессиональная от Кёрхер, никакого Фэри.
2323
1111
11
реклама
разместить
Анатомия фондового рынка в цитатах
Анатомия фондового рынка в цитатах
Как балерины помогают продавать бытовую химию: разработка коммуникационной стратегии и имиджевое продвижение в соцсетях для Premium House

Стандартный образ в рекламе бытовой химии — это уставшая женщина, которая отдраивает пятно в захламленной квартире, а где-то на фоне бегают пятеро детей. Мы совместно с партнером передали совсем другой вайб через эстетику и красоту балетного искусства. «Серебряный» кейс Tagline-2024 от «Студии Чижова» на vc.ru.

Как балерины помогают продавать бытовую химию: разработка коммуникационной стратегии и имиджевое продвижение в соцсетях для Premium House
2626
33
11
Как мы вложили 10 млн рублей в IT для химчистки и стоило ли оно того?

В России сотни тысяч офлайн-бизнесов, которые работают по старинке и не внедряют IT-решения. По этой причине бизнес теряет выручку, а предприниматель — прибыль. Правда это или миф? На связи владелец франшизы химчисток «Хозяюшка» Игорь Голиков. В статье расскажу, насколько вырос мой бизнес и увеличилась прибыль, когда мы стали IT-химчисткой. Вы узна…

Игорь Голиков в химчистке «Хозяюшка»
2020
88
11
11
11
Как выйти в ноль в первый месяц и заработать ₽300 тыс. через три месяца. Советы опытного предпринимателя

Новички уверены: самое сложное — открыть бизнес, а клиенты как-нибудь сами появятся. Я и сам когда-то так думал, поэтому знаю, как дорого может обойтись такое заблуждение. Кто я? Игорь Голиков, владелец франшизы химчисток «Хозяюшка».

Игорь Голиков, владелец франшизы химчисток «Хозяюшка»  
3535
77
77
22
11
11
А че все так его хвалят? Рекламный пост, пост ради франшизы, инфы о франшизе в интернете не много, отзывов еще меньше
Автоматизируем только там, где есть очень уставший человек

Автоматизируем только там, где есть очень уставший человек

Однажды видел договор, который можно было расторгнуть только через суд, а выплаты по нему причитались только после завершения контракта.

Цепляем покупателя сервисом: точки касания в бизнесе

Точки касания помогают увеличить прибыль, повысить репутацию бренда и привлечь новых клиентов. Что это такое, как определить и настроить их в своей нише — рассказал в статье.

Цепляем покупателя сервисом: точки касания в бизнесе
1212
66
[]