реклама
разместить
Как интерьер влияет на прибыль: опыт российского предпринимателя

Большинство воспринимают мир через камеры своих смартфонов. Каждая вылазка в свет становится поводом для создания контента. Люди любят выкладывать фото в Интернет и делиться рекомендациями. Современный бизнес должен использовать это, чтобы зарабатывать.

Игорь Голиков в химчистке «Хозяюшка»
2222
1515
44
44
33
11
11
реклама
разместить

Очень красиво!! Подскажите, были ли случаи, что кто-то сдирал у вас интерьер и делал похожий? Или какие-то фишки воровал? Интересно про это узнать. Может сама Александра, как дизайнер, поведает как вообще такие вещи защищать

1

Спасибо! Честно, я пока что не знаю таких случаев. Александре я скинула статью, возможно она прочитает ваш комментарий и ответит 🫶🏻

1
Как я открыл в 17 лет выездную химчистку за 40 000 рублей и меня «почистили». Или почему надо всё заранее считать…
Это 1% от того выбора химии, которое у нас было в работе. Не помню, почему я сделал эту фотку и не поставил остальные пузырьки. Но, как видите, у нас вся химия тоже профессиональная от Кёрхер, никакого Фэри.
2323
1111
11
реклама
разместить
99% предпринимателей совершают эти ошибки при работе с инвесторами – не будьте одним из них!
99% предпринимателей совершают эти ошибки при работе с инвесторами – не будьте одним из них!

✅ Выбирайте инвестора, который вам подходит.

✅ Готовьтесь к переговорам – цифры, стратегия, юридическая база.

✅ Говорите на языке инвестора, а не просите деньги.

✅ После сделки работайте с инвестором, а не забывайте про него.

11
11
Как балерины помогают продавать бытовую химию: разработка коммуникационной стратегии и имиджевое продвижение в соцсетях для Premium House

Стандартный образ в рекламе бытовой химии — это уставшая женщина, которая отдраивает пятно в захламленной квартире, а где-то на фоне бегают пятеро детей. Мы совместно с партнером передали совсем другой вайб через эстетику и красоту балетного искусства. «Серебряный» кейс Tagline-2024 от «Студии Чижова» на vc.ru.

Как балерины помогают продавать бытовую химию: разработка коммуникационной стратегии и имиджевое продвижение в соцсетях для Premium House
2626
33
11
Как мы вложили 10 млн рублей в IT для химчистки и стоило ли оно того?

В России сотни тысяч офлайн-бизнесов, которые работают по старинке и не внедряют IT-решения. По этой причине бизнес теряет выручку, а предприниматель — прибыль. Правда это или миф? На связи владелец франшизы химчисток «Хозяюшка» Игорь Голиков. В статье расскажу, насколько вырос мой бизнес и увеличилась прибыль, когда мы стали IT-химчисткой. Вы узна…

Игорь Голиков в химчистке «Хозяюшка»
2020
88
11
11
11
Как выйти в ноль в первый месяц и заработать ₽300 тыс. через три месяца. Советы опытного предпринимателя

Новички уверены: самое сложное — открыть бизнес, а клиенты как-нибудь сами появятся. Я и сам когда-то так думал, поэтому знаю, как дорого может обойтись такое заблуждение. Кто я? Игорь Голиков, владелец франшизы химчисток «Хозяюшка».

Игорь Голиков, владелец франшизы химчисток «Хозяюшка»  
3535
77
77
22
11
11
А че все так его хвалят? Рекламный пост, пост ради франшизы, инфы о франшизе в интернете не много, отзывов еще меньше
Лучшие инструменты no-code для начинающих и их российские аналоги

Привет! Снова на связи команда Nocodecircle. Сегодня мы рассказываем для тех, кто начинает в no-code разработке и кому нужны качественные проверенные инструменты для создания цифровых проектов с легким стартом. И даем сразу их российские аналоги, чтобы не возникало проблем с локализацией. Забирайте 🙂

Цепляем покупателя сервисом: точки касания в бизнесе

Точки касания помогают увеличить прибыль, повысить репутацию бренда и привлечь новых клиентов. Что это такое, как определить и настроить их в своей нише — рассказал в статье.

Цепляем покупателя сервисом: точки касания в бизнесе
1212
66
[]