Электро самолёт
Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google
Как интерьер влияет на прибыль: опыт российского предпринимателя

Большинство воспринимают мир через камеры своих смартфонов. Каждая вылазка в свет становится поводом для создания контента. Люди любят выкладывать фото в Интернет и делиться рекомендациями. Современный бизнес должен использовать это, чтобы зарабатывать.

Игорь Голиков в химчистке «Хозяюшка»
2222
1515
44
44
33
11
11
реклама
разместить

Очень красиво!! Подскажите, были ли случаи, что кто-то сдирал у вас интерьер и делал похожий? Или какие-то фишки воровал? Интересно про это узнать. Может сама Александра, как дизайнер, поведает как вообще такие вещи защищать

1

Спасибо! Честно, я пока что не знаю таких случаев. Александре я скинула статью, возможно она прочитает ваш комментарий и ответит 🫶🏻

1
Как я открыл в 17 лет выездную химчистку за 40 000 рублей и меня «почистили». Или почему надо всё заранее считать…
Это 1% от того выбора химии, которое у нас было в работе. Не помню, почему я сделал эту фотку и не поставил остальные пузырьки. Но, как видите, у нас вся химия тоже профессиональная от Кёрхер, никакого Фэри.
2222
1111
11
реклама
разместить
Социальный бизнес: как запустить свой проект и улучшить мир вокруг
Социальный бизнес: как запустить свой проект и улучшить мир вокруг
22
Как балерины помогают продавать бытовую химию: разработка коммуникационной стратегии и имиджевое продвижение в соцсетях для Premium House

Стандартный образ в рекламе бытовой химии — это уставшая женщина, которая отдраивает пятно в захламленной квартире, а где-то на фоне бегают пятеро детей. Мы совместно с партнером передали совсем другой вайб через эстетику и красоту балетного искусства. «Серебряный» кейс Tagline-2024 от «Студии Чижова» на vc.ru.

Как балерины помогают продавать бытовую химию: разработка коммуникационной стратегии и имиджевое продвижение в соцсетях для Premium House
2626
33
11
Как мы вложили 10 млн рублей в IT для химчистки и стоило ли оно того?

В России сотни тысяч офлайн-бизнесов, которые работают по старинке и не внедряют IT-решения. По этой причине бизнес теряет выручку, а предприниматель — прибыль. Правда это или миф? На связи владелец франшизы химчисток «Хозяюшка» Игорь Голиков. В статье расскажу, насколько вырос мой бизнес и увеличилась прибыль, когда мы стали IT-химчисткой. Вы узна…

Игорь Голиков в химчистке «Хозяюшка»
2020
88
11
11
11
Как выйти в ноль в первый месяц и заработать ₽300 тыс. через три месяца. Советы опытного предпринимателя

Новички уверены: самое сложное — открыть бизнес, а клиенты как-нибудь сами появятся. Я и сам когда-то так думал, поэтому знаю, как дорого может обойтись такое заблуждение. Кто я? Игорь Голиков, владелец франшизы химчисток «Хозяюшка».

Игорь Голиков, владелец франшизы химчисток «Хозяюшка»  
3535
77
77
22
11
11
А че все так его хвалят? Рекламный пост, пост ради франшизы, инфы о франшизе в интернете не много, отзывов еще меньше
Как регионы могут привлечь к себе туристов: опыт Нижегородской области

Внутренний туризм в России растет — но готовы ли регионы к этому? Рассказываю, что мы в Riverstart сделали для развития туризма в Нижегородском регионе и как масштабировать этот опыт.

55
22
Цепляем покупателя сервисом: точки касания в бизнесе

Точки касания помогают увеличить прибыль, повысить репутацию бренда и привлечь новых клиентов. Что это такое, как определить и настроить их в своей нише — рассказал в статье.

Цепляем покупателя сервисом: точки касания в бизнесе
1212
66
[]