реклама
разместить

Как правильно подготовиться к выставке?

Как правильно подготовиться к выставке?

Успех любого мероприятия предопределен, и подготовка к выставке является основой для ее эффективного проведения.

Чтобы выставка прошла успешно, компании необходимо разработать четкий план подготовки и последовательно выполнить все его пункты.

1. Определение выставочной стратегии.

Существует две ключевые цели — имиджевая и коммерческая.

Цель определяется на основе понимания роли компании, текущей рыночной ситуации, потребительского спроса и возможностей конкурентов. Четко сформулированная задача упрощает разработку концепции выставки.

Если ваша цель — продажи, важно помнить, что выставка в первую очередь предоставляет новые контакты, а заключение контрактов на стенде происходит довольно редко. По статистике, 40% продаж компаний, использующих выставочную деятельность как маркетинговый инструмент, начинаются именно на выставках. Успех продаж закладывается задолго до установки стенда и встречи с посетителями.

Перед тем как планировать участие в конкретной выставке, ответьте на несколько ключевых вопросов:

■ Почему вашей компании важно участвовать в этой выставке? Ответ на этот вопрос поможет вам определить, как взаимодействовать с посетителями.

■ Какие задачи компания хочет решить на выставке? Конкретные задачи должны быть связаны с общими целями участия, на их основе составляется план необходимых мероприятий.

Как правильно подготовиться к выставке?

2. Создание плана подготовки к выставке.

Этот план разрабатывается с учетом бюджета после определения целей участия и включает два основных аспекта: временной и финансовый. На выставке важна каждая деталь, поэтому убедитесь, что ваши сотрудники учли все нюансы, включая такие мелочи, как тряпочки для вытирания пыли. Количество визиток и прайс-листов должно соответствовать или превышать число ожидаемых посетителей вашего стенда.

Провал выставки неизбежен, если у ваших конкурентов останется раздаточный материал, а у вас его не будет. Разумным решением будет составить список необходимых действий и вещей, который затем следует упорядочить по важности. Это позволит оценить каждый пункт по трем критериям: важности для реализации концепции выставки, стоимости и времени выполнения.

3. Разработка программы необходимых мероприятий. В эту программу могут быть включены следующие элементы:

■ Выбор павильона, определение расположения стенда внутри павильона и его формы. Подача заявки на участие.

■ Создание дизайна выставочного стенда. Стенд — это первое, что видят посетители, и с чем они взаимодействуют. При его оформлении учитывайте цели и фирменный стиль. Важно сделать так, чтобы название компании запомнилось, и обеспечить максимальный комфорт для посещения и осмотра стенда.

В последние годы в оформлении стендов наблюдаются определенные тенденции: они изготавливаются из дорогостоящих материалов, освещаются новыми интересными способами и оформляются с минимальным количеством декора.

Однако особое внимание стоит уделить предметам, находящимся на стенде, которые должны убедить посетителей в правильности выбора данного продукта. Элементы, привлекающие внимание издали, такие как крупные визуализации и макеты, также играют важную роль в привлечении потенциальных клиентов.

Как правильно подготовиться к выставке?

■ Проведение пред выставочной рекламной кампании.

Заранее продумайте, кто из посетителей выставки наиболее перспективен для вас: оптовые покупатели, региональные дилеры, конечные пользователи вашего товара? Для каждой группы эффективна своя реклама.

Если она направлена на массовых покупателей, то целесообразно уделить внимание мероприятиям по их привлечению к вашему стенду на самой выставке.

Если ваша цель — заключение оптовых контрактов, то прежде всего задействуйте прямую почтовую рассылку потенциальным партнерам. Это позволит минимизировать затраты на организацию рекламных акций на выставке, так как ваши будущие клиенты уже будут знать о компании.

Результативность рекламной рассылки будет зависеть от трех составляющих:

– Проверенной персональной адресной базы.

– Интересного текста письма о выставке и сотрудничестве с вашей компанией, написанного с точки зрения выгод для потенциального покупателя, с приложенным пригласительным билетом и описанием расположения вашего стенда.

– Размещения информации о вашем участии в выставке на сайте, а также на отраслевых интернет-порталах и в печатных изданиях.

■ Разработка программы выставочных мероприятий.

Она может включать проведение презентаций и конкурсов, мастер-классов, участие представителей компании в семинарах и конференциях, а также других акциях.

Вы всегда можете обратиться к нам и мы предложим несколько решений

реклама
разместить
Начать дискуссию
Ивент с нуля. Упаковка мероприятия

Привет! Это вторая часть статьи про организацию мероприятий для непрофессиональных ивентеров. HR, ассистенты, руководители проектов, маркетологи, пиарщики и все те, на чью долю выпало в нагрузку к основным рабочим обязанностям сделать мероприятие, эта статья для вас. Мы поговорим про упаковку события - то, что формирует облик вашего мероприятия и п…

Ивент с нуля. Упаковка мероприятия
11
11
реклама
разместить
Чему тренировать выставочную команду
Чему тренировать выставочную команду

Осень. Прогрессивное человечество приезжает из отпусков, полное решимости начать новую жизнь, то есть активно взяться за работу. А желающие что-то продать этому прогрессивному человечеству, устраивают выставки.

Повторяй за мной: как обучить команду автоматизированному тестированию на 1С

Консультант-эксперт 1С ALP Group Александр Коробицын делится опытом создания образовательного курса для сотрудников компании и объясняет, почему без наставничества и код-ревью фича-файлов здесь не обойтись.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fstarwars.fandom.com%2Fwiki%2FLightsaber%2FLegends%3Ffile%3DYoda_teaching.png&postId=1877677" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Wookieepedia</a>
22
Зачем бронировать стенд на выставку PRESENTICA 2025 сейчас?
Зачем бронировать стенд на выставку PRESENTICA 2025 сейчас?
33
Главная причина участвовать в выставке Presentica 2025

Выставка Presentica 2025 — это не просто событие, а настоящий катализатор для роста вашего бренда.

11
«К нашему стенду на выставке никто не подходит, что делать»?

Выставка — это бой за внимание и лиды. Свежих идей мало, бюджет сливается на ручки и блокноты, а к стенду на выставке все равно не подходят. Рассказываю, как завод металлоконструкций Leader Stage превратил скучный стенд в магнит для аудитории.

55
Обучение в маркетинге: что я понял после 26 лет в нём и обучив более 30 000 человек

В интернет-маркетинг я пришел в 1999 году, когда мне было 15 лет. Знакомые моего отца продавали морепродукты с Дальнего Востока, и они хотели, как это модно сейчас звучит, «выйти на западные рынки». Понятно, что никто из этих сорокалетних товарищей не понимал, как устроен интернет, но у них был я — профессиональный пользователь, который за два года…

Обучение в маркетинге: что я понял после 26 лет в нём и обучив более 30 000 человек
11
Как работать с ВИП-клиентами и организовать мероприятие мечты

Ивент-индустрия — это не просто организация мероприятий, а создание уникального опыта, который оставляет незабываемое впечатление у гостей.

Самый полный гайд по ивентам в digital: как начать выступать, если вы этого никогда не делали

Вот вы сидите на очередном мероприятии, а на сцене — знакомые всё лица. Одни и те же спикеры везде, и кажется, что «простым смертным» в этот круг не пробиться…

Самый полный гайд по ивентам в digital: как начать выступать, если вы этого никогда не делали
33
11
реклама
разместить
Разбор полётов: как и зачем анализировать эффективность мероприятия

Классический сценарий: мероприятие заканчивается, последние гости покидают площадку и организаторы с чистой совестью выдыхают, думая, что вся работа осталась позади. Опытный ивентор воскликнет, что отдыхать рано — и окажется прав.

Как успешно участвовать в выставках?
Как успешно участвовать в выставках?
Гайд по ивентам: за 9 шагов создаем лидогенерирующий доклад для digital-агентства

Сделать контент мощным инструментом для привлечения клиентов — об этом мечтает большинство владельцев digital-агентств. Но часто дело не доходит до реализации: сотрудники и так перегружены, выступления отнимают время, а иногда и уверенность в себе. Самозванец внутри шепчет, что «все уже сказано», и вы не единственные эксперты.

Гайд по ивентам: за 9 шагов создаем лидогенерирующий доклад для digital-агентства
22
[]