реклама
разместить

Как успешно участвовать в выставках?

Как успешно участвовать в выставках?

Участие в выставках — это индивидуальный процесс для каждой компании, который зависит от множества факторов: состояния рынка, позиции компании на нем и конкретных целей участия.

Какие цели вы ставите перед собой? Как участие в выставке может повлиять на вашу компанию? В условиях изменчивой бизнес-среды важно регулярно задавать такие вопросы руководству и отделам маркетинга и продаж, особенно перед выставкой, чтобы избежать неэффективных затрат.

Обязанности участников выставки:

Выставку можно рассматривать как уменьшенную модель отраслевого рынка, где компании выступают в роли его игроков. В этом контексте задачи, которые ставят перед собой участники, становятся более ясными:

- Определение своего места на рынке: ваша цель — продемонстрировать себя с лучшей стороны всем участникам выставки, включая конкурентов, партнеров, клиентов и СМИ.

- Изучение позиций конкурентов и рыночных тенденций: выставка предоставляет уникальную возможность для маркетингового исследования, позволяя наблюдать за работой конкурентов и оценивать новые разработки в вашей отрасли.

- Корректировка стратегии развития компании на основе собранной информации.

- Установление личных контактов с партнерами и поиск новых: за короткий срок вы можете собрать множество визиток с контактами представителей компаний-партнеров, что упрощает процесс переговоров.

- Генерация и тестирование новых идей, а также определение путей повышения качества и технологий продвижения товара: вы получаете обратную связь от рынка на ваши нововведения.

- Получение обратной связи от клиентов: общение на выставке — это двусторонний процесс, где заинтересованные посетители готовы к диалогу.

- Осуществление прямых продаж и заключение контрактов: статистика показывает, что около 40% всех продаж происходит через выставки, хотя заключение договоров на стенде — редкость. Выставка предоставляет целевые контакты, но работа с ними требует отдельного подхода.

Как успешно участвовать в выставках?

Первый шаг, который необходимо сделать, — это решить, участвовать в выставке или нет.

Для этого следует выполнить несколько действий:

1.Собрать максимально полную информацию от организаторов выставки по следующим пунктам:

- Смета расходов (включая регистрационный взнос, стоимость стенда и дополнительные услуги, такие как вывоз мусора и установка электрических розеток);

- Список участников, зарегистрированных организатором;

- Схема расположения стендов, основной сцены и других ключевых зон (это поможет выбрать оптимальное место для вашего стенда и понять, где находятся ваши конкуренты и партнеры);

- Ожидаемое количество и состав посетителей;

- Статистика предыдущих выставок;

- Программа рекламной кампании и список СМИ — информационных партнеров выставки (это даст представление о том, как осуществляется продвижение мероприятия и насколько реклама ориентирована на вашу целевую аудиторию, а также позволит разместить свою рекламу в соответствующих СМИ);

- Список мероприятий, проходящих в рамках выставки (семинары, презентации, круглые столы).

Чтобы избежать недоразумений, когда организатор отвечает на ваш вопрос: «Почему этого нет?» — «Мы не знаем, кто вам такую информацию предоставил», — обязательно просите заверить все документы и материалы подписью ответственного лица и печатью.

- Изучить материалы СМИ (интернет, газеты и журналы) о прошлогодней выставке для получения дополнительной информации.

2. Опросить как можно больше участников и посетителей предыдущей выставки. Найти контакты этих людей и компаний не составит труда, если вы уже ознакомились с материалами СМИ. Посетители обычно охотно делятся своими впечатлениями. Можно задать представителям участвовавших компаний несколько вопросов: общее впечатление от выставки, проблемы с организаторами, а также о результативности участия.

3. Позвонить клиентам и напрямую узнать, собираются ли они посетить предстоящую выставку и что именно им было бы интересно увидеть.

4.Эта информация станет основой для принятия решения о целесообразности участия в выставке и поможет наметить концепцию дальнейших действий.

Эти данные станут основой для принятия решения о целесообразности участия в выставке и помогут сформулировать стратегию дальнейших действий.

Как успешно участвовать в выставках?

Заказать изготовление архитектурных и промышленных макетов быстро, качественно и выгодно можно прямо сейчас В БестМакет со скидкой 10% на первый заказ!

реклама
разместить
Начать дискуссию
Ивент с нуля. Упаковка мероприятия

Привет! Это вторая часть статьи про организацию мероприятий для непрофессиональных ивентеров. HR, ассистенты, руководители проектов, маркетологи, пиарщики и все те, на чью долю выпало в нагрузку к основным рабочим обязанностям сделать мероприятие, эта статья для вас. Мы поговорим про упаковку события - то, что формирует облик вашего мероприятия и п…

Ивент с нуля. Упаковка мероприятия
11
11
реклама
разместить
Как продвигать детские выставки и поднимать узнаваемость с нуля до 1000 поисковых запросов в месяц через Яндекс Директ? Рассказываем на примере проекта «Фиксики»

Поделимся кейсом, как мы с нулевой базой и с такой же узнаваемостью смогли вывести проект на окупаемость за 1,5 месяца и доказали эффективность стратегии тремя городами.

Как продвигать детские выставки и поднимать узнаваемость с нуля до 1000 поисковых запросов в месяц через Яндекс Директ? Рассказываем на примере проекта «Фиксики»
1212
Криптовалюты и отмывание денег: как работает AML и почему это важно для финансовой безопасности

Криптовалюты внесли значительные изменения в финансовую сферу, обеспечивая повышенную анонимность и высокую скорость транзакций. Однако эти преимущества усложняют борьбу с отмыванием денежных средств (AML). В статье разберем основные способы борьбы с легализацией криптовалюты, полученной преступным путем.

Криптовалюты и отмывание денег: как работает AML и почему это важно для финансовой безопасности
66
Как выбрать поставщика рекламной сувенирной продукции для выставок?
Как выбрать поставщика рекламной сувенирной продукции для выставок?

Участие в выставках — это не только представление компании, но и эффективный инструмент маркетинга. Рекламные сувениры помогают привлечь внимание к стенду, запомниться потенциальным клиентам и усилить бренд-активность. Но как выбрать надежного поставщика и не потерять в качестве?

22
Главная причина участвовать в выставке Presentica 2025

Выставка Presentica 2025 — это не просто событие, а настоящий катализатор для роста вашего бренда.

11
12 метрик эффективности участия компании в выставках, форумах, ивентах. Как понять реальную пользу для бизнеса?

От простых метрик до сложных аналитических моделей.

22
Путешествие с питомцем в Испанию: правила и советы
Путешествие с питомцем в Испанию: правила и советы

Если вы решили переехать в Испанию и взять с собой своего пушистого друга, это прекрасно! Испанцы это оценят — они обожают собак. Но перед этим потребуется выполнить несколько обязательных условий. ReloHelper рассказывает про правила перевозки домашних животных.

11
Как создать стратегию ивентов, которая работает на ваш бренд 365 дней в году?
Как создать стратегию ивентов, которая работает на ваш бренд 365 дней в году?
11
Выставка MosBuild 2025 – что нужно знать перед посещением?
MosBuild 2025

Экспозиция охватит 17 тематических разделов, включая два новых — «Благоустройство» и «Камины», а деловая программа представит 10 интерактивных площадок с участием ведущих экспертов рынка.

44
11
реклама
разместить
Как правильно подготовиться к выставке?
Как правильно подготовиться к выставке?
Тренды и сложности рынка ИТ-услуг для промышленности и строительства
Тренды и сложности рынка ИТ-услуг для промышленности и строительства

Как эксперты в разработке цифровых решений, технической поддержке и 3D-визуализации, мы тесно сотрудничаем с промышленными предприятиями, застройщиками и производственными компаниями, поэтому нам важно понимать текущие тенденции в ИТ-сфере этих отраслей.

11
Зачем бронировать стенд на выставку PRESENTICA 2025 сейчас?
Зачем бронировать стенд на выставку PRESENTICA 2025 сейчас?
33
[]