Привет, это Лиза из Лиги А.! В этом выпуске мы вместе с дизайнерами из студии Мера взялись разбирать сайт Отелло — популярный сервис по подбору отелей. Пробежались по главной странице, забронировали жильё и заглянули в код. В статье рассказываем, как сделать сайт более удобным и понятным для пользователей.
Почему одни сайты цепляют с первых секунд, а другие остаются незаметными? Узнайте, как мелкие детали в дизайне делают сайт удобным, стильным и запоминающимся.
Чтобы ваш канал на YouTube рос быстрее, накрутка просмотров может стать удачным решением. Увеличение числа просмотров влияет на алгоритмы платформы, помогая продвижению видео в рекомендуемые и поисковые результаты. Это повышает шансы, что ваше видео заметят и посмотрят пользователи.
Как пользовательский опыт влияет на поисковые системы? Какие инструменты помогут оценить ситуацию? На что обращать внимание, чтобы пользователю было просто совершить целевое действие? Это и многое другое обсудим в статье.
Это Атвинта. Сейчас мы развиваем около 20 продуктов для наших клиентов. Это образовательные платформы, корпоративные сервисы и медицинские приложения. В статье показываем, как развиваем такие сложные интерфейсы.
13 апреля 2025 года пройдет беспрецедентный технологический эксперимент. Расскажу, что известно о событии.
Привет, это Лиза из Лиги А.! В этом выпуске мы взяли продуктовый лендинг зарубежной компании, которая занимается инновационными решениями для ЛПР’ов. Пробежались по главной странице, разделам и метрикам. Привлекли дизайнеров и разработчиков, чтобы разобрать фичи и решения. Рассказываем, что понравилось, а что не очень.
Иногда клиенты приходят с неожиданными историями. И эта была именно такой…
Аналитика — важный инструмент, на основе которого необходимо принимать решения в маркетинге и бизнесе. Какие показатели отслеживать? Как найти проблемные места? Как понять, что сайт коммерчески успешен? Это и многое другое обсудим в статье.
Доверие – одна из частей фундамента, на котором строится успешный сайт. Если пользователь не доверяет информации на сайте, он не оставит заявку, не подпишется и уж точно ничего не купит.
Аудит сайта – это быстрый способ выявить проблемы, которые могут снижать удобство использования, ухудшать восприятие бренда и уменьшать конверсию. Если у вас есть всего час, этот чек-лист поможет оценить сайт по ключевым параметрам и определить, что требует доработки.
Мобилки нет?! А вы попробовали обновить страницу, когда в режиме кода адаптив включили? Или открыть с телефона? Айтишники хех
Пробовали, мы же пишем о том, что не хватило адаптивности для мобильной версии)