Арт-дневник. Четвёртая запись об одном из дебютных кейсов студии: интернет-магазин бренда одежды "Питерский Щит".
Итак, начну с конца. Сейчас студия Ритм совместно с другом и дизайнером Ильёй Сафроновым работает над новой дизайн-концепцией магазина, которая будет отражать дух бренда, подчёркивать стиль, но при этом учитывать UX-особенности текущего интернет-магазина. А теперь подробнее:
Питерский Щит – российский бренд одежды. Как написано на бирках – "РОДОМ С УЛИЦ ПЕТЕРБУРГА"
Среди ключевых коллабораций бренда: коллекция с футбольным клубом Зенит, TOP DOG, группой ONYX, кинокомпанией СТВ, известной по фильму «Брат» и другие.
Костя, основатель бренда, обратился ко мне достаточно давно с запросом — обновить сайт. За несколько встреч и обсуждений с командой, стало понятно, что в первую очередь нужно разработать бэкенд и настроить все агрегаторы (синхронизация со складом, оплата и доставка, личный кабинет и прочее) и только потом дизайн. После этого "ударили по рукам" и приступили к работе. Текущий магазин как раз и является результатом того сотрудничества — spbshield.ru
Вкратце о сделанном дизайне 2022 года
На главной странице выведены основные блоки: последнее событие или коллекция, новинки и популярные, новости и фотографии из нельзяграмма, который запрещён в нашей стране. По-сути для онлайн-магазина одежды, важно показать последние "релизы" и товары, если говорить про UX индексной страницы.
Каталог содержит разделы: скидки, новинки и категории товаров. Была проработана синхронизация со складом, чтобы убрать ограничение на семь изображений и добавить возможность управления изображениями прямо на сайте. Важно иметь возможность управлять сортировкой вывода товаров, что сейчас и сделано в "админке" и много чего ещё... Вообще была сделана огромная работа по настройке синхронизации склада с каталогом сайта, остатками и прочими свойствами товаров.
Карточка товара позволяет выбрать размер, цвет и посмотреть сам товар, узнать размерную сетку, прочитать про состав и доставку. Есть товары, где в упаковке несколько цветов для одного товара. В целом всё ок, но на мой текущий взгляд, главным в карточке товара – это показать сам товар и для этой части круто "отдать" 70-80% видимой области, что мы и сделаем в новом дизайне.
Оформление заказа и корзина содержит систему промокодов, возможность сделать заказ не только в России, но и из Казахстана и Белоруссии, с "быстрыми" подсказками по адресу доставки. Оплата доступна не только картами России, но и зарубежными.
В личном кабинете располагаются основные разделы: заказы, адреса доставки и способы оплаты.
Большое внимание было уделено мобильной версии каталога и сайта в целом, так как после исследований, стало очевидно, что большая часть пользователей используют сайт через мобильные устройства.
Перед переездом со старого сайта на новый, мы добавили плашку сверху с ссылкой на новый сайт для бета-тестирования.
Затем мы установили цель на страницу 404, чтобы "отлавливать" переходы пользователей на несуществующие страницы. Хоть мы и прописали по всей структуре 301 редиректы, такие, "ошибочные" переходы всё равно были. Со временем мы исключили все возможные ошибки. А страницу 404 мы отдельно разработали для этого случая, используя "эффект выключенного телевизора".
Мы продолжаем сотрудничать с компанией и внедрять новый функционал, оптимизировать работу магазина при постоянном росте посещаемости и нагрузки. Например, планируем добавить возможность покупки электронных подарочных сертификатов, разные дополнения и улучшения при оформлении заказа. И, конечно, новый дизайн с акцентом на фотографии и видео — что является характерной особенностью бренда.
Продолжение следует...
В статье расскажем про отличия офлайн и онлайн бизнеса, преимущества интернет-магазина и куда обратить внимание, чтобы сайт был не просто «интерфейсом», а инструментом для роста прибыли вашего бизнеса.
В 2021 году к нашей студии обратилась компания GrandeBoutique.ru — мультибрендовый магазин из Уфы, который уже более 20 лет радует своих клиентов премиальной одеждой от известных брендов. Несмотря на популярность среди постоянных покупателей, их бизнес столкнулся с проблемой, знакомой многим успешным офлайн-брендам: устаревшая цифровая платформа пе…
В 2020 я уволился с должности коммерческий директор в торгово-оптовой компании Екатеринбурга, и открыл свое производство одноразовой посуды из картона.
Стояла задача обновить сайт после ребрендинга и повысить процент заказов, сделав его более удобным для клиентов.
В какой-то момент я решаю сфокусироваться на одном продукте/услуге и выбираю интернет-магазины, а именно создание интернет-магазинов на inSales.
Как я пришел к этому решению?
После исправления ошибок, конверсия в заказ услуги из рекламы выросла на 49%, конверсия из SEO-трафика на 54%. Количество заказов увеличилось в 1,7 раза.
Если вы предприниматель, который что-то продает через сайт, вам точно актуально. Пост касается SEO — оптимизации сайта, чтобы попасть в топ результатов по запросу пользователя.
Каждый владелец интернет-магазина хочет, чтобы посетители легко находили нужные товары и оформляли покупки. Во многом это зависит от того, насколько понятно структурирован сайт. Правильная структура не только повышает удобство для пользователей, но и напрямую влияет на конверсию (процент посетителей, которые становятся покупателями).
Примечательно, что в сфере строительных товаров и услуг очень многие предприниматели сильно пренебрегают продвижением. В компанию «Фанера 34» я пришла в 2023 году и изначально у руководителя был запрос на проработку наружной рекламы. Оценив ситуацию, я поняла, что наружная реклама делу не поможет: у компании не было сайта, соцсетей. Карточки органи…