Удовлетворенность пользователей также не связана с количеством кликов. Когда пользователь находит нужное, он никогда не жалуется на количество шагов, которое пришлось сделать. По мнению исследователей, недовольство возникает, когда не удается найти нужное. И даже если пользователи жалуются на количество кликов, на самом деле реальная проблема в том, что им не удалось выполнить задачу.
Комментарий недоступен
Спасибо) На чём специализируемся, о том и рассказываем))
Мы ни на что не намекаем, но не все обсуждают только интерфейс магазинов 😉
Вы красавцы, как всгеда всё самое полезное по екому у вас. Два года по вашему анализу маркетплейсов и функционала делаю чек листы, спасибо!!!
Спасибо)
Спасибо! Отличная статья! Не могли бы Вы подсказать, как лучше выводить карточки товара в каталоге и на странице результатов поиска, в виде плиток или списка? Особенно интересен вариант на смартфоне. И пользовались ли Вы такими сервисами как AnyQuery?
Спасибо) Нужно ориентироваться на сегмент, например, если это интернет-магазин по продаже одежды или косметики, то в списке нет необходимости, а если продаётся сложный товар (электроника, DIY) со множеством характеристик, торговых предложений и т.д., то лучше использовать оба представления. Когда среди ЦА есть b2b-аудитория, то важен вывод списка товаров в листингах в виде таблицы. Нет, AnyQuery ещё не удалось протестировать. Но, судя по отзывам, это рабочий инструмент.
К слову говоря, мы писали отдельно и про поиск и про превью товаров в категории, ссылки на статьи выше.