Новый логотип мне нравится больше, визуально. Однако это не то, что люди ждут от подобного логотипа. К тому же, тест на читаемость он проваливает со счётом 2:0 (см. картинку ниже).
Цель брендинга выборов — напомнить и мотивировать.Логотип "2018МАРТА" - напоминает хотя бы дату. О чём же напоминает логотип-коробка? Но оба логотипа одинаково плохо мотивируют. Никакой мотивации в коробке я не увидел. Ни будущего, которое якобы в руках народа, ни новой перспективы, которую якобы дают выборы, ничего. Просто флаг и коробка.
Кстати, логомашина, походу, поняла, как обосралась на этом моменте, и предложила "Концепция 2: делаем упор на идею" — А НА БАНИРАХ ВАПЩЕ НИ НАДА ЛОГОТИП ЭТО ТАКАЯ КРИАТИВНАЯ ИДЕЯ
"Ни будущего, которое якобы в руках народа, ни новой перспективы, которую якобы дают выборы, ничего. Просто флаг и коробка." Как вы точно передали в одном предложении всю суть прошедших выборов
Интересно, а в ваши 75 000 рублей входит информирование о выборах через интернет, телевидение, вывешивание наружной рекламы, буклеты и прочую дрянь для оформления выборов по всей стране с соответствующими расходами на производство всего вышеперечисленного? Что входило в 37 млн.?
Ребята, вы можете быть бесконечно прекрасными с вашими дизайнами за разумные деньги (как вы себя позиционируете), но этот ваш pr дико бесит. Вы уже напоминаете неудачников, у которых никто ничего не заказывает и от недостатка работы вы переделываете то, что уже никому не нужно. А в этой статье ещё и людей вводите в заблуждение, называя стоимость логотипа выборов в размере 37 млн. Хотя это ни разу не так.
Поэтому дико хочу функцию бана блогов по ключевым словам. Первыми туда засуну логомашину.
Даже если отбросить в сторону контракт, о котором вам уже сказали - вы настолько плохо дружите с математикой, что считаете, массовая реклама (ТВ, баннеры в городах, деревнях, во всей инфраструктуре, радио и прочая пропаганда) стоят всего 37 млн рублей? Это не забывая о классических распилах.
Сразу видно, что ребята не просекли фишку. Смысл бренда для выборов – чтобы он подействовал на аудиторию 45+, а им нафиг не нужны эти ваши ромбы и значки. Они просто взяли в лоб и написали, что когда и за кого надо сделать.
Это та Логомашина, которая сделала гейский вариант Джон-Фёдора. Они не смогли понять бизнес-идею бургерной, а пытаются запрыгнуть в тонкую материю политтехнологий.
Мотивировать должен не логотип, а кондидаты)) нафига нужен логотип выборов вообще. Ладно, окей. Пусть будет простой триколор, галочка и надпись ВЫБОРЫ 2018 или 2024, не важно. Свою задачу в этом контексте он решает. Логомашина, вы свою коробочку на целевой аудитории и бабушках тестировали?)) Чета вы заигрались с фирстилями уже. Хайп засчитан!)
ИМА-консалтинг сделала 77 логотипов и проводила опросы. Конечно, стоимость завышена, никто не спорит, но нарисовать логотип можно и за один день, а понять какой - нужны большие деньги и время.
Достаточно вспомнить логотип Самсунга - его созданию предшествовало огромное исследование и опрос аудитории по всему миру.
1. Рисуешь сам заведомо убогий логотип на коленке. 2. Пишешь статью, как ты заплатил за него N миллионов, а потом смыл в унитаз. 3. Ждёшь новенький бесплатный логотип от Логомашины.
Ребята, вы в порывах критики забываете одну важную деталь. Если идти на поводу у бабок, поощрять их скверный вкус, то можно смело и дальше делать одно совковое говно, не заботясь о каком-то развитии и не ругаясь на серость и убогость обыденности. Понятное дело, что по первости целевой аудитории будет не хватать всех этих "поиграться со шрифтами", "сделать побогаче" и "давайте наложим градиентик на текст". Но в том-то и дело, что вкус нужно развивать, людей нужно приучать к хорошему, что очень трудно сделать не начав. С другой стороны целевая аудитория и так пойдет на выборы, а бабок заманивает гречка по 20 рублей, а не логотип и баннеры. Так что новый вариант намного лучше выполняет задачу по привлечению тех, кто идти сомневается. Ведь свежий и современный дизайн куда легче зайдет молодой аудитории, нежели нафталиновая ленточка с флагом страны. И неужели вы действительно считаете утвержденный логотип более жизнеспособным? 2018ое марта? Серьезно?! Вы уверены, что никому не надо объяснять, что имел ввиду автор на этом варианте?
ЦА наше всемогущее! Какое нафиг видение вперед и в молодеж, если надо бабулек привлечь. А если надо привлечь бабулек, то и лого должно быть соответствующее. Это же детсадовская истина маркетинга.
Специально зарегился полчаса назад, чтобы запостить этот коммент? Подозрительно. --- Автору статьи: не советую нагонять сюда ботов и нанятых жополизов. Ничего не утверждаю. Просто советую.
Привет, спасибо за статью. Расставьте, пожалуйста, рамки у скриншотов и фотографий со светлыми краями. А ещё по редполитике мы не используем смайлики, эмодзи и прочее подобное (например, вот это: ¯\_(ツ)_/¯). Спасибо.
1. нет ничего хуже, чем ассоциация с урной в выборах 2. второй варик, если его рассматривать в вакууме, прикольный, но не докрученный 3. самый фейл, что нет понимания того, что бабкам нужен флаг россии, торжество, величие
Единственная задача у логотипа за 37 лямов это попилить бюджет. На остальное всем насрать. Ваш дизайн в этой теме никому не нужен, а уж тем более людям.
Новый логотип мне нравится больше, визуально. Однако это не то, что люди ждут от подобного логотипа. К тому же, тест на читаемость он проваливает со счётом 2:0 (см. картинку ниже).
Цель брендинга выборов — напомнить и мотивировать.Логотип "2018МАРТА" - напоминает хотя бы дату. О чём же напоминает логотип-коробка?
Но оба логотипа одинаково плохо мотивируют. Никакой мотивации в коробке я не увидел. Ни будущего, которое якобы в руках народа, ни новой перспективы, которую якобы дают выборы, ничего. Просто флаг и коробка.
Ого, так это коробка, оказывается!
И, кстати, какой вообще смысл писать "Выбора президента России" аж в три строки? Две - уже край, да и то - в одну надо.
Кстати, логомашина, походу, поняла, как обосралась на этом моменте, и предложила "Концепция 2: делаем упор на идею" — А НА БАНИРАХ ВАПЩЕ НИ НАДА ЛОГОТИП ЭТО ТАКАЯ КРИАТИВНАЯ ИДЕЯ
"Ни будущего, которое якобы в руках народа, ни новой перспективы, которую якобы дают выборы, ничего. Просто флаг и коробка." Как вы точно передали в одном предложении всю суть прошедших выборов
О! Это была коробка! Не допер сначала, не мог понять, зачем еще серый штришок над галочкой.
Интересно, а в ваши 75 000 рублей входит информирование о выборах через интернет, телевидение, вывешивание наружной рекламы, буклеты и прочую дрянь для оформления выборов по всей стране с соответствующими расходами на производство всего вышеперечисленного? Что входило в 37 млн.?
Ребята, вы можете быть бесконечно прекрасными с вашими дизайнами за разумные деньги (как вы себя позиционируете), но этот ваш pr дико бесит. Вы уже напоминаете неудачников, у которых никто ничего не заказывает и от недостатка работы вы переделываете то, что уже никому не нужно. А в этой статье ещё и людей вводите в заблуждение, называя стоимость логотипа выборов в размере 37 млн. Хотя это ни разу не так.
Поэтому дико хочу функцию бана блогов по ключевым словам. Первыми туда засуну логомашину.
37 МЛН. - ЭТО СТОИМОСТЬ ТОЛЬКО ЛОГОТИПА. ТОЛЬКО ЛОГОТИПА, ЗАПОМНИ И НЕ НАДО ТУТ ДУРИТЬ ЛЮДЯМ ГОЛОВУ.
https://meduza.io/shapito/2017/11/29/tsik-predstavil-primitivnyy-logotip-vyborov-prezidenta-za-37-millionov-rubley-teper-vse-risuyut-svoi-varianty-ne-huzhe
Комментарий недоступен
Поэтому дико хочу функцию бана блогов по ключевым словам. Не, не надо, это путь хабра, он не очень удачный...
Даже если отбросить в сторону контракт, о котором вам уже сказали - вы настолько плохо дружите с математикой, что считаете, массовая реклама (ТВ, баннеры в городах, деревнях, во всей инфраструктуре, радио и прочая пропаганда) стоят всего 37 млн рублей? Это не забывая о классических распилах.
Сразу видно, что ребята не просекли фишку.
Смысл бренда для выборов – чтобы он подействовал на аудиторию 45+, а им нафиг не нужны эти ваши ромбы и значки. Они просто взяли в лоб и написали, что когда и за кого надо сделать.
А причем тут Чехия?
Почистил бюллетень
Это та Логомашина, которая сделала гейский вариант Джон-Фёдора. Они не смогли понять бизнес-идею бургерной, а пытаются запрыгнуть в тонкую материю политтехнологий.
Слабоумие и отвага
Мотивировать должен не логотип, а кондидаты)) нафига нужен логотип выборов вообще. Ладно, окей. Пусть будет простой триколор, галочка и надпись ВЫБОРЫ 2018 или 2024, не важно. Свою задачу в этом контексте он решает. Логомашина, вы свою коробочку на целевой аудитории и бабушках тестировали?)) Чета вы заигрались с фирстилями уже. Хайп засчитан!)
Комментарий недоступен
Классный лого. Но стоимость никак не будет 75к.
ИМА-консалтинг сделала 77 логотипов и проводила опросы. Конечно, стоимость завышена, никто не спорит, но нарисовать логотип можно и за один день, а понять какой - нужны большие деньги и время.
Достаточно вспомнить логотип Самсунга - его созданию предшествовало огромное исследование и опрос аудитории по всему миру.
Попиарились, окей
хммммм этот новый дизайн
Стало хуже.
Всё не знаю, как у Логомашины скидку выпросить)
1. Рисуешь сам заведомо убогий логотип на коленке.
2. Пишешь статью, как ты заплатил за него N миллионов, а потом смыл в унитаз.
3. Ждёшь новенький бесплатный логотип от Логомашины.
не указать дату даже на сэмплах - это фейл. это как читать статьи на говносайтах, когда там забывают дату опубликования указать.
Комментарий недоступен
Ребята, вы в порывах критики забываете одну важную деталь. Если идти на поводу у бабок, поощрять их скверный вкус, то можно смело и дальше делать одно совковое говно, не заботясь о каком-то развитии и не ругаясь на серость и убогость обыденности. Понятное дело, что по первости целевой аудитории будет не хватать всех этих "поиграться со шрифтами", "сделать побогаче" и "давайте наложим градиентик на текст". Но в том-то и дело, что вкус нужно развивать, людей нужно приучать к хорошему, что очень трудно сделать не начав. С другой стороны целевая аудитория и так пойдет на выборы, а бабок заманивает гречка по 20 рублей, а не логотип и баннеры. Так что новый вариант намного лучше выполняет задачу по привлечению тех, кто идти сомневается. Ведь свежий и современный дизайн куда легче зайдет молодой аудитории, нежели нафталиновая ленточка с флагом страны. И неужели вы действительно считаете утвержденный логотип более жизнеспособным? 2018ое марта? Серьезно?! Вы уверены, что никому не надо объяснять, что имел ввиду автор на этом варианте?
ЦА наше всемогущее! Какое нафиг видение вперед и в молодеж, если надо бабулек привлечь. А если надо привлечь бабулек, то и лого должно быть соответствующее. Это же детсадовская истина маркетинга.
Новый варинат мне показался таким же безжизненным и безликим, просто сделан в другом стиле
как по мне - все три логотипа не ахти. Единственный плюс (или минус) опубликованных выше - ощущение, что сэкономил.
1. Повторяетесь.
2. Поздно.
3. Верхнюю пуговку надо было расстегнуть.
Шикарно )
Молодцы !
Что попало, что за значек? Пафоса дофига а толку нифига. В прочем как всегда, такой у вас нелепый пиар...
сколько даунов отписалось сверху..
Репостну себе)
Специально зарегился полчаса назад, чтобы запостить этот коммент? Подозрительно.
---
Автору статьи: не советую нагонять сюда ботов и нанятых жополизов. Ничего не утверждаю. Просто советую.
Комментарий недоступен
Привет, спасибо за статью. Расставьте, пожалуйста, рамки у скриншотов и фотографий со светлыми краями. А ещё по редполитике мы не используем смайлики, эмодзи и прочее подобное (например, вот это: ¯\_(ツ)_/¯). Спасибо.
Спасибо за замечания, исправлено!
1. нет ничего хуже, чем ассоциация с урной в выборах
2. второй варик, если его рассматривать в вакууме, прикольный, но не докрученный
3. самый фейл, что нет понимания того, что бабкам нужен флаг россии, торжество, величие
Срок сдачи только слегка уплыл
Тут по моему мнению как выбирать между скажем Мерседесом и ладой Грантой. Есть деньги - берешь дороже, нет - покупаешь что есть.
Нормально. Новое лого смотрится лучше. Поддержу!
#икспертноемнение
Для меня лого от авторов похож на флешку. Никак не могу переассоциировать.) И соответственно выглядит слишком технологично и флэтово.
Президент - это немного пафоса и близость к народу. В данном случае и флаг, и красный цвет шрифта, и выделение цифр "18" - всё было сделано правильно.
Актуальный бренд всё таки лучше, но, конечно, никак не стоит 37 лямов - за эти деньги можно было бы много всего полезного сделать.
Единственная задача у логотипа за 37 лямов это попилить бюджет. На остальное всем насрать. Ваш дизайн в этой теме никому не нужен, а уж тем более людям.
Новый лого хорош, но чего не отнять у старого лого - там 18 марта 2018 года считывается на ура, а это очень важная информация.
(на выборы не ходил... впервые)
Пример значка ок!
Плакат скамейка...блять где Лебедев вообще?