Пример такой реализации можно найти на сайте Асна. Текст инструкции здесь размещён в аккордеоне, по умолчанию он раскрыт. С одной стороны, хорошо, что текст можно свернуть, — не нужно прокручивать весь контент, чтобы посмотреть следующие разделы. Но развернуть текст обратно может быть проблематично, так как в свёрнутом состоянии заголовок «Описание» незаметен. Текст не проходит проверку контрастности (коэффициент 1,47 — очень плохо), а значит, для людей с ослабленным зрением контент может быть недоступен.
Удобно пользоваться сайтом Ригла ,сразу видно препарат и его характеристику
Очень классный материал, как и всегда :)
Спасибо за вашу оценку, рады быть полезны ❤️
Если пользователь попал в карточку товара из каталога или поиска, то название нужного препарата на этом этапе имеет второстепенное значение — оно уже изучено и зафиксировано в памяти. В первом экране на 1 месте располагаются изображение (на котором и написано название), цена и кнопка "Купить". Остальное можно поместить в скролл.
но фишка в том, что там разные фото встречаются. плохого качества и тд.