Как создать фирменный стиль на основе позиционирования — часть третья

Два месяца назад мы, Repina branding, решили показать процесс ребрендинга по шагам, и сделали это на своём примере. Мы поделились методологией по созданию платформы бренда, продемонстрировали переход от позиционирования к дизайну и муки творчества. Сегодня мы покажем, что получилось!

Каждая из концепций, которую мы отрабатывали, была по-своему хороша. Но ни одна из них не выражала нужной нам концентрации. Так как мы призываем отказаться от «вкусовщины» в выборе дизайна, мы понимали, что решение будет принято только на основе выбранных нами критериев и ассоциаций.

В последних концепциях мы ушли от символа «репы», но она нас не отпускала. Смотрела со старых визиток с укором. Нам необходимо было найти образ фокусировки, но как всё это совместить, как сделать «сфокусированную репу»? Мы продолжали искать...

И можно было сделать ещё миллион реп, ничего бы не изменилось. В них не было самого главного — истории. Ведь именно истории создают бренды, истории превращают наборы фигур в символы. В общем, как это часто бывает в случае тупика, мы погрузились в философствования. Шёл второй месяц. Мы задумались о пути к успеху и том, как он выглядит. Обычно его изображают вот так:

Понятно, что прямого пути вовсе нет, в итоге остаётся одна запутанная траектория. Но это ведь не так. Путей к цели намного больше. И мы решили изобразить разные типы путей.

Классический путь.

Но иногда приходится нарезать круги, возвращаться и переосмысливать пройденное.

А чаще прыгаешь-прыгаешь и вот чуть-чуть будто не хватает до заветной цели.

Но не всё так грустно, бывает, что решение приходит как удар молнии, озарение. Правда, редко.

Или на каком-то этапе, чтобы достичь цели, приходится быть гибким.

Бывают и такие цели, что приходится буквально вылавливать их из красного океана.

Все эти пути мы прошли сами. И как вы уже догадались, финальная точка, когда мы пришли к цели — это и есть наша репа!

Так мы получили нашу сфокусированную репу, которая бьёт точно в цель. Мы понимаем сложность пути в бизнесе наших клиентов и в своём. Мы не питаем иллюзии, что будет легко, но мы всегда знаем, что найдём решение. В этой истории про наш стиль мы нашли себя такими, какие мы есть: реалистичными, сильными, открытыми и немного ироничными.

Наша «точка-цель» появилась и в логотипе, но не просто так. Мы решили, что она должна иметь свою функцию и разделять имя и сферу деятельности. Но на этом мы не остановились и продолжили игру.

Команда Repina может не только заниматься брендингом, но и делать всё то, что делают обычные люди: вдохновляться, учиться, играть...

Репа и точка получили место на визитках и фирменных презентациях.

Пока мы создавали собственный фирменный стиль и ходили всеми возможными путями, наши проекты начали получать награды. Мы получили Золотую награду «Белый квадрат», Бронзу фестиваля «Среда» и мечту дизайнеров — Серебро одной из самых престижных премий мира в дизайне упаковки The Dieline Awards. Один из наших проектов вошёл в список лучших за последнее десятилетие по версии Ассоциации брендинговых компаний России.

Как это ни странно, в этом момент мы как раз занимались внедрением фирменного стиля на одежду. И как только наша репа попала на футболку, она стала медалью. Фирменный орденом за победу! Такой вот символизм.

После всего мы подумали, что Repina может и поспать. И сделали подушки.

А на следующий день мы ребрендировали папку и фирменный шоколад к утреннему клиентскому кофе.

А из фирменной кружки вечером можно пить не только чай.

И понеслись будни. Стратег несёт сумку, полную стратегии, а менеджер спешит к дизайнерам.

Всё готово для работы. И работа кипит.

Уставшие и счастливые со второго этажа одобрительно смотрят на трудящихся внизу.

Тут заключение. Нет. Конец одного этапа и начало другого. Как вам наш новый стиль?

Мы поплыли. Всем спасибо за внимание!

{ "author_name": "Валерия Репина", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 27, "likes": 45, "favorites": 168, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 67783, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 28 May 2019 11:03:13 +0300", "is_special": false }
0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Rediska.

Ответить
0

верно, редиска же в итоге получилась красненькая)

Ответить
1

Очень интересно и познавательно, спасибо за материал.

Ответить
0

Блин. Только присмотрела интересный вариант, но он уже не нов ).

Ответить
1

О том и речь, что все формы уже есть. Поэтому брендинг — это не формы, это история) И у каждого она своя.

Ответить
0

А о чём Вы писали? Перед точкой всё-таки должно быть какое-то содержание.

Ответить
0

После точки. А после точки все что угодно: Repina.thinking, Repina.inspiring, Repina.drinking :)

Ответить
0

Ну да! Новация, однако. Яндекс.Такси, Google.Trends ну и Repina... Не обижайтесь, награды - это круто.

Ответить
0

Мы тут не про новации, а про персональность) Описываем действия, а не только сферу применения.

Ответить
0

А за что Проспект Мира с маленькой буквы пишите на визитке?:)

Ответить
0

Дизайнерская фривольность)))

Ответить
0

Сфокусированная репа и путь к ней - интересно. Молодцы.

Ответить
0

Благодарю! Сами рады!)))

Ответить
0

Добрая презентация! Лучше стандартных скучных ;) И пару зайцев одним махом.
grace!

Ответить
0

Помню в первом вашем посте вы рассказывали, что пытаетесь уйти от личного бренда, потому что агенство стало круче и уже не умещается в рамки Фамилии, но по итогу мы видим обратное — это все про вас лично, а не про крутых профессионалов, которыми вы себя окружили. "Репина. Думает, Репина. Учится, Репина. Пьет" Но видео ролики очень позитивные вышли)

Ответить
0

Очень круто

Ответить
0

красивая анимация, очень приятно воспринимается! молодцы!

Ответить
0

Красивая и умная девушка Репина Валерия, у меня к вам вопрос и уточнение.
1. Лично у меня в голове при повторении «Репина» отдавалось предпочтение ударению на второй слог и это логично (Retina, restore и т.д.) А фамилия Репина, как я понимаю с ударением на первый слог. Может потестировать идею - часть лепестка сделать ударением над буквой е? Или вы намеренно стали РепИной?)
2. По какой логике подбирали шрифт?

Ответить
0

Я никогда не могла понять, почему люди не могут прочитать известную русскую фамилию)) С ударением отрабатывали, но потом поняли что для иностранных клиентов мы все равно будем произноситься с ударением на второй слог. И успокоились) В шрифтовом решении мы хотели использовать гротеск, но не слишком примитивный. В этом шрифте есть нужный баланс и характер.

Ответить
0

Это вам еще с фамилией повезло. А вот как быть бизнес-вуман с известной русской фамилией Вагина?

Ответить
0

А прочитать по-вашему, рЕпина, её не могут, потому что латинскими буквами, а не русскими. По правилам англ. языка, на приставку "re-" никогда не ставится ударение

Ответить
0

Удивительно, но прошлое начертание кириллицей некоторые тоже читали с ударением на второй слог) Бескультурные люди стали, но мы это исправим:)

Ответить
0

я вот тоже репИна брэндинг читаю

Ответить
0

Дико круто получилось. Давно как-то смотрел Ваши работы и прям нравится и подход, и качество исполнения.

Ответить
0

Судя по презентации атом вашего фирстиля — красная точка. А из овощной темы вы уже выросли как компания. Надо уметь отпустить старое:) « Так мы получили нашу сфокусированную репу, которая бьёт точно в цель.» — что это?:)

Ответить
0

Статья круто и обильно приправлена анимацией, много фоток, все пошагово - кайф. Не душно.

Ответить
0

Валерия, добрый день. Подскажите у вас в агентстве можно пройти стажировку?
https://www.behance.net/Aleksandra_design

Ответить

Комментарии

null