Сделать удобный чат с клиентами: 21 рекомендация по дизайну

Предупреждайте о ботах, сделайте заметнее кнопку, вызывающую диалог, — и другие советы в конспекте материала директора по исследованиям Nielsen Norman Group Ралуки Будиу.

1212

Это как минимум не самый лучший перевод этой статьи, так и примеры сами по себе достаточно сильно устарели. А хорошую адаптацию этого материала с актуальной статистикой и примерами можно найти тут: https://www.carrotquest.io/blog/16-hacks-to-upgrade-live-chat/

9
Ответить

Согласен, не самый лучший перевод. И раз уж тут можно делиться ссылками, вот и наша статья на похожую тему https://vc.ru/flood/39127-20-variantov-nestandartnogo-oformleniya-knopki-onlayn-konsultanta
Мы постили еще несколько статей по теме использования чата, можно посмотреть в моем профиле, чтобы не спамить лишними ссылками сюда. Вдруг кому-то будет полезно.

1
Ответить