Как DesignDepot создавала стиль и сайт для уникального строительного стартапа

Как DesignDepot создавала стиль и сайт для уникального строительного стартапа

Domido— это уникальная инновационная технология строительства, которую с лёгкостью могут освоить даже люди, не имеющие специальной строительной квалификации.

В основе ноу-хау — запатентованный строительный блок, куб со сторонами 10 см. Благодаря продуманной универсальной конфигурации куба проектирование и возведение малоэтажных зданий превращается в простой и понятный процесс. При этом сама стройка становится чистым, быстрым и экономически выгодным предприятием.

Для инновационного стартапа Domido DesignDepot разработала логотип, фирменный стиль и официальный сайт. Задача проекта — презентовать новую технологию, продемонстрировать её преимущества и рассказать о выгодах, которые она даёт представителям разных целевых групп:

  1. DIY-пользователи: новые возможности в создании жилья под индивидуальные потребности при помощи инструментов VR; удобство, простота и экономичность, доступность для самостоятельного строительства.
  2. Профессионалы (архитекторы, строители и так далее): возможности для создания виртуальных архитектурных проектов; маркетплейс для размещения и продажи готовых проектов; предложение своих услуг по возведению зданий по технологии Domido.
  3. Инвесторы: перспективность вложений и высокий коммерческий потенциал технологии за счёт уникального ноу-хау.
Как DesignDepot создавала стиль и сайт для уникального строительного стартапа

В начале работы над проектом DesignDepot определила для себя основные ориентиры: все графические составляющие должны отражать динамичный потенциал технологии, её VR-направленность, принципиально новые возможности для удовлетворения потребности человека в создании собственного жилища.

Логотип

Отправной точкой стал логотип. Он представляет собой уникальное шрифтовое решение, отличительным концептуальным нюансом которого является квадратный элемент, отступающий от первой буквы D. Элемент олицетворяет базовый строительный блок, фирменный куб Domido.

Расположение элемента вызывает подсознательное желание подвинуть его вправо и тем самым «достроить» логотип до завершённого состояния. Такое решение позволило нам продемонстрировать динамику и потенциал, а также простоту и доступность предлагаемых технологий.

Цветовая гамма

Цветовая гамма представлена двумя основными цветами. Серый цементный — олицетворяет строительство, технологичность, надёжность и прочность. Зелёный — эко-цвет, символ простоты, удобства и безопасности технологий Domido.

Как DesignDepot создавала стиль и сайт для уникального строительного стартапа

Стилеобразующие решения

Стилистика оформления визуальных материалов построена на использовании квадратных блоков, составленных стык в стык. Квадратные и прямоугольные графические элементы акцентируют внимание на ключевом продукте — универсальных строительных блоках кубической формы.

Как DesignDepot создавала стиль и сайт для уникального строительного стартапа

Официальный сайт

Работу над сайтом с самого начала было решено проводить в три этапа, выпуская релизы и обновления по мере того, как будут разрабатываться и внедряться новые инструменты и технологии.

Исходя из этого, была создана структура всего проекта с делением на этапы.

Как DesignDepot создавала стиль и сайт для уникального строительного стартапа
Как DesignDepot создавала стиль и сайт для уникального строительного стартапа

Разработаны пользовательские сценарии, которые описывают ход регистрации, создания, редактирования и размещения проектов.

Как DesignDepot создавала стиль и сайт для уникального строительного стартапа

Затем разработаны прототипы всех разделов.

Как DesignDepot создавала стиль и сайт для уникального строительного стартапа
Как DesignDepot создавала стиль и сайт для уникального строительного стартапа

При работе над прототипами несколько видоизменилась и общая структура. В результате стало четко понятно, что конкретно реализуется на каком этапе.

Как DesignDepot создавала стиль и сайт для уникального строительного стартапа

Первый релиз представляет собой имиджевый сайт с рассказом о самих технологиях, прорывном характере и простоте их использования. Цель релиза — привлечь инвесторов и первых активных участников проекта.

Дизайн сайта отражает технологичность нового строительного метода. Основной акцент сделан на визуализации материалов и способах их применения. Для этого активно применяются анимированные иллюстрации, видеоматериалы, схемы, а также специально созданные 3D-модели, которые подчёркивают идею VR-технологий — виртуальных и интерактивных возможностей проектирования домов.

Одновременно с этим сайт транслирует ощущение простоты и доступности уникального строительного ноу-хау, демонстрирует бесконечное разнообразие архитектурных решений, которые можно реализовать с помощью технологий Domido.

Второй релиз посвящен внедрению программы для проектирования объектов на основе технологии Domido.

Как DesignDepot создавала стиль и сайт для уникального строительного стартапа

3D-editor.

Встроенный 3D-проектировщик позволяет самостоятельно создавать и редактировать собственные архитектурные проекты, а также вносить изменения в уже готовые проекты.

Как DesignDepot создавала стиль и сайт для уникального строительного стартапа

VR-version.

В режиме виртуальной реальности доступны две основные функции:

  • Виртуальный тур по проекту. На любой стадии разработки проекта можно зайти внутрь будущего дома и посмотреть, как будут выглядеть помещения изнутри.
  • Виртуальное проектирование с эффектом присутствия. Разработка архитектурного проекта по принципу «берёшь и строишь», то есть буквально в ручном режиме.

AR-version.

Дополненная реальность позволяет получить наглядное представление о том, как будущий дом впишется в реальное окружение: как он будет смотреться на участке, сколько места занимать, как будут выглядеть различные версии наружной отделки и так далее.

Третий релиз нацелен на реализацию масштабного маркетплейса.

Маркетплейс.

Специальная площадка обеспечивает удобное и быстрое взаимодействие между всеми заинтересованными сторонами — заказчиками, архитекторами и строителями. Здесь можно:

  • Заказать 3D-проект дома либо выбрать и купить готовый проект (в том числе с возможностью дальнейшего редактирования).
  • Разместить для продажи собственные 3D-проекты.
  • Выбрать и заключить контракт со строительной компанией на возведение дома по готовому проекту.
Как DesignDepot создавала стиль и сайт для уникального строительного стартапа

При этом стоимость возведения рассчитывается на сайте автоматически, исходя из стоимости блоков. В перспективе предполагается, что возведением домов по технологии Domido будут заниматься исключительно роботы.

У компании Domido появился стройный и узнаваемый фирменный стиль и подробный функциональный сайт — эффективные инструменты продвижения и распространения принципиально новой технологии строительства, предоставляющей исчерпывающие возможности для архитектурного творчества, обмена идеями, получения необходимой сервисной поддержки и комплексной реализации строительных проектов.

Как DesignDepot создавала стиль и сайт для уникального строительного стартапа

Разработанный нами графический комплекс формирует образ современной, опережающей время компании, ориентированной на революционные технологические решения в сфере малоэтажного жилого строительства и активно развивающей социальные интернет-платформы для реализации этих решений по всему миру.

В настоящий момент технология активно тестируется в США.

99
6 комментариев

Привет, 2000е.

2
Ответить

"технология строительства, которую с лёгкостью могут освоить даже люди, не имеющие специальной строительной квалификации."

Да мы-то не против, ввод в эксплуатацию все равно не нам делать)))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Заслуга РКН, попробуй VPN

Ответить

И что, серьезно блоки на болтах?

Ответить

Раскрутка инвесторов, притом один раз - больше не получится.

Ответить