Разработали визитку, которая не похожа на типичные печатные материалы от кондитерских. Она решает маркетинговые задачи: напоминает о компании, рассказывает про соцсети и сайт, где можно сделать заказ. При этом за счёт нестандартной задумки — отсылки к золотому билету от Вилли Вонки, её хочется сохранить, использовать как закладку, а не выкинуть в кучу к рекламным бумажкам.
красиво)
Спасибо!
Очень странный нейминг для кофе — Морфеус, он же Морфей, бог сновидений. Какой-то оксюморон )
А если они имели в виду Морфеуса из Матрицы — то это типа намёк, что он чернокожий, что ли? )))
Упаковка при этом — отвал башки. Круто сделали, респект.
Я почему-то подумал, что вам заказчик нейминг принёс. А это ваш креатив. Сорри, был излишне резок ;)
Скажите, ка вы оцениваете наш лого?
Визуально норм, но тут нужно понимать контекст, задачу, цели бизнеса и позиционирование, чтобы как-то проанализировать.
Мега современно и лаконично выглядит! (все работы)