реклама
разместить

Научный журнал "СТЭК-В"

Докторанты, преподаватели ВУЗов, соискатели, научные работники и практикующие специалисты могут разместить свои материалы в новом научном журнале «СТЭК-В».

Также информируем о возможности размещения рекламных материалов в журнале.

Издание выпускается как в печатном, так и в электронном формате, распространяется по подписке и розничной продаже на маркетплейсе OZON.

Наше издание является открытой площадкой общения профессиональных ученых и молодых специалистов, работающих в России и зарубежных странах.

Область исследований журнала: проблемы технических и физико-математических наук, связанные с разработкой новых систем, технологий и микроэлектроники.

Издание выпускается ежеквартально и содержит следующие разделы:

— Электронная компонентная база микро- и наноэлектроники, квантовых устройств

— Системный анализ, управление, обработка информации, статистика

— Управление в организационных системах

— Компьютерное моделирование и автоматизация проектирования

— Информатика и информационные процессы

В составе редакционного совета «СТЭК-В» — доктора технических наук, профессоры, преподаватели ведущих профильных учебных заведений, члены-корреспонденты РАН и НАН (Республика Беларусь).

Всю подробную информацию о журнале «СТЭК-В» можно найти здесь https://stec-v.niiet.ru/

Научный журнал "СТЭК-В"
11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Как попасть в Коммерсантъ, РИА Новости, Секрет фирмы и другие топовые СМИ за 0 рублей

Привет! На связи команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. Сидите в офисе, едете с работы и что делаете? Правильно, листаете VC.ru или каналы с новостями и мемами. А могли бы потратить 20 минут и попасть в РБК или Lenta.ru за бесплатно. Секретным способом делимся в статье.

Как попасть в Коммерсантъ, РИА Новости, Секрет фирмы и другие топовые СМИ за 0 рублей
1111
22
11
реклама
разместить

Большой недельный пост🎉

На этой неделе выбрался на предпринимательскую вечеринку. Классный формат, когда все просто собираются и общаются друг с другом. Как-то мне сильно больше заходит, чем конференции. В общем, устраивайте больше вечеринок. А еще большой недельный пост вам собрал. А вот, кстати, и он!

Кто правит трассой – пилот или природа? Артём Градопольцев о погодных вызовах в автоспорте
Кто правит трассой – пилот или природа? Артём Градопольцев о погодных вызовах в автоспорте 
Достойная альтернатива дорогим курсам: лучшие бесплатные образовательные ресурсы 💡

Информация и знания являются главными ресурсами, способными изменить нашу жизнь в лучшую сторону. С развитием интернета и ряда технологий наступила эра информационного изобилия, в которой тяжело ориентироваться и вычленять действительно стоящие знания. Конечно, качество и актуальность информации - сугубо субъективный момент. Универсальной «таблетки…

«Я — специалист» 2.0: ваш рассказ о себе, своих успехах и проектах может стать темой следующего выпуска

«Я — специалист» — открытая дверь в мир уникальных историй, достижений и профессионалов! Каждый выпуск — как путешествие по карьерным дорогам людей разных профессий.
Узнайте, как наши герои добиваются успеха, что вдохновляет их на новые свершения и не забывайте рассказать о себе 🤘🏻

Расскажите о себе, своём опыте и достижениях | Создано в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fgerwin.io&postId=1716884" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Gerwin.io</a>
1313
99
11
Исследование Pressfeed: интересы СМИ и рейтинг медийных профессий в 2024 году

Привет! На связи команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. Ежегодно мы проводим масштабное исследование интересов СМИ и составляем рейтинг медийных профессий. Рассказываем, какие темы больше всего интересовали читателей и журналистов, за чьим мнением охотились редакторы изданий и какие медиа активно работают с бизнесом и экспертами.

Исследование Pressfeed: интересы СМИ и рейтинг медийных профессий в 2024 году
1313
88
11
11
11
11
Личный кейс: как газета привела 100 клиентов?

Сегодня будет невероятный кейс! Сразу поставьте реакцию, чтоб не забыть. 2018 год, место работы - строительная компания, я - начальник pr-отдела. Мой функционал: работа над репутацией, внешний и внутренний PR, организация событий, поиск партнеров, все коммуникации, какие только можно себе представить: контент на сайт, в соцсети, спич для руководите…

Продвижение онлайн-школы через экспертные статьи: как писать, чтобы привлекать учеников и сохранять интерес

Сегодня я расскажу вам, как продвигать онлайн-школу через экспертные статьи на таких платформах, как VC.ru и аналогичных. Это отличный источник теплого органического трафика, который гораздо проще монетизировать, чем рекламный. С помощью этого способа за 2 года мне удалось раскачать онлайн-школу с полного нуля до запуска на 24 миллиона.

Продвижение онлайн-школы через экспертные статьи: как писать, чтобы привлекать учеников и сохранять интерес
22
[]