Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a

Как мы разработали ИИ помощника для бизнес-клуба отельеров и обучили на базе своих знаний?

Как мы разработали ИИ помощника для бизнес-клуба отельеров и обучили на базе своих знаний?

Привет! На связи Чащин Сергей – CEO и основатель BVM. Мы занимаемся заказной разработкой, а еще внедряем искусственный интеллект в бизнес-процессы. Сегодня хочу поделиться кейсом, как мы разработали ИИ помощника для бизнес-клуба отельеров.

Проблема

Открытие отеля – процесс непростой. Особенно для тех, кто делает это впервые. Нужно учесть множество нюансов: стандарты и документы, особенности сервиса, требования к оборудованию. А еще помнить про специфику гостиничного бизнеса, которая может различаться от региона к региону.

Отельеры объединяются, чтобы делиться опытом и решать свои проблемы сообща. Но постоянно навязываться к коллегам с вопросами – не удобно, плюс требует времени. Нужен был инструмент, который оперативно отвечал на все вопросы

Задача

Создать умного консультанта для помощи по разным вопросам, способного:

  • Быстро предоставлять точные и релевантные ответы
  • Обучаться на базе знаний клуба, передавая годами накопленный опыт
  • Учитывать специфику гостиничного бизнеса в разных городах
  • Рекомендовать решения на основе запросов, избегая банального копирования информации из интернета

Решение

За месяц мы создали ИИ помощника, основанного на технологии ChatGPT. В него внедрили кастомную базу данных, собранной из документов, материалов и знаний бизнес-клуба.

Как это работает:

1. База знаний

Собрали данные, начиная от стандартов пожарной безопасности и заканчивая рекомендациями по сервировке столов в ресторанах. Структурировали информацию и загрузили в систему.

2. Обученная модель

Дообучили ИИ с помощью технологии vector store. Простыми словами, создали виртуальную «полку». В нее можно положить документы и пометить содержание – заголовок, ключевые слова и т.д. Когда пользователь задает вопрос, ИИ ищет подходящий документ на полке, извлекает нужные данные и формирует ответ. Если ничего подходящего нет, умный помощник опирается на свои общие знания и дополняет информацией из других источников. При этом мы заранее задали ему стиль и роль через специальные промты.

3. Гибкость инструмента

Перед формированием ответа, бот учитывает множество параметров. Их больше 15. Начиная от города, заканчивая наличием аккаунтов в соц.сетях. Ответ получается персонализированным для каждого пользователя.

4. Удобная форма

Внедрили фукнцию preprocessing, чтобы загружать информацию из разных форматов (PDF, PNG и другие). Так, можно хранить и использовать данные в привычном формате.

Итог

Внедрение ИИ-консультанта помогло автоматизировать процесс получения консультаций по разным вопросам. Теперь участники могут мгновенно получать ответы на свои вопросы, опираясь на многолетний опыт профессионалов гостиничного бизнеса.

Хотите внедрить ИИ в бизнес? Мы знаем, как это сделать. Напишите мне в Телеграм – обсудим детали.

Полезные ссылки

44
22
реклама
разместить
6 комментариев

Виси пора брать деньги за рекламные посты без полезняшек, так как они просто воруют время

1

То есть и своими кейсами уже нельзя делиться?) Как думаете, а может стоит еще внедрить оплату за каждый символ в комментариях?

3
Кейс: AI бот 24/7 общается с клиентами и помогает бронировать номера / квартиры

▪ Как заселять клиентов в номера и квартиры 24/7
▪ Интеграция с Bnovo
▪ Общается, как настоящий менеджер
▪ Предлагает подходящие объекты и отвечает на вопросы

Кейс: AI бот 24/7 общается с клиентами и помогает бронировать номера / квартиры
1010
88
11
11
реклама
разместить
Как салону красоты увеличить кол-во записей на 30% с помощью ИИ бота?

Салон красоты "Молекула" в Челябинске столкнулся с классическими проблемами: перегруженные администраторы, ошибки в записи клиентов и низкая скорость обработки запросов
Решение: ИИ-администратор, который не только автоматизировал процессы, но и увеличил количество записей на 30%

Как салону красоты увеличить кол-во записей на 30% с помощью ИИ бота?
1010
66
33
11
Кто правит трассой – пилот или природа? Артём Градопольцев о погодных вызовах в автоспорте
Кто правит трассой – пилот или природа? Артём Градопольцев о погодных вызовах в автоспорте 
Как ИИ меняет индустрию гостеприимства
Как ИИ меняет индустрию гостеприимства

Технологии ИИ продолжают активно внедряться в индустрию гостеприимства, трансформируя как клиентский опыт, так и операционные процессы. Сегодня технологии искусственного интеллекта помогают гостиницам и операторам краткосрочной аренды предлагать персонализированный сервис, автоматизировать рутинные задачи и повышать рентабельность. В статье расскаж…

2323
Как внедрение ИИ-консультанта повысило эффективность автосалона
Как внедрение ИИ-консультанта повысило эффективность автосалона
11
Как добиться высокой вовлеченности клиентов к вашему продукту с помощью ИИ ассистентов в 2024 году?

ИИ-ассистенты продолжают трансформировать подходы к взаимодействию с клиентами, предлагая новые возможности для повышения вовлеченности.

Как добиться высокой вовлеченности клиентов к вашему продукту с помощью ИИ ассистентов в 2024 году?
Друзья!
Друзья!

Поздравляю всех с Днём защитника Отечества! Сегодня этот праздник звучит по особому. Наполнен реальными смыслами, а не просто ещё одна формальная дата... Дальше нас ждёт ещё больше борьбы и побед для славы и величия России. С праздником! https://t.me/cbaretail

От первого ответа до завершения сделки: как ИИ-ассистент помогает вашим клиентам
От первого ответа до завершения сделки: как ИИ-ассистент помогает вашим клиентам
11
[]