Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google
AmoCRM помогла с продажами, но в работе клиента сохранялся хаос. Разработали свою CRM, чтобы спасти положение
AmoCRM помогла с продажами, но в работе клиента сохранялся хаос. Разработали свою CRM, чтобы спасти положение

Учет в amoCRM принес клиенту хаос: сотрудники путались в интерфейсе и продолжали пользоваться табличками в Excel. А при планировании выездов инженеров по заявкам информация терялась. В результате покупатели уходили, не дождавшись ответа. Чтобы навести порядок в кол-центре, разработали систему, которая не только доводит клиента до заключения сделки,…

3333
реклама
разместить

https://youtu.be/YJjUDGgIZjM?feature=shared

Все легко решается на Amo и на Битрикс24 именно для этой ниши делали кейс.

Часто нужно обучать сотрудников и объяснять алгоритм работы и не всегда они понимают с первого раза

1
Клиенты пишут, но не покупают? Как мы, внедрив amoCRM, решили эту проблему на примере автосервиса в Москве
Клиенты пишут, но не покупают? Как мы, внедрив amoCRM, решили эту проблему на примере автосервиса в Москве
реклама
разместить
Как выбрать CRM для бизнеса: AmoCRM, Bitrix24, 1С или что-то еще?
Как выбрать CRM для бизнеса: AmoCRM, Bitrix24, 1С или что-то еще?
«Делиться опытом — это миссия»: как зарабатывать полмиллиона в месяц на закрытом Telegram-канале для ортодонтов

Ортодонт Ильяр Нуртдинов нашёл способ монетизировать знания: его закрытый канал в Telegram стал бессрочным практическим курсом для молодых специалистов. С подпиской по цене двух чашек кофе он смог привлечь 700 подписчиков и выйти на доход 500 000 ₽ в месяц. В этом интервью Ильяр рассказывает, почему онлайн-формат стал важной частью его работы.

«Делиться опытом — это миссия»: как зарабатывать полмиллиона в месяц на закрытом Telegram-канале для ортодонтов
22
Что такое CRM и почему без нее сложно масштабироваться?
Что такое CRM и почему без нее сложно масштабироваться?
11
CRM для бизнеса: ТОП ошибок при внедрении и как их избежать
CRM для бизнеса: ТОП ошибок при внедрении и как их избежать
1414
11
11
Система увеличения выручки в нише выездных сотрудников на 30%. Начни управлять продажами

Продажа - это результат комплексных действий, где улучшая действия менеджера мы можем влиять на продажи, а значит управлять ими.

Тонкости перевозок: зачем и как автоматизировать логистику

Управление перевозками — непростая задача. Нужно не только отслеживать доставки, но и организовывать документооборот, вести учет топлива, рассчитывать зарплаты, вовремя платить штрафы. А еще важно контролировать водителей, чтобы нарушений было меньше. Расскажем, без какого инструмента не обойтись транспортным компаниям 🚚

Тонкости перевозок: зачем и как автоматизировать логистику
11
Как CRM-маркетинг делает клиентов счастливыми. И экономит менеджерам нервные клетки
Как CRM-маркетинг делает клиентов счастливыми. И экономит менеджерам нервные клетки

Вы запустили акцию и за день получили 1000 заявок. Отлично! Но как теперь ответить всем вовремя и не потерять ни одного клиента? Без автоматизации это похоже на езду на велосипеде с квадратными колесами: медленно и утомительно.

1010
[]