Игорь, подскажите, а какой запрос вы вводили? И какая у вас тематика?
Но вообще такое бывает — реклама может не показываться в верхней части страницы или вообще не отображаться в выдаче. Даже если вы точно знаете, что по этим запросам есть рекламодатели.
Одна из причин написания этой статьи у нас была как раз частый вопрос про рекламу в выдаче как от наших клиентов, так и тех, кто обратился к нам после работы с предыдущим подрядчиком с этим аргументом :) А на VC мы решили ее выложить, чтобы получить подтверждение от экспертов на рынке для ваших и наших клиентов. Поэтому спасибо за комментарии и шеры!
Олег, добрый день! Мультимаркет могут заменить Авито и Юла напрямую. У сервисов есть интеграции с некоторыми CRM, так что можно собирать все в одном кабинете. Товары можно загружать напрямую или с помощью фида
Кажется, маркетологи Флексимакса тоже пытаются попасть в быстрые ответы, но пока у них получилось попасть только в Яндекс – http://joxi.ru/v290ZkBij4XXWm. Мы можем помочь попасть еще и в Гугл ;)
Аудит начинали с семантики. На основе ее строили структуру сайта и проводили текстовую/анкорную оптимизацию. В ходе продвижения: для старых разделов семантику расширяем вглубь (вч->нч), для новых - собираем с нуля. А т.к. на сайте появляются новые услуги/ассортимент, можно сказать, что семантика - это постоянный процесс)
Евгений, спасибо за комментарий, сайт сейчас в процессе переработки.
Если не хотите общаться голосом — можете написать нам на wannayou@ds.team или указать в комментарии к заявке, в каком мессенджере вам удобнее общаться.
Это особенности архитектуры сайта, о которой нам известно, но изменить которую нет возможности
На большей части проектов помогло обращение в поддержку буквально и короткое (до месяца) ожидание, а вот с этим пришлось повозиться
Игорь, подскажите, а какой запрос вы вводили? И какая у вас тематика?
Но вообще такое бывает — реклама может не показываться в верхней части страницы или вообще не отображаться в выдаче.
Даже если вы точно знаете, что по этим запросам есть рекламодатели.
Здравствуйте!
Вы правы, для выхода на другой рынок чаще всего нужны какие-то ресурсы, если не подготовиться, то потери будут больше.
Если нужных специалистов нет в компании, их лучше привлечь — это может быть сторонний эксперт или агентство.
Исправлять ошибки обычно все равно дороже.
1. Стоимость клиента 125р.
2. Повторные мы не отсекаем, они есть, но пока задачи по привлечению уникальных у нас не было
да, все правильно по вашим расчетам, это стоимость только с Директа, органику не считаем. Спасибо за ваш комментарий!
Одна из причин написания этой статьи у нас была как раз частый вопрос про рекламу в выдаче как от наших клиентов, так и тех, кто обратился к нам после работы с предыдущим подрядчиком с этим аргументом :) А на VC мы решили ее выложить, чтобы получить подтверждение от экспертов на рынке для ваших и наших клиентов. Поэтому спасибо за комментарии и шеры!
Олег, добрый день!
Мультимаркет могут заменить Авито и Юла напрямую. У сервисов есть интеграции с некоторыми CRM, так что можно собирать все в одном кабинете. Товары можно загружать напрямую или с помощью фида
Кажется, маркетологи Флексимакса тоже пытаются попасть в быстрые ответы, но пока у них получилось попасть только в Яндекс – http://joxi.ru/v290ZkBij4XXWm. Мы можем помочь попасть еще и в Гугл ;)
Аудит начинали с семантики. На основе ее строили структуру сайта и проводили текстовую/анкорную оптимизацию. В ходе продвижения: для старых разделов семантику расширяем вглубь (вч->нч), для новых - собираем с нуля. А т.к. на сайте появляются новые услуги/ассортимент, можно сказать, что семантика - это постоянный процесс)
Извините, но цифры NDA)
удалено
Прямо никогда не нужно? Или все же бывают ситуации, когда нужно? ;)
Спасибо за интерес! В следующих постах обязательно расскажем, не хочется все мешать в одну статью.
Спасибо, обязательно добавим. Пока что можно написать в телеграм Денису @pilkodenis .
Евгений, спасибо за комментарий, сайт сейчас в процессе переработки.
Если не хотите общаться голосом — можете написать нам на wannayou@ds.team или указать в комментарии к заявке, в каком мессенджере вам удобнее общаться.