Уход зарубежных вендоров с российского рынка стал вызовом стабильной работе Контактного центра Банка ДОМ.РФ и Консультационного центра Спроси.ДОМ.РФ и усложнил развитие сервиса для клиентов. Но нам удалось запустить параллельно два потока импортозамещения и за счет миграции подготовиться к запланированному росту продаж. Рассказываем, как это было.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
Okkam Trade Marketing подготовил первый Playbook ― исследование, в котором собрано все о retail media
Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.
Пока не встречал робота с которым было бы приятно общаться. Уж проще в мессенджеры это уводить все и строить ботов там.
Тем более что поколение пенсионеров которым проще позвонить чем открыть вотсап - немного уходит.
Если банк действительно хочет идти в ногу со временем то нужно в первую очередь идти в мессенджеры.