реклама
разместить

Почему не получается реализовать свои замыслы?

Почему не получается реализовать свои замыслы?

Когда японцы говорят, что керамист учится у глины, резчик учится у дерева, а чеканщик — у металла, они имеют ввиду именно это. Художник уже в самом выборе материала ищет именно то, что было бы способно откликнуться на его замысел.

— Всеволод Овчинников, писатель

Если керамист начнёт создавать вазу из ткани, какова вероятность, что он создаст то, что задумал? Кто будет виноват в том, что у него не получается? Ткань? Сам замысел дурацкий? Или просто не тот выбор материала?


Ошибка продаж/создания продукта на уровне психики 5/6:

человек выбирает не тот материал, который способен откликнуться на его замысел и воплотить видение «художника».

Другие ошибки можно посмотреть в постах в ТГ-канале:

Когда мы выбираем не тот материал, мы приходим к тому, что наши замыслы воплощаются не так, как мы себе представляли или вовсе не воплощаются, потому что некоторые вещи не предназначены быть чем-то, кроме того, чем они уже являются.

🏺В целом, художник может каким-то креативным способом создать вазу из ткани, но будет ли она выполнять свою функцию, для которой была задумана, или эта ваза будет бутафорией?

Люди зачастую смотрят на мастера, у которого получается его дело, и берут его инструменты, чтобы тоже получилось. Но не получается, потому что художнику — холст, кисть и краски, а парикмахеру — волосы, ножницы и фен.

Зачем мы берём чужие инструменты?

🗝 Потому что нет понимания, а что работает у меня? Какие инструменты мне подходят? Какой материал нужен для воплощения моего замысла?

🪞Если вокруг нас есть художники, в которых мы видим себя и понимаем, что мы из одной стаи — то есть шанс, что мы найдём свой материал и свои инструменты.

Но если таких художников в нашем поле нет, то мы не видим своего отражения и начинаем подстраивать себя под тех, кого видим, и у кого получается воплощать свои замыслы.

🎭 Хорошая новость в том, что все материалы и инструменты мы можем посмотреть, как в каталоге, в наборе наших бессознательных стратегий жизни — в архетипах.

Архетипические образы помогают распознать своё отражение, увидеть свой материал и свои инструменты.

Потому что, примеряя на себя каждый архетип, в какой-то момент происходит узнавание: «это про меня».

Когда происходит узнавание, человеку не нужно больше отрезать от себя свои части, или наращивать чужеродное, чтобы попытаться воплотить свои замыслы.

Ему остаётся взять то, что уже есть у него, и начать работать с этим. Тогда процесс со-творения складывается естественно.

Распознавать и реализовывать «своё» будем учиться на «Замыслах»

11
реклама
разместить
1 комментарий
Как минимизировать ошибки в проектах. Практические наблюдения за 20 лет
Как минимизировать ошибки в проектах. Практические наблюдения за 20 лет
реклама
разместить
Как обмануть мозг на пользу себе: удобные секреты когнитивных искажений
Как обмануть мозг на пользу себе: удобные секреты когнитивных искажений

Вы когда-нибудь ловили себя на мысли: «Да почему я снова принимаю нелогичное решение?» или «Неужели мой мозг так легко обвести вокруг пальца?» Спойлер: да, он иногда буквально подставляет вас, предлагая упрощённые, но не всегда верные решения. Однако, мы же тут все образованные. И придумали пару хаков.

66
Мегабашня для Мегамаркета: кейс разработки игры для маркетплейса

Как игра вовлекла пользователей и сделала процесс покупок более увлекательным

66
11
11
Как собрать голову в план, когда решился на новый уровень. часть 1

Когда повседневность становится совсем уж повседневной, и в голову начинают приходить разные мысли про новую жизнь или новый уровень, или ещё какую красоту в будущем, хорошо бы иметь несколько идей, а лучше одну — как собрать голову в план, который точно сработает и приведет к желаемому результату.

22
Мыслить нестандартно: лучшие упражнения для развития креативного мышления

Развитие креативности — процесс, который требует системного подхода. Кураторы Geometrium School делятся упражнениями, которые помогут развить креативность. Эти методики подходят как для индивидуальной, так и для командной работы.

Мыслить нестандартно: лучшие упражнения для развития креативного мышления
66
Почему успех — это не талант, а работа

Мастерство — это фундамент успеха в любой области. Это не врожденная способность, а навык, который развивается с каждым днем, каждой ошибкой и каждой попыткой сделать лучше. Разбираем на примере бренда Van Cleef & Arpels.

Реклама Мобильных Приложений в Яндекс Директ: как за 2 месяца увеличить объем заявок в 4,3 раза и сократить их стоимость на 40%?

Небольшой, но очень крутой кейс, связанный с рекламой мобильных приложений (РМП) в Яндекс Директ с прошлого места работы. Рассказываю, как это было.

Реклама Мобильных Приложений в Яндекс Директ: как за 2 месяца увеличить объем заявок в 4,3 раза и сократить их стоимость на 40%?
11
КОМПАС и немного ГРУБО

Генеративное искусство, интегрированное в бренды, может значительно углубить пользовательский опыт. Однако, заказчик, в любом определенно неопределенном лице, до сих пор находится перед джином в волшебной лампе, список особенностей и возможностей исполнения желаний заранее не оглашается. Заказчик попросту не знает о чем просить.

22
[]