Почему не получается реализовать свои замыслы?
Когда японцы говорят, что керамист учится у глины, резчик учится у дерева, а чеканщик — у металла, они имеют ввиду именно это. Художник уже в самом выборе материала ищет именно то, что было бы способно откликнуться на его замысел.
Если керамист начнёт создавать вазу из ткани, какова вероятность, что он создаст то, что задумал? Кто будет виноват в том, что у него не получается? Ткань? Сам замысел дурацкий? Или просто не тот выбор материала?
Ошибка продаж/создания продукта на уровне психики 5/6:
человек выбирает не тот материал, который способен откликнуться на его замысел и воплотить видение «художника».
Другие ошибки можно посмотреть в постах в ТГ-канале:
Когда мы выбираем не тот материал, мы приходим к тому, что наши замыслы воплощаются не так, как мы себе представляли или вовсе не воплощаются, потому что некоторые вещи не предназначены быть чем-то, кроме того, чем они уже являются.
🏺В целом, художник может каким-то креативным способом создать вазу из ткани, но будет ли она выполнять свою функцию, для которой была задумана, или эта ваза будет бутафорией?
Люди зачастую смотрят на мастера, у которого получается его дело, и берут его инструменты, чтобы тоже получилось. Но не получается, потому что художнику — холст, кисть и краски, а парикмахеру — волосы, ножницы и фен.
Зачем мы берём чужие инструменты?
🗝 Потому что нет понимания, а что работает у меня? Какие инструменты мне подходят? Какой материал нужен для воплощения моего замысла?
🪞Если вокруг нас есть художники, в которых мы видим себя и понимаем, что мы из одной стаи — то есть шанс, что мы найдём свой материал и свои инструменты.
Но если таких художников в нашем поле нет, то мы не видим своего отражения и начинаем подстраивать себя под тех, кого видим, и у кого получается воплощать свои замыслы.
🎭 Хорошая новость в том, что все материалы и инструменты мы можем посмотреть, как в каталоге, в наборе наших бессознательных стратегий жизни — в архетипах.
Архетипические образы помогают распознать своё отражение, увидеть свой материал и свои инструменты.
Потому что, примеряя на себя каждый архетип, в какой-то момент происходит узнавание: «это про меня».
Когда происходит узнавание, человеку не нужно больше отрезать от себя свои части, или наращивать чужеродное, чтобы попытаться воплотить свои замыслы.
Ему остаётся взять то, что уже есть у него, и начать работать с этим. Тогда процесс со-творения складывается естественно.
Распознавать и реализовывать «своё» будем учиться на «Замыслах»
Вы когда-нибудь ловили себя на мысли: «Да почему я снова принимаю нелогичное решение?» или «Неужели мой мозг так легко обвести вокруг пальца?» Спойлер: да, он иногда буквально подставляет вас, предлагая упрощённые, но не всегда верные решения. Однако, мы же тут все образованные. И придумали пару хаков.
Как игра вовлекла пользователей и сделала процесс покупок более увлекательным
Когда повседневность становится совсем уж повседневной, и в голову начинают приходить разные мысли про новую жизнь или новый уровень, или ещё какую красоту в будущем, хорошо бы иметь несколько идей, а лучше одну — как собрать голову в план, который точно сработает и приведет к желаемому результату.
Развитие креативности — процесс, который требует системного подхода. Кураторы Geometrium School делятся упражнениями, которые помогут развить креативность. Эти методики подходят как для индивидуальной, так и для командной работы.
Мастерство — это фундамент успеха в любой области. Это не врожденная способность, а навык, который развивается с каждым днем, каждой ошибкой и каждой попыткой сделать лучше. Разбираем на примере бренда Van Cleef & Arpels.
Небольшой, но очень крутой кейс, связанный с рекламой мобильных приложений (РМП) в Яндекс Директ с прошлого места работы. Рассказываю, как это было.
Генеративное искусство, интегрированное в бренды, может значительно углубить пользовательский опыт. Однако, заказчик, в любом определенно неопределенном лице, до сих пор находится перед джином в волшебной лампе, список особенностей и возможностей исполнения желаний заранее не оглашается. Заказчик попросту не знает о чем просить.
🔥🔥🔥🔥