Skillbox конвертирует домашние работы студентов в корм для котоприюта

Образовательная платформа Skillbox и креативное агентство Kitchen запустили благотворительный проект «Скилкотики». В течение июля домашние задания студентов будут конвертироваться в средства для подопечных котоприюта: 1 сданная работа = 1 рубль. Социальная инициатива призвана замотивировать студентов учиться в летний период.

Skillbox конвертирует домашние работы студентов в корм для котоприюта

С 29 июня к команде сопровождения пользователей Skillbox «присоединятся» пушистые ассистенты из котодома «Мурлыка». Они будут поддерживать кураторов в оценке практических работ пользователей, участвовать в составлении мотивационных рассылок с полезными советами и лайфхаками по учебе. Каждая июльская домашняя работа пользователей платформы принесет один рубль в приют — на содержание и корм для его постояльцев.

«Домашние задания — это неотъемлемый процесс учебы, который шаг за шагом ведет студента к защите финального проекта. Но без сторонней помощи очень легко растерять мотивацию. Именно поэтому в нашей команде работает 450 кураторов, которые оценивают практические работы и помогают студентам развиваться в новой профессии. Сейчас более 5000 домашних работ сдается на проверку ежедневно. В подмогу кураторам этим летом мы “приставили“ котопомощников: вместе с проектом “Скилкотики“ и возможностью помочь нашим братьям меньшим мы хотим позитивно подкрепить мотивацию пользователей и как минимум удвоить количество выполненных в июле домашек»

— бренд-директор Skillbox Владилен Ситников.

Котики также вдохновили экспертов на разработку психологического теста на определение кототипа человека — котолитик, котологик, мяузионер, котизуал и котудиал — и связанных с ним учебных привычек и индивидуальных рекомендаций.

«Помните мем: “Я много работаю, чтобы у моего кота была лучшая жизнь“? Вот и мы о том же. Контент с котиками — самый коварный из четырёх всадников прокрастинации. Между скучной домашкой с курсов и милыми подборками котишек наш мозг сделает очевидный выбор. Мы решили с ним не спорить и сделали проект “Скилкотики“, где объединили приятное с полезным, и ещё — с очень полезным. Приятное — котики. Полезное — привычка делать домашку быстрее, потому что котикам будет приятно. Очень полезное — платить за мотивацию добром реальным котикам из приюта. Пардон, за мяутивацию»

— креатор Kitchen Лена Карпова.

По завершении проекта Skillbox расскажет о динамике выполнения домашних работ и поделится статистикой о собранных в пользу котодома средствах.

Творческая группа

Skillbox

Бренд-директор: Владилен Ситников

Арт-директор: Дмитрий Тухачевский

Директор по сервису: Наталья Влодавская

Руководитель социальных проектов: Анна Глоба

Бренд-менеджер: Мария Широкова

Руководитель продуктового PR: Дарья Голубева

PR-менеджер: Анфиса Рекина

Веб-дизайн: digital-агентство «Юность»

Kitchen

Креативный директор: Валентин Васильев

Head of copy: Елена Карпова

Арт-директор: Дмитрий Васильев

Client Service: Виктория Емельянова, Сергей Чобанян, Анастасия Васильева

1515
5 комментариев

Не, ну использовать котиков это запрещенный прием

5
Ответить

Пусть всем котикам в мире будет сладко! Пошла делать дз 😂

1
Ответить

Прочитав заголовок подумал, что вы бумагу с домашними работами перерабатываете в корм😅

1
Ответить

И кто же учится летом?

Ответить

Второгодники :)) Или кто хвостов набрал на целого павлина!

Ответить