Как мы в Evrone сняли нестандартное корпоративное кино
И какие ценности через него транслируем.
«15 лет назад мы основали нашу компанию...» — примерно так начинается стандартный корпоративный ролик, который посмотрят только сотрудники, да и то самые лояльные. Мы же решили оторваться и сняли самый необычный фильм в истории нашего маркетинга.
В этот раз мы сделали кучу отсылок к любимым шуткам и мемам, вместе с клиентами посмеялись на съёмках, разрешили себе поэкспериментировать и получить такой результат, который будет прикольно смотреть, а не просто положить на полку. А теперь показываем вам.
Первые два фильма (раз и два, если вы решите погрузиться) были про то, какие мы и как меняемся. Боссы красиво сидели в кадре и рассказывали о прошлом. Всё в этих роликах было правдой, но в третий раз такая «псевдо-документалка» уже не зашла бы. Вот какие моменты можно было увидеть в наших фильмах, но вы встретите подобные почти в каждом корпоративном ролике:
Привлечь внимание ими уже не выйдет, даже если купить рекламу. Поэтому этот раз вместе с командой ЛИСПАКО мы решили, что можем позволить себе быть заметными, забавными и даже странными.
Надеемся, что у нас всё получилось. Пишите в комментарии, если вам понравилось. И обязательно пишите, если не понравилось — мы сценаристу и режиссеру обязательно передадим!
P.S.: Если после просмотра фильма вы ощущаете стойкое желание влиться в нашу команду — добро пожаловать!
BCG опросили 1800+ руководителей C-уровня из разных регионов, отраслей и сегментов бизнеса.
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
До этого Трамп пригрозил ввести 10%-е пошлины на импорт из Китая, где компания производит большинство своих продуктов.
У меня было 4 машины, двухкомнатная квартира и дом в центре города. Я был не последним человеком на заводе и привык не смотреть на цены в магазинах.
Ортодонт Ильяр Нуртдинов нашёл способ монетизировать знания: его закрытый канал в Telegram стал бессрочным практическим курсом для молодых специалистов. С подпиской по цене двух чашек кофе он смог привлечь 700 подписчиков и выйти на доход 500 000 ₽ в месяц. В этом интервью Ильяр рассказывает, почему онлайн-формат стал важной частью его работы.
Причины Apple не назвала.
Видишь Evron - читаешь «Петров». Ох уж эти питонячьи конференции…
Видимо очередная галера?
судя по тому, что я наблюдаю последние пару лет - галера с отличной зп, человечным руководством, возможностью работать за $, своими митапами и счастливыми сотрудниками
но все еще галера, это да)
пс: я там не работаю, но часто смотрю в их сторону
а где сам автомобиль ??
Уже началось тестирование ходовой части, а прототип показали на демо-шоу. Подробнее про него можно почитать тут: https://order.atom.auto/
Ролик у вас крутой, почти как фильм со сторителлингом) Но хочется прямо поподробнее узнать про сам процесс подготовки: кто писал сценарий, как монтировали, кто были актеры и т.д. Может расскажете?