«Яндекс.Деньги» хорошо будет развиваться в контексте основного бизнеса «Сбербанка». А «Яндекс.Маркет» вернулся в родную гавань.
Насчёт «Беру» больше неопределённости. «Яндекс» уже самостоятельно вырастил «Яндекс.Такси», который на начальных этапах требовал больших инвестиций. Я думаю, что у него есть возможность успешно развивать «Беру», хотя речь не идёт о выходе на уровень «Яндекс.Еды» или «Яндекс.Лавки».
Объём продаж «Беру» за 2019 год, по оценкам Data Insight, составил 23 млрд рублей. У Wildberries этот показатель достиг 200 млрд рублей, у Ozon – 80 млрд рублей. Чтобы выйти хотя бы на уровень Ozon, «Беру» при таких же темпах роста, как сейчас, понадобится ещё как минимум 5 лет.
По оценкам Data Insight, в 2019 году «Беру» уступал Ozon в 3,5 раза. В 2020 году эта разница может сократиться до 2,5 раз, в 2021 году – 2 раза. Но рост «Беру» будет постепенно замедляться, потому что чем проект больше, тем сложнее его развивать. Это было бы так, даже если бы «Беру» остался у «Сбербанка».
Не хотел бы я оказаться в таком положении)
По итогам этого фото rb должен выпустить фильм про 30 выдающихся женщин в российской экономике.
Ну что за комментики в стиле TJournal?! Тут важнейшая новость, а постят какую-то херь...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
между Грефом и Воложем? да уж, так себе положение
Акции протеста против расизма