Транспорт Albert Khabibrakhimov
4088

Российская Cognitive Technologies договорилась об установке системы беспилотного управления на комбайны «Русагро»

Это один из крупнейших агропромышленных холдингов России с квартальной выручкой более 30 млрд рублей.

В закладки
Аудио

Российская Cognitive Technologies договорилась о сотрудничестве с «Русагро», одним из крупнейших агропромышленных холдингов России. Компания согласилась установить на зерноуборочные комбайны систему автономного управления от Cognitive Technologies, рассказал vc.ru разработчик технологии.

Проект стартовал в июле 2019 года, в качестве пилотного региона партнёры выбрали Белгородскую область. Пока системой управления от Cognitive Technologies оснащены два комбайна, принадлежащих «Русагро». Cognitive Technologies рассчитывает, что в ближайшие несколько лет систему удастся установить на весь парк комбайнов «Русагро», который насчитывает 800 единиц. Представитель «Русагро» не ответил на запрос vc.ru.

Cognitive Technologies рассказала о разработке системы автономного управления сельскохозяйственной техникой в сентябре 2018 года. Компания разработала комплекс агродроид, который включает блок автоматического управления техникой, видеокамеру, дисплей и элементы управления. Тогда в Cognitive Technologies говорили, что один комплект стоит от $3000 до $10 000. Условия контракта с «Русагро» компания не раскрывает.

Агродроид способен определять препятствия на пути и оповещать оператора, контролирующего работу техники. По условиям работы за рулём комбайна обязательно должен находиться водитель.

«Русагро» — один из крупнейших российских агрохолдингов, его контролирующий акционер — семья экс-сенатора Вадима Мошковича (71,9%). Холдинг занимает третье место в России по производству сахара, четвёртое — по производству свинины, первое — по производству маргарина, писали «Ведомости» в мае 2019 года.

Первый квартал 2019 года материнская компания «Русагро», Ros Agro, закончила с выручкой 32,2 млрд рублей. Выручка группы в сегменте растениеводства увеличилась в 3,7 раза, до 5,6 млрд рублей. Чистая прибыль холдинга выросла в 6,8 раза, до 1,4 млрд рублей.

#новость #cognitivetechnologies #беспилотники

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0435\u0441\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0438","cognitivetechnologies"], "comments": 92, "likes": 23, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 76895, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Jul 2019 21:13:46 +0300" }
{"average":25550,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 76895, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76895\/get","add":"\/comments\/76895\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76895"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
92 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Представитель «Русагро» не ответил на запрос vc.ru

Чо это они такие пафосные?

Ответить
2

Когда Роллс говорит с тобой, а русагро воротит нос

Ответить
4

Один препод австралиец, узнав что я из России, спросил почему русские компании никогда не отвечают на email.

Ответить
7

Английского не знают же

Ответить
3

Привыкли, что на английском только спам.

Ответить
0

Пароль забыли

Ответить
0

Потому что во всем мире народ делает бизнес, а в России - откаты. Какой смысл от письма австралийца представителю Росагро? Только лишние движения.

Ответить
1

Василий, вот тут прямо обидно. Конкретно Русагро, хотя не о нас речь в кейсе выше, это публичная компания, акции торгуются на лондонской бирже. Большое количество иностранных акционеров, экспорт продукции в 35 стран мира, включая Японию, Китай и т.д. Какое-то у Вас отсталое представление об агрохолдингах.

Ответить
2

Среди читателей vc больше потенциальных клиентов RR чем Русагро.

Ответить
0

Ребят, обычно вопрос адресуют в пресс-службу. Мы всегда открыты, рады прокомментировать.

Ответить
0

Гайз, вы вопрос коллегам из Русагро прислали вчера в 20:15. Даже Коммерсант больше времени даёт :))

Ответить
–1

Ну Вы же сами пишете - "Мы всегда открыты". Ну раз открыты - так дайте комментарий :) А Коммерсант нынче уже давно не торт.

Ответить
2

Ну да, всегда открыты, но не всемогущи :) Это пример того, когда журналист готовит статью, потом его редактор хочет позицию компании, и журналист, который почему-то забил на это днем, пишет чисто для проформы запрос кому-то вечерком. А через час со спокойной совестью выкладывает статью с формулировкой "представитель компании не ответил". Ну ок.

Ответить
0

Ну часто статьи дополняется уже после публикации, к тому же, можете ответить прям здесь, официальным комментарием.

Ответить
4

Комментарий "Русагро": "Мы будем принимать решение о масштабировании системы после результатов пилотного проекта, в котором задействованы два комбайна".

Ответить
1

Спасибо, Светлана!
Надеюсь, после пилота подготовите материал по результатам. Можно даже здесь, на VC его разместить, думаю, многим будет интересно.

Ответить
3

По условиям работы за рулём комбайна обязательно должен находиться водитель.

Это как я понимаю юридическая тонкость, а дальше повесят несколько машин на одного оператора? Иначе смысл?

Ответить
0

Вряд ли. Кто будет отвечать если комбайн задавит человека?

Ответить
3

Никто. Удобно же.

Ответить
0

Так не бывает. Или разработчика или владельца придется посадить, а им это не хочется) Так что водитель никуда не денется

Ответить
0

Кого-нибудь уже посадили за сбитых и разбившихся на автопилотах? Даже тот трансвистит, сбивший насмерть женщину, который должен был держать руки на руле, а не пялиться в смартфон, никак не был наказан.

Ответить
0

Не был наказан потому что виновник был велосипедист. Если бы сбил на переходе, то сел бы именно водитель, не важно на автопилоте это было или нет.

Ответить
6

Вот и с комбайном будет так же: "Сами виноваты, не зачем было трахаться в поле."

Ответить
0

Я про случай когда вина за комбайном будет, вырулит не туда, не остановится в конце поля, поедет назад когда должен был вперёд, итд

Ответить
1

Автопилотный комбайн - это все таки не водила под белкой, ему незачем рулить нетуда:)

Ответить
0

Ну да, а компьютеры не зависают и в программах багов не бывает.

Ответить
0

Я полагаю, законы будут меняться, ровно как и качество автоматического управления и когда нибудь (вполне скоро) бухой тракторист будет представлять большую опасность. Людей, кстати, можно распознавать. Если еще добавить инфракрасную камеру и круговой обзор, то проблем с детектированием людей быть не должно, а при приближении людей можно активировать турель или переходить на управление оператором.

Ответить
0

бухой тракторист будет представлять большую опасность

Для закона не важно от кого больше опасность, важно кто будет отвечать.
Как я уже написал, если убрать водителя, то ответственность переходит выше — будут отвечать разработчик или владелец. Железку нельзя посадить.

Ответить
0

Как я уже написал, законы не вечны. Даже в РФ. Да да, про законы я там тоже писал.
Ответственность, если подумать, штука достаточно интересная - чем ниже риск, тем меньше думают о нем. Сейчас есть куча сфер, где отвечает не только водитель, те же пассажироперевозки. И они до сих пор стараются мтнимизировать затраты, сидят в серой зоне и рискуют жопой. И это в переполненных людьми городах. КАКАЯ НАХЕР ОТВЕТСТВЕННОСТ. В ЧИСТОМ ПОЛЕ? На тракторе, который и до 30 км/ч особо то не разгоняется. С автоматикой, которая уже при текущем уровне развития технологий достаточно легко может снизить эти и без того малые (относительно других сфер) риски еще в миллион раз.
А я еще про организационно-юридические уловки не говорил. И это мгновенное снижение ФОТ с окупаемостью от года до нескольких лет.
И не забывайте, что пока вы боитесь дьявольских машин(а как же иначе они ездят без человека?), Их уже вовсю тестируют и используют во всем мире, в том числе и в СХ сфере.

Ответить
0

Статьи законов не вечны, но сам принцип виновности не меняется ещё с древнего Рима.
В случае летального исхода по вине транспортного средства никого не устроит что виноват компьютер, виновным по-любому будет человек выше по цепочке.
Если нет крайнего то сажают директора, это как с пожарами в ТЦ или клубах например.
И вот зачем директору убирать водителя и становится ответственному лично?

Ответить
–1

Если отнять у тракториста работу, у него не будет денег. Следовательно, бухла.

Ответить
0

Это не так должно работать. Когда люди становятся настолько инертными, что не могут сменить (не очень то и специализированную) сферу деятельности, это проблема и показатель эффективности государства.

Ответить
0

Дорожная полиция не отвечает за то, что происходит на полях, насколько я понимаю.

Если ты набухаешься и уснешь на поле с пшеницей, тебя и человек не заметит. А если ты стоишь/идешь, то автоматическая система увидит тебя и остановит комбайн.

Ответить
0

Вот, например, прорвало трубу с горячей водой и человек сварился в кипятке; лифт зажал человека дверьми и разорвал его; ребёнок играл во дворе и его убило ударом тока от оголённого кабеля. Всё реальные случаи из России. Кто в этих случаях отвечал?

Ответить
0

Ну вот, через пару тройку лет и профессия комбайнер канет в леты...

Ответить
9

Это скорее хорошо чем плохо. Учитывая сколько они зарабатывают (мало).

У бывших (к тому моменту) комбайнеров, будет возможность повысить свою квалификацию и стать оператором нескольких комбайнов, тем самым повысив свою заработную плату. Эффективность труда должна расти, иначе никак.

Ответить
2

Комбайны сами не плодятся. Один комбайнёр из пяти-десяти станет оператором (хотя врядли), остальные - за борт.

Ответить
6

А если увеличить количество посевов? Получится при том же штате работников, при том же фонде оплаты труда, в пять раз больше еды, об этом не думали? Обязательно все надо резать и сокращать? )

Ответить
3

Вы еду куда девать-то будете? Сейчас и так конкуренция дикая на рынке продовольствия, а маржа в агропромышленности весьма низкая. Сократят комбайнера - придется нанять инженера для обслуживания сложной техники.

Ответить
3

Вы в какой-то другой реальности живёте, наверно. В той, в которой население сокращается и переходит на питание воздухом, водой и молитвами?

Хотя подождите... Вы из России, что ли? )

Ответить
1

Россия на втором месте сейчас по экспорту пшеницы. То есть внутренний рынок и так обеспечен ей по самое не балуй.

Ответить
2

А Бералусь по экспорту картошки. Но это не значит что там люди жируют. Поймите, мы живём в рыночной экономике, без развития технологий - мы обречены.

Ответить
0

А кто сказал, что если больше собирать урожая, то люди станут кушать лучше? )

Ответить
0

Ну хотя бы по той причине что упадёт себестоимость продукции и как следствие её конечная цена. Появится конкурентное преимущество перед другими, будет больше экспорта, больше приток денег в страну, улучшение инвестиционного, мать его, климата.

Мне весь учебник экономики пересказать? ))

Да, черт возьми, люди станут кушать лучше, потому что все станет лучше если продукт имеет конкурентную цену. )

Ответить
0

Ну если Вы по учебнику экономики об экономике судите - то добро пожаловать во взрослую реальную жизнь!

А в реальной жизни даже текущий урожай банально негде хранить:
"Таким образом, в среднем по стране дефицит емкостей для хранения зерна на конец уборочных работ, по оценке Национального союза зернопроизводителей (НЗС), составлял в 2017 году примерно 20 млн т."

«В лучшем случае испорченное зерно можно будет по минимальной цене оправить на спиртовые заводы, для которых качество непринципиально, в худшем — забыть о нем»

https://www.agroinvestor.ru/technologies/article/29916-khranit-nelzya-prodat/

Ответить
–1

Потому и негде хранить потому что себестоимость у него высокая, производитель не может снизить цену до того уровня когда условной Австрплии будет выгодно её покупать у нас. Неужели вы думаете, что не найдётся покупателя на зерно по цене, ХОТЯ БЫ, на 10% ниже средней по рынку?

А как снизить себестоимость? Правильно, автоматизация и повышение эффективности труда.

Это де так просто. Я надеюсь вы меня не троллите))

Ответить
0

"Я надеюсь вы меня не троллите"
Что Вы! Я лишь высказываю доводы, что просто собрать больше зерна недостаточно, чтобы заработать больше денег. Нужно учитывать множество веще, например - расширять складские мощности. Иначе избыток зерна просто сгниет. Зерно же не сразу в Австралию плывет с поля :)

Ответить
0

Вы все правильно говорите, собрать больше не значит прийти к успеху. Прийти к успеху это снизить себестоимость. Для этого и повышают эффективность. И да увеличение количества складов к этому имеет не последнее отношение, чем тнхнологичнее склады (хранилища), тем выше его качество, ниже процент брака - сплошные преимущества.

Ответить
0

Александр, у Вас какое-то общее академическое мышление о методах снижения себестоимости. Далеко не всегда повышение эффективности ведет в его снижению. Простой пример - купили более производительный комбайн, но его стоимость, а также текущая ставка по кредиту могут вполне привести к повышению этой самой себестоимости. А еще может понадобится более квалифицированный персонал и обслуживание, но на этом частенько экономят, в итоге это может привести к частым поломкам и простою, что отрицательно скажется на производительности.

Ответить
0

Попробую очень просто объяснить.

Вы комбайн.
Вы зарабатываете 15000 в месяц.
Вы хотите купить квартиру за 1,5кк
Кушаете вы на 7500 в месяц.
Жить вы будете 100 лет.
За жизнь вы заработаете на 6 квартир.
Но вы хотите заработать на 6 квартир за 60 лет и для этого вам нужно откладывать 12500 в месяц.
На еду остаётся 2500.
Вы экономите.
Умираете в 30 лет.
Вы заработали на 3 квартиры.

С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭКОНОМИКИ, выгоднее было бы, чтобы вы прожили 100 лет.

Ответить
0

Не очень понял Ваш пример

Ответить
–1

Господи, как вы недалеки в своем развитии, какую хрень вы пишите: стоимость зерна в 2008 году была 7000р тонна, в 2014 то же 7000р. Только ввели платон, три раза подняли цену на солярку. Налоги поднялись. Вы послушайте Мильнеченко на Ютубе, и все поймёте, что такое 10% в РФ для сельхозки. Вы думаете за рубеж продают хрень третьего сорта? Не, уважаемый, хрень третьего сорта кушаете вы, гавно покупать ни кто не будет.

Ответить
0

Продовольствия становится меньше, людей больше. Просто так популяризируется веганство?

Ответить
0

При текущем развитии промышленности нет никаких сложностей прокормить практически любое количество людей. Если у них есть деньги купить это продовольствие, конечно.

Ответить
2

А если у них нет денег? Поэтому нужна более глубокая автоматизация, чтобы снизить стоимость продовольствия, иначе глобальная война.

Ответить
0

А с чего Вы взяли, что глубокая автоматизация автоматом снизит стоимость?

Ответить
2

Всегда снижала, никогда еще не было по другому, просто сравнивать надо не в деньгах, подверженных инфляции, а в человеко-часах.

Ответить
0

Ну вот Маск попробовал глубокую автоматизацию - не получилось, Амазон попробовал - не получилось. Так с чего Вы взяли, что глубокая автоматизация автоматом снизит стоимость? Вы затраты на эту автоматизацию совсем не учитываете?

Ответить
2

Где Маск пробовал автоматизацию??? Не путать с обещаниями!
Почему у амазона не получилось? Все у него получается:
https://incrussia.ru/news/opyt-amazon-kak-avtomatizatsiya-sozdaet-novye-rabochie-mesta/

Ответить
2

"Где Маск пробовал автоматизацию?"

В апреле прошлого года из-за этого были значительные задержки по Tesla Model 3, Маск в итоге признал свою ошибку:
“Yes, excessive automation at Tesla was a mistake. To be precise, my mistake. Humans are underrated”

"Почему у амазона не получилось?"

"Scott Anderson, director of Amazon Robotics Fulfillment, said technology is at least 10 years away from fully automating the processing of a single order picked by a worker inside a warehouse."
https://www.reuters.com/article/us-amazon-com-warehouse/amazon-dismisses-idea-automation-will-eliminate-all-its-warehouse-jobs-soon-idUSKCN1S74B9

Ответить
1

Маск еще тот болтун, ничего он не автоматизировал, за автоматизацией в автоиндустрии к ford или toyota обращайтесь.
Насчет амазона поясните, по вашему если автоматизация не тотальна, то она провалилась? Юноша максималист?

Ответить
2

С чего вы взяли что у них не получилось? Все автоматизировано настолько насколько есть экономическая выгода, более глубокая автоматизация выходит дороже ручного труда, но это не потому что они дебилы, а потому что технологии постоянно развиваются, та технология (автоматизации, например) внедрение которой стоит дороже ручного труда уже завтра будет дешевле. Это лишь вопрос времени, да и только.

Ответить
0

"С чего вы взяли что у них не получилось?"
С того, что и Маск и Амазон выпускали официальные комментарии по этому поводу - что да, попробовали, не получилось, пока забили, может быть когда-нибудь в будущем.

Ответить
1

Там ниже есть пояснение - "Все автоматизировано настолько насколько есть экономическая выгода, более глубокая автоматизация выходит дороже ручного труда" - и это лишь вопрос времени.

Ответить
0

Потому что рыночная экономика, глобализация. Вы не сможете продавать пшеницу дороже мировых цен, её никто не купит и её пожрут мыши )

Ответить
0

Денис, вы не правы: статистика вещь упрямая: еды выбрасывается столько в развитых странах, что 1/3 можно решить проблему голода на планете. Производить еду не проблема.

Ответить
0

Это цифры для обывателя кажутся красивыми, той едой не накормишь африканцев, так как она от несовершенства логистики и реализации. Процент испорченной еды и у африки есть.
Дорого производить не проблема, а вот дешево, проблема.

Ответить
0

Правду глаголите

Ответить
0

От ₽50.000 они получают. Это прилично даже по меркам небольшого города.

Ответить
1

В горячую страду еще больше.

Ответить
0

Ага, а осенью и зимой что делают?

Ответить
0

Откуда мне знать? Разговор был про зарплату. 50.000 — приличная зарплата. Есть ещё вопросы?

Ответить
1

Это в месяц, а в год сколько?

Ответить
0

Ну посчитай.

Ответить
2

В этом-то и вопрос, так как максимальная зарплата у комбайнера - в сезон, поэтому и надо брать годовую и вычислять среднюю в месяц. И получится значительно меньше 50 тыс. Это примерно как в курортных городах - то, что заработали за лето - делим на весь год.

Ответить
0

Зимой - отдыхают, как все прочие труженики полей. А осень убирают подсолнух и прочие поздние культуры.

Ответить
–1

Зачастую в комбайнеры набирают выпусков инженерных факультетов сельхозвузов, потому что современный комбайн требует высшего образования. Люди уходят в отпуск на основнйо работе (бывает, что и в неоплачиваемый), поднимают за страду прилично денег и дальше возвращаются на основное место в городе

Ответить
–2

Ну как правила "комбайнер" это всего лишь специализация водителя сельхоз техники, то биш "троктарист". Ранней весной, без выходных как правило идет подготовка посевной, ну сам посев, за ним сразу подготовка к "сенакосу" и "фуражированию" который плавно переходит к уборки зерновых и другой поздней культуры, затемесли надо еще на поля засевают под осень "озимыми". Робота в общем "трактористов" занятых тока на полях длиться 7-9 месяцев... Ну остальные 3-5 месяцев тракторист/комбайнер водит такси, грузы, работает в жкх, на вахте, водит трактор в животновотчиских ферма, стройках. Как то так.

Ответить
0

Три месяца в году? Ну, да. Всем бы так жить.

Ответить
0

Для России это очень хорошо, у нас слишком много территорий где нерентабельно что-то выращивать так как трудно жить, а так будут операторы вахтовым методом работать или вообще удаленно, а на место приезжать техники при необходимости.

Ответить
2

Cognitive, конечно, молодцы, знаю их лет 20.

С ездой комбайна по полям проблем вообще нет, сделано уже несколькими компаниями, в том числе и в России.

Основная проблема — с переездами от поля к полю по дорогам общего пользования. Там не только вождение, но и подготовка/сбор/разбор, не говоря уж о согласовании с ГИБДД и прочих «мелочах».

Пока никто не смог автоматизировать.

Ответить
2

Для этого комбайнеры не нужно, этим могут заниматься другие люди.

Ответить
0

Круто, молодцы! Чуть опаздывают по сравнению с миром, но хорошо, что уже делают такие системы.

Еще одна "гениальная идея", чем заняться, канула в лету:(

Ответить
3

Вы правы, нет смысла идти на комбайнера.

Ответить
0

А в каких странах в полях беспилотные комбайны работают?

Ответить
1

Мы сообщаем вам о вопиющем факте: 
На берегах Амура, посреди родных полей, 
Подвергся наш простой советский мирный трактор 
Обстрелу шестерых китайских батарей. 

Услышав дикий крик китайского десанта, 
Советский тракторист, по званию старлей, 
Ответил на огонь одним могучим залпом 
И уничтожил шесть китайских батарей. 

А после, слив бензин и запустив реактор, 
Он всех их пропахал и быстро внёс навоз. 
Поднялся в небо наш советский мирный трактор 
И улетел домой, в родимый свой совхоз. 

Назавтра, в интервью спецкорам их редакций 
Советский бригадир, по званью капитан, 
Сказал, что в случае второй подобной провокации 
На поле вместо трактора мы выпустим комбайн!

Ответить
0

беспилотного управления

за рулём комбайна обязательно должен находиться водитель

Интересная сделка.

Ответить
0

Пролистал коменты и не нашел ни одного с фотографией комбайна из интерстеллара. Оставлю здесь, чтобы спокойно было

Ответить
0

Современные комбайны давно умеют в автопилотирование. Для этого используют высокоточный GPS с погрешностью позиционирования не более 3 мм(!), который возможен при установке дополнительных базовых станций в полях. Автопилотирование по такому GPS позволяет комбайну из года в год ездить по одной и той же оптимизированной колее. От такого автопилота сразу несколько плюсов: уменьшаяется площадь утрамбовывания почвы колесами, колея оптимизирована под наилучшее использование фигуры поля, развороты оптимизированы, уборка и опрыскивание по тем же маршурутам, что и посев ну и т.д Для рядных культур ещё больше плюсов.

А компьютерное зрение - это наверное лишь дополнение к существующим автопилотам для исключения наезда на животных и людей.

Ответить
–1

Будет с непредсказуемой траекторией как авангардный Посейдон?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }