Мир меняется, а вместе с ним и предпочтения, нужды, восприятие и особенности мышления людей. То, что нравилось миллениалам, уже не подходит поколению Z — детям, рождëнным с 1997 по 2007 годы. Значит, к продуктам нужен другой подход, новые ориентиры и форматы.
Поколение Z — люди нового форматаОчередная псевдоумная мысль про то, что очередное поколение новые формат
То, что нравилось миллениалам, уже не подходит поколению Z — детям, рождëнным с 1997 по 2007 годы.Подходит еще как.
Исследования и опросы говорят нам о том, что современные подростки хотят совершать покупки онлайнОго, как и все остальные
контролировать финансы и повышать финансовую грамотностьКто-то повышает свою финансовую грамотность, кто-то нет. Причем тут разница поколений. Во многом воспитание и окружение влияет.
зумеры посещают офисы банков чаще, чем представители других поколений Оказалось, что современные подростки больше беспокоятся о своëм финансовом благополучии, чем их предшественники, и больше хотят учитьсяАвторы связали две несвязные вещи и выдали это за очередную псевдоумную мысль.
если в банке есть кафе и возможность бесплатно перекусить и выпить кофе, поколение Z приходит туда чащеА представители других поколений туда не будут чаще приходить?
им нравится атмосфера и чувство общностиЭто нравится не только им. Очередная ахинея.
клиповое мышлениеЭто огромный минус, отсюда всякая херня типа сторис в банковских приложениях.
Простота и скорость интерфейса: хотят получать услуги за одно нажатиеЭто хотят не только они.
Возможность учиться и держать под контролем свои тратыПричем тут поколение Z? Это актуально для всех поколений.
Комментарий недоступен
Откуда такой наив - типа новое поколение отличается от предыдущего?... Кока-кола столет продается... Оксфорд 600 лет обучает студентов одному и томуже.... Теорема пифагора работает 2000 тыщи лет... Золото добывают более 5 тысячи лет- ценности везде всегда одинаковы. Банки просто надеются на импульсивность подростков- успеть первым... Каждый подростокдумает что "его чувства самые сильные а по факту у всех людей одинаковые потребности....
У Tinkoff Junior уже 500.000 пользователей.
Я думаю в России такая пустота прежде всего, потому что в своей массе родители не могут себе позволить карманные деньги для детей. (Не беру в расчет Москву и Питер)
Мне кажется, даже не столько не могут позволить, сколько отсутствует такая культура в принципе. Ребёнок не воспринимается как отдельная личность, у которой могут быть свои потребности. Плюс самостоятельность и финансовая грамотность тоже не в приоритете.
Или родитель кинул Тинькофф и смысла пополнять Tinkoff Junior нет, потому эти деньги уйдут в счёт погашения долга. Я же знаю, как Тинькофф одобряет матерям-одиночкам по липовым 2-НДФЛ, не бьющимся по базам.
У меня дети пользуются Тинькофф Джуниор, им зашла тема с накопительными счетами, ощущение что они зарабатывают свои первые деньги процентами) копейки, но это не родители им дали, а банк начислил - приятно)