4. Озвучивать свои потребности.
Допустим, вы с кем-то общаетесь, и что-то начинает вас сильно раздражать, но вы не говорите об этом, стараетесь делать вид, что всё нормально. При этом в теле у вас начинает всё сжиматься. Вы начинаете на этом фокусироваться и перестаёте слушать собеседника. И вот уже через минуту вы вообще не понимаете, о чём идёт речь, а собеседник вас начинает просто бесить. Конечно же, такая коммуникация не будет качественной. Поэтому всегда лучше сразу обозначить, что вы хотите от этой коммуникации. Может, вы хотите просто поболтать, решить вопрос, поделиться мнением, или вам нужно, чтоб вас просто выслушали.
Качественную коммуникацию порой не так просто выстроить ,это кропотливый и долгий процесс , и наверное с большим и частым общением можно прийти к какому-то удовлетоворяющему результату