«Яндекс» перезапустил Auto.ru и изменил его бизнес-модель в сторону нерекламной монетизации
«Яндекс» перезапустил Auto.ru и изменил его бизнес-модель в сторону нерекламной монетизации

Скоро все тачки будут продавать на Авито

Ответить

Авито еще 2 недели назад назад платные автообъявления сделали. Если размещаешь больше одного объявления, значит, наверное, ты дилер и плати) Это новый стандарт рынка

3
Ответить

Тачки следующие после недвижимости будут платными) все, негде будет продавать.

Ответить

Уже года 3 как лидеров на рынке поддержанных и новых авто является Дром.ру, а не Авто.ру

Особенно в регионах. Это даже заметно по посещаемости.

Ответить

Это все хорошо(нет), но где категория "Автодома"? а?

Ответить

Так уже больше месяца как убрали "Автодома", "Водные", "Воздушные ТС", "Альтернативные ТС". На сайте об этом сообщалось.

Ответить

ЛК пока старый.

Ответить

давно не был. Уж больно сайт медленный был. я всегда на старый вариант переключал. Надо зайти глянуть что та сейчас

Ответить

Проблемы два
Первая - авито. Пусть поиск по нему и хуже, но бренд сильнее.
Вторая - то что "перекупщики" это основные платящие клиенты.
А когда у тебя финансовая основа построена на "жуликах" (условно), то работать в сторону большей прозрачности сложно.

Ответить

Логотип конечно пипец. Никак опять Лебедев стругал за пару миллионов ))

Ответить

Сайт стал в миллион раз лучше да и приложение тоже. А вообще объявления никто на одном сайте не постит. Как минимум дром и авито разом.

Ответить

с этим изменением ушли последние капли харизмы прежнего auto.ru

Ответить

мне логотип не нравится, в остальном же удобно

Ответить

Full-screen видео сомнительного качества при первом запуске androud приложения? Вы серьёзно?!

Ответить

Крутой лого

Ответить