Почему зумеры одеваются в секонд-хенде?

Почему зумеры одеваются в секонд-хенде?

Ностальгия

Поколением Z движет чувство ностальгии. Дело не в возрасте, а в менталитете. Молодые потребители испытывают ностальгию по тем временам, которых они не пережили, и это помогает им избежать суровых реалий сегодняшнего дня. Молодые люди даже придумали этому чувству название – анемоя. Обычно анемоя у зумеров проявляется в сильном интересе к знаковым предметам и явлениям прошедших десятилетий. Например, к пленочным кассетам и фотоаппаратам, игрушкам из киндеров, старым телесериалам, песням 80-х и 90-х и, конечно же, к одежде. Отсюда и желание одеваться в секонд-хендах.

Поиск радости

Потребители столкнулись с рекордно высоким уровнем тревожности: опрос WGSN показал, что в 2023 году тревога была самой распространенной потребительской эмоцией, которую испытывали более 70% респондентов. Больше всего страдают представители поколения Z и молодые миллениалы, поскольку они взрослеют в эпоху фрагментации, нестабильности и неопределенности.

Обеспокоенные множеством факторов, от экономической нестабильности до ухудшения состояния окружающей среды, молодые потребители пересматривают свои приоритеты и ищут продукты и впечатления, которые бы их утешали и приносили моменты счастья в их жизнь. Таким образом, перепродажа, благодаря своему интересному и аутентичному характеру, стала одной из предпочтительных потребительских привычек поколения Z.

Кризис стоимости жизни

Несмотря на то, что покупка секонд-хенд вещей доставляет удовольствие, поколение Z также сталкивается с финансовыми трудностями из-за кризиса стоимости жизни. Учитывая, что 28% представителей поколения Z в США в возрасте от 18 до 25 лет не могут откладывать деньги, а 32% тратят 50% своего ежемесячного дохода на аренду жилья, ресейл является для них более доступным вариантом, а также более экологичным, что соответствует основным ценностям группы.

О том, что молодое поколение не спит по ночам из-за денег читайте здесь.

Индивидуализм

По данным опроса 40% представителей поколения Z покупают вещи в секонде, потому что не могут найти нужный стиль в традиционных магазинах розничной торговли.Одним из главных модных трендов этого года станет новый бережливый офисный стиль зумеров, отвергающий традиционные образы для офиса. Это стиль нонконформизма и инклюзивности, в основе которого лежит гендерный аспект. Ключом к этому образу является сочетание старых и новых вещей с помощью эклектичного дизайна "сделай сам" и кастомизации. Блейзеры в тонкую полоску, галстуки и подплечники 80-х годов составляют основу, в то время как переработанный и необычный крой предлагает молодому поколению новый взгляд на городскую одежду в стиле высокой моды.

Эту статью, а также другие не менее интересные вы найдёте в телеграмм канале.

1
1 комментарий

Понятно, что молодежь ищет утешение в ностальгии и старых вещах, особенно в современной ситуации

Ответить