К примеру, если перед автороботом в кабине которого находится человек с запятнанной репутацией, на дорогу выбегает передовик производства, то искусственный интеллект должен будет гарантированно направить машину в кювет»
Можно ли запятнать репутацию настолько, что машина уедет в кювет сразу, как в нее сядешь?
Очень интересная ситуация - в то время как на Западе тестируются маленькие беспилотные автомобильчики, в России поступили по хардкору и решили начать с беспилотных КАМАЗов...
Хотя... в случае беспилотного КАМАЗа можно быть немного более спокойным, чем в случае беспилотных жигулей)))
Пассажир автомобиля при лобовом столкновении неподвижным препятсвием на скорости 60 км/ч практически со 100% вероятностью отделается синяками (при условии конечно что машина соответствует требованиям NCAP, исправна и он пристегнут). А вот пешеход при наезде на него с аналогичной скоростью имеет лишь 10% шанс выжить.
Это к вопросу о том уводить машину в кювет или нет.
Можно ли запятнать репутацию настолько, что машина уедет в кювет сразу, как в нее сядешь?
Вообще очень правильное исследование. Надо выслушать все гениальные идеи большинства и сделать все наоборот, чтобы безопасность была на уровне.
ну нашли кого спрашивать, дорогих россиян
Эм, они что Азимова не читали?
У Азимова, если я правильно помню, когда робот понимал, что человека не спасти, он собой не рисковал ("Потерявшийся робот").
Рейтинги очень пригодятся, когда поступит команда "убить всех человеков".
Заходить на страницу Вк, смотреть записи и подписки
Все! С сегодняшнего дня дорогу буду переходить только в маске Кобзона!
Сделать настройку надо.
Комментарий недоступен
В России проживает чуть больше 80000 человек.
Очень интересная ситуация - в то время как на Западе тестируются маленькие беспилотные автомобильчики, в России поступили по хардкору и решили начать с беспилотных КАМАЗов...
Хотя... в случае беспилотного КАМАЗа можно быть немного более спокойным, чем в случае беспилотных жигулей)))
Комментарий недоступен
А где-то написано, на каких машинах КамАЗ тестирует? Может, на какой-нибудь новой Оке.
Пока наша система управления помещается только в КамАЗ.
И сбегающих из под обвала рубля мигрантов, надо чем-то заменить. Дальше будет беспилотная маршрутка.
робот будет действовать строго по правилам, а те, кто оказался перед таким роботом - нет, значит никуда сворачивать не нужно.
По правилам нужно тормозить.
Проблема не в том, что в кювет, а в том, кто будет отвечать, если собьет людей. Робота не посадишь в турьу.
Лифт тоже не посадишь.
Пассажир автомобиля при лобовом столкновении неподвижным препятсвием на скорости 60 км/ч практически со 100% вероятностью отделается синяками (при условии конечно что машина соответствует требованиям NCAP, исправна и он пристегнут). А вот пешеход при наезде на него с аналогичной скоростью имеет лишь 10% шанс выжить.
Это к вопросу о том уводить машину в кювет или нет.