Опубликованы результаты опроса россиян о поведении беспилотного автомобиля в случае угрозы ДТП
Опубликованы результаты опроса россиян о поведении беспилотного автомобиля в случае угрозы ДТП

К примеру, если перед автороботом в кабине которого находится человек с запятнанной репутацией, на дорогу выбегает передовик производства, то искусственный интеллект должен будет гарантированно направить машину в кювет»

Можно ли запятнать репутацию настолько, что машина уедет в кювет сразу, как в нее сядешь?

20
Ответить

Вообще очень правильное исследование. Надо выслушать все гениальные идеи большинства и сделать все наоборот, чтобы безопасность была на уровне.

10
Ответить

ну нашли кого спрашивать, дорогих россиян

Ответить

Эм, они что Азимова не читали?

6
Ответить

У Азимова, если я правильно помню, когда робот понимал, что человека не спасти, он собой не рисковал ("Потерявшийся робот").

Ответить

Рейтинги очень пригодятся, когда поступит команда "убить всех человеков".

3
Ответить

Кроме того, часть опрошенных предложила искусственному интеллекту автомобиля формировать рейтинг участников ДТП

Заходить на страницу Вк, смотреть записи и подписки

2
Ответить

Все! С сегодняшнего дня дорогу буду переходить только в маске Кобзона!

2
Ответить

Сделать настройку надо.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В России проживает чуть больше 80000 человек.

1
Ответить

Очень интересная ситуация - в то время как на Западе тестируются маленькие беспилотные автомобильчики, в России поступили по хардкору и решили начать с беспилотных КАМАЗов...

Хотя... в случае беспилотного КАМАЗа можно быть немного более спокойным, чем в случае беспилотных жигулей)))

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А где-то написано, на каких машинах КамАЗ тестирует? Может, на какой-нибудь новой Оке.

Ответить

Пока наша система управления помещается только в КамАЗ.

Ответить

И сбегающих из под обвала рубля мигрантов, надо чем-то заменить. Дальше будет беспилотная маршрутка.

Ответить

робот будет действовать строго по правилам, а те, кто оказался перед таким роботом - нет, значит никуда сворачивать не нужно.

Ответить

По правилам нужно тормозить.

Ответить

Проблема не в том, что в кювет, а в том, кто будет отвечать, если собьет людей. Робота не посадишь в турьу.

Ответить

Лифт тоже не посадишь.

Ответить

Пассажир автомобиля при лобовом столкновении неподвижным препятсвием на скорости 60 км/ч практически со 100% вероятностью отделается синяками (при условии конечно что машина соответствует требованиям NCAP, исправна и он пристегнут). А вот пешеход при наезде на него с аналогичной скоростью имеет лишь 10% шанс выжить.

Это к вопросу о том уводить машину в кювет или нет.

Ответить