К примеру, если перед автороботом в кабине которого находится человек с запятнанной репутацией, на дорогу выбегает передовик производства, то искусственный интеллект должен будет гарантированно направить машину в кювет»
Можно ли запятнать репутацию настолько, что машина уедет в кювет сразу, как в нее сядешь?
Очень интересная ситуация - в то время как на Западе тестируются маленькие беспилотные автомобильчики, в России поступили по хардкору и решили начать с беспилотных КАМАЗов...
Хотя... в случае беспилотного КАМАЗа можно быть немного более спокойным, чем в случае беспилотных жигулей)))
Пассажир автомобиля при лобовом столкновении неподвижным препятсвием на скорости 60 км/ч практически со 100% вероятностью отделается синяками (при условии конечно что машина соответствует требованиям NCAP, исправна и он пристегнут). А вот пешеход при наезде на него с аналогичной скоростью имеет лишь 10% шанс выжить.
Это к вопросу о том уводить машину в кювет или нет.
К примеру, если перед автороботом в кабине которого находится человек с запятнанной репутацией, на дорогу выбегает передовик производства, то искусственный интеллект должен будет гарантированно направить машину в кювет»
Можно ли запятнать репутацию настолько, что машина уедет в кювет сразу, как в нее сядешь?
Вообще очень правильное исследование. Надо выслушать все гениальные идеи большинства и сделать все наоборот, чтобы безопасность была на уровне.
ну нашли кого спрашивать, дорогих россиян
Эм, они что Азимова не читали?
У Азимова, если я правильно помню, когда робот понимал, что человека не спасти, он собой не рисковал ("Потерявшийся робот").
Рейтинги очень пригодятся, когда поступит команда "убить всех человеков".
Кроме того, часть опрошенных предложила искусственному интеллекту автомобиля формировать рейтинг участников ДТП
Заходить на страницу Вк, смотреть записи и подписки
Все! С сегодняшнего дня дорогу буду переходить только в маске Кобзона!
Сделать настройку надо.
Комментарий недоступен
В России проживает чуть больше 80000 человек.
Очень интересная ситуация - в то время как на Западе тестируются маленькие беспилотные автомобильчики, в России поступили по хардкору и решили начать с беспилотных КАМАЗов...
Хотя... в случае беспилотного КАМАЗа можно быть немного более спокойным, чем в случае беспилотных жигулей)))
Комментарий недоступен
А где-то написано, на каких машинах КамАЗ тестирует? Может, на какой-нибудь новой Оке.
Пока наша система управления помещается только в КамАЗ.
И сбегающих из под обвала рубля мигрантов, надо чем-то заменить. Дальше будет беспилотная маршрутка.
робот будет действовать строго по правилам, а те, кто оказался перед таким роботом - нет, значит никуда сворачивать не нужно.
По правилам нужно тормозить.
Проблема не в том, что в кювет, а в том, кто будет отвечать, если собьет людей. Робота не посадишь в турьу.
Лифт тоже не посадишь.
Пассажир автомобиля при лобовом столкновении неподвижным препятсвием на скорости 60 км/ч практически со 100% вероятностью отделается синяками (при условии конечно что машина соответствует требованиям NCAP, исправна и он пристегнут). А вот пешеход при наезде на него с аналогичной скоростью имеет лишь 10% шанс выжить.
Это к вопросу о том уводить машину в кювет или нет.