Это заказная статья?
Тарифы убера 8 руб минута+8 руб км, а не просто 8 руб минута.
Водитель в 80% из 100 приезжает не туда, тк часто пользуюсь убером в большинстве случаев по вине карт убера, т.е у пассажира стоит адрес с внешней стороны дома, у водителя стоит адрес что я жду его во дворе, а так как двор большой даже зная машину и ожидая в правильном месте, найти водителя затруднительно.
Ситуацию бы спасло фичей писать к указаному адресу точный ориентир, но в убере это не возможно, и это жутко не удобно даже если ты за это не платишь. К примеру у меня 30% водителей заезжают с тыльной стороны дома и ожидают там, несмотря на то что я стою у подъезда и только спустя какое то время созваниваюсь с водителем и нахожу его.
Даже с бесплатным ожиданием бывали случаи с водителями которые начинали поездку до того как я сел в машину, теперь это еще умножится на отсутствие ожидания.
Была бы у Gett более жесткая фильтрация водителей пользовался бы им.
Отмазка по поводу простоя водителей смешная, в последние 3 месяца водители жалуются на отсутствие заказов, говорят раньше было 15-17 поездок, теперь 6-7 в день. С такими решениями их станет еще меньше.
Значит можно восхититься PR отделом Убера, так упаковали новость для вас, что вы даже опубликовали тарифы убера, которых не существует. Просто поверив на слово.
Так я не спорю с вами, я говорю о том что именно такая трактовка тарифов выгодна Уберу по счастливому совпадению.
Примерно также можно упаковать тарифы сервисов каршеринга 0 рублей минута (без учёта тарифов за километр пути).
Я думаю вы меня прекрасно поняли, речь идёт о негативном нововведении для пассажиров, и для тех кто убером пользуется не часто или вообще не пользовался напоминают/информируют, что стоимость минуты стоит 8 рублей, что гораздо меньше конкурентов, забывая при этом написать тариф за км.
Иначе говоря на практике Убер просто увеличил стоимость подачи более чем в 2 раза, я сейчас цифру взял не с потолка, а из собственного опыта, я за свой маршрут ежедневно плачу 180-220 р, вчера заплатил 405.
Ну так ещё раз, контекст новости — про то, что время ожидания станет по факту платным. Так и написано — «стоимость одной минуты поездки (без учёта тарифов за километр пути)». Чтобы понимать, сколько натикает, пока ты спускаешься. Мы никого не вводим в заблуждение, и никто не говорил, как подать новость.
Это заказная статья?
Тарифы убера 8 руб минута+8 руб км, а не просто 8 руб минута.
Водитель в 80% из 100 приезжает не туда, тк часто пользуюсь убером в большинстве случаев по вине карт убера, т.е у пассажира стоит адрес с внешней стороны дома, у водителя стоит адрес что я жду его во дворе, а так как двор большой даже зная машину и ожидая в правильном месте, найти водителя затруднительно.
Ситуацию бы спасло фичей писать к указаному адресу точный ориентир, но в убере это не возможно, и это жутко не удобно даже если ты за это не платишь. К примеру у меня 30% водителей заезжают с тыльной стороны дома и ожидают там, несмотря на то что я стою у подъезда и только спустя какое то время созваниваюсь с водителем и нахожу его.
Даже с бесплатным ожиданием бывали случаи с водителями которые начинали поездку до того как я сел в машину, теперь это еще умножится на отсутствие ожидания.
Была бы у Gett более жесткая фильтрация водителей пользовался бы им.
Отмазка по поводу простоя водителей смешная, в последние 3 месяца водители жалуются на отсутствие заказов, говорят раньше было 15-17 поездок, теперь 6-7 в день. С такими решениями их станет еще меньше.
Нет.
Значит можно восхититься PR отделом Убера, так упаковали новость для вас, что вы даже опубликовали тарифы убера, которых не существует. Просто поверив на слово.
Так а что, там минута стоит не 8 рублей?
Так я не спорю с вами, я говорю о том что именно такая трактовка тарифов выгодна Уберу по счастливому совпадению.
Примерно также можно упаковать тарифы сервисов каршеринга 0 рублей минута (без учёта тарифов за километр пути).
Так тут речь за ожидание идёт — сколько натикает, если водитель ждёт, пока ты спустишься. Он же не круги наматывает при этом
Я думаю вы меня прекрасно поняли, речь идёт о негативном нововведении для пассажиров, и для тех кто убером пользуется не часто или вообще не пользовался напоминают/информируют, что стоимость минуты стоит 8 рублей, что гораздо меньше конкурентов, забывая при этом написать тариф за км.
Иначе говоря на практике Убер просто увеличил стоимость подачи более чем в 2 раза, я сейчас цифру взял не с потолка, а из собственного опыта, я за свой маршрут ежедневно плачу 180-220 р, вчера заплатил 405.
Ну так ещё раз, контекст новости — про то, что время ожидания станет по факту платным. Так и написано — «стоимость одной минуты поездки (без учёта тарифов за километр пути)». Чтобы понимать, сколько натикает, пока ты спускаешься. Мы никого не вводим в заблуждение, и никто не говорил, как подать новость.