Uber отменил бесплатное ожидание пассажира в Москве Статьи редакции

Водители сервиса Uber в Москве теперь смогут «включить счётчик» в приложении сразу после того, как приедут по указанному пользователем адресу, говорится в сообщении компании. В настоящее время такое правило уже действует в Санкт-Петербурге.

Получив предупреждение о том, что водитель подъезжает, пассажиры могут сразу выходить на улицу, объясняет Uber. При этом водители будут звонить клиентам, если потребуется уточнение адреса, отмечает компания.

Обратите внимание: подъехав к месту встречи, водитель сразу активирует в своем устройстве функцию «начать поездку». Если клиент не вышел в течение десяти минут и не предупредил о задержке, водитель имеет право отменить поездку (в этом случае с клиента будет списано 99 рублей за отмену заказа) и уехать на следующий.

— Uber

Отмена бесплатного ожидания связана с желанием уменьшить время простоя автомобилей, объясняет Uber. «Сейчас водитель, совершающий две поездки за один час, может потратить на бесплатное ожидание клиентов до 10 минут. Эти 10 минут он мог бы работать и зарабатывать на другом заказе, в итоге прирост эффективности может составлять до 20%. Мы считаем, что пунктуальные пассажиры не должны платить за непунктуальных», — отметили в компании.

В настоящее время в Москве стоимость одной минуты поездки (без учёта тарифов за километр пути) в бюджетном классе Uber X составляет 8 рублей, в бизнес-классе Uber Black — 20 рублей.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Nurmanov Shukhrat

Это заказная статья?
Тарифы убера 8 руб минута+8 руб км, а не просто 8 руб минута.
Водитель в 80% из 100 приезжает не туда, тк часто пользуюсь убером в большинстве случаев по вине карт убера, т.е у пассажира стоит адрес с внешней стороны дома, у водителя стоит адрес что я жду его во дворе, а так как двор большой даже зная машину и ожидая в правильном месте, найти водителя затруднительно.
Ситуацию бы спасло фичей писать к указаному адресу точный ориентир, но в убере это не возможно, и это жутко не удобно даже если ты за это не платишь. К примеру у меня 30% водителей заезжают с тыльной стороны дома и ожидают там, несмотря на то что я стою у подъезда и только спустя какое то время созваниваюсь с водителем и нахожу его.
Даже с бесплатным ожиданием бывали случаи с водителями которые начинали поездку до того как я сел в машину, теперь это еще умножится на отсутствие ожидания.
Была бы у Gett более жесткая фильтрация водителей пользовался бы им.
Отмазка по поводу простоя водителей смешная, в последние 3 месяца водители жалуются на отсутствие заказов, говорят раньше было 15-17 поездок, теперь 6-7 в день. С такими решениями их станет еще меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Tez
по вине карт убера

Гугловские у Убера, яндексовские — у водителей (насколько я знаю). И из-за этого возникают неточности: ставлю булавку на одной стороне Невского проспекта, так как ехать в определенную сторону, а машина подъезжает и встает на противоположной.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда