«Яндекс» запустил сервис автоматической модерации фотографий для соцсетей и интернет-магазинов Статьи редакции

«Яндекс» запустил сервис автоматической модерации фотографий для соцсетей, служб знакомств, виртуальных досок объявлений и торговых площадок. Технология поможет отсеять недостоверные объявления или обнаружить поддельные товары, рассказали «Коммерсанту» в компании.

Сервис разработало подразделение «Яндекса» по анализу больших массивов данных Yandex Data Factory (YDF). В его основу легли технологии компьютерного зрения и искусственного интеллекта, разработанные ранее для нужд поисковика. При помощи сервиса можно искать копии изображений в интернете, а также проверить фотографию на соответствие правилам какого-либо сайта.

В «Яндексе» считают, что новая технология будет полезна тем участникам рынка, которые тратят много ресурсов на модерацию загружаемого пользователями контента: соцсетям, сервисам знакомств, сайтам объявлений, торговым интернет-площадкам.

Сервис, например, можно использовать для обнаружения поддельных товаров бренда, которые продаются на сторонних сайтах, утверждают в «Яндексе». Но правообладатели должны будут сами определять легальность использования изображений.

«Технология, как и поиск "Яндекса" по загруженным изображениям, умеет находить копии фотографий в интернете. Но она не дает возможности определить автоматически, какая из них используется легально, а какая — нет»,— пояснили в компании.

Сервис платный, стоимость модерации и поиска составит $0,7 за 1 тысячу запросов. Для клиентов, которым необходимо обрабатывать более 5 млн изображений в месяц, стоимость услуг рассчитывается индивидуально. При этом YDF гарантирует результат и выставит счёт только в том случае, если будут достигнуты поставленные ключевые показатели эффективности, пообещали в «Яндексе».

Президент Sistema VC Алексей Катков считает разработку YDF «перспективной». «Помимо снижения расходов использование автоматической модерации изображений поможет клиентам повысить скорость обслуживания пользователей и качество самого сервиса»,— сказал он.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 6, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15103, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 25 Apr 2016 08:25:54 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

То есть если толстая дешка загружает фотку стройной блондинки-теперь это непрокатит?

1

Скорее, если загружают письку вместо лица или продажу солей, это не прокатит.

2

Очень клевый и нужный сервис. Только бы еще на русском языке версию.

0

Подходит для поиска не лицензионных копий?! Допустим фотографии товаров в интернет-магазинах. Сервис вроде бы хороший, но в чьих-то руках опасный инструмент...

0

Как-то у яндекса была печалька с индексацией картинок, насколько я помню.

–1

тот кто дизлайкнул видимо не в курсе, что индексация картинок у яндекса была с отрывом в месяц, а то и более. Насколько я помню

–1
Читать все 6 комментариев
«Донер 42» откроет первые кафе-донерные по франшизе в Перми, Ульяновске и других городах Статьи редакции

Компания отобрала 20 тестовых франчайзи, с которыми будет развивать сеть.

«Донер 42» в Москве Донер 42
«Сбер» продаст свою долю в разработчике системы для распознавания лиц VisionLabs — Reuters Статьи редакции

Банк хочет развивать другой сервис распознавания лиц и речи, сообщают источники издания.

Как IT-компания делает продукты: история собственной торговой марки Яндекс.Лавки
Слабое звено бизнеса — уверенность. Разбираемся, как ее достичь

Начнем с очевидного: бизнес — это всегда практикум. Научить ему на лекциях и курсах сложно. Это понимают и опытные, и новички, и даже наемные работники. Тогда откуда такой спрос на обучающие программы со стороны бизнеса? Мы углубились в вопрос и нашли ответы. Выводы оказались неожиданными: образовательные программы, интерактивы, презентации…

Evrone News #08: выступили на конференциях и провели первый Evrone Fest

В этот раз наша традиционная подборка посвящена мероприятиям. Во-первых, наши спикеры отлично выступили на PyCon и RnDTechConf, а во-вторых, мы провели свой первый Evrone Fest. Подробности ниже.

Amazon впервые с 2018 года обновит Kindle: в новой версии — увеличенный экран и режим автономной работы до 10 недель Статьи редакции

Стоит от $140.

Kindle Paperwhite Amazon
Производитель микрокомпьютеров Raspberry Pi привлёк $45 млн при оценке в $500 млн Статьи редакции

Компания потратит инвестици на расширение линейки микропроцессоров Pi и маркетинг.

«ВкусВилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа Статьи редакции

У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно».

«Вкусвилл»
ПРЕМЬЕРА ВТОРОГО СЕЗОНА СЕРИАЛА «МОЛОДЫЕ И СИЛЬНЫЕ. ПРОКЛЯТИЕ ВЫЖИВШИХ»
Пивозавро-стикеры для IT
null