Аналитики онлайн-сервиса Uber установили, что на решение пользователя о принятии повышенной ставки напрямую влияет остаток заряда на его смартфоне. На такое заявление главы экономических исследований компании Кита Чена (Keith Chen) обратило внимание издание The Next Web.
Чен рассказал, что у приложения Uber есть доступ к информации о том, включён ли режим сниженного энергопотребления на устройстве клиента. Если заряд аккумулятора смартфона близится к нулю, то пользователь готов согласиться даже на тот коэффициент, который увеличивает стоимость поездки в 9,9 раз, подсчитали в компании.
При этом пользователи с заряженным устройством готовы дождаться момента, когда повышающий коэффициент уменьшится, отметил Чен.
Также в Uber заметили, что пользователи охотнее соглашаются на повышение стоимости поездки, если коэффициент не является круглым числом. Если пассажир видит коэффициент 2,0х, то он считает это ручным повышением со стороны Uber и ждёт снижения, говорит Чен. В случае с коэффициентом 2,1х пользователи думают, что тарифы выросли из-за действий автоматического алгоритма, а значит, они обоснованы.
Чен пообещал, что Uber не использует эти данные при расчёте тарифов и повышающих коэффициентов. «Это звучит обнадёживающе, если в это верить. С другой стороны, можно носить обычный кошелёк с наличными средствами или внешнюю батарею, чтобы не попасть в подобную ситуацию», — отмечает The Next Web.
#новость #тарифы #uber
Бред какой
И совсем не бред. Сам часто повышаю тариф, когда телефон умирает, не охота пешком домой идти или ловить попутное такси, которое может еще больше взять.
В 10 раз повышаете?
Нет конечно, в полтора-два раза обычно.
О том и речь, 2 раза не десять
Ну тут важно еще понимать что исследование проводилось не в странах СНГ, а за рубежом. Возможно для них увеличение в 10 раз вполне приемлемо.
Бред какой
И совсем не бред. Сам часто повышаю тариф, когда телефон умирает, не охота пешком домой идти или ловить попутное такси, которое может еще больше взять.
В 10 раз повышаете?
Нет конечно, в полтора-два раза обычно.
О том и речь, 2 раза не десять
Ну тут важно еще понимать что исследование проводилось не в странах СНГ, а за рубежом. Возможно для них увеличение в 10 раз вполне приемлемо.